Авто «Марусь» погонят в гарем

«Марусь» погонят в гарем

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте всех удивила премьера новой версии российского суперкара Marussia. Тогда же эта машина получила индекс B2, что означает «вариант второй». Так вот этот «второй» удивил еще раз: через пару недель несколько машин пове

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте всех удивила премьера новой версии российского суперкара Marussia. Тогда же эта машина получила индекс B2, что означает «вариант второй». Так вот этот «второй» удивил еще раз: через пару недель несколько машин повезут показывать арабским шейхам. В гарем, не иначе.

Вообще, по словам инициатора этого проекта Николая Фоменко, создать любой кузов по желанию заказчика – не проблема. Да и современную «суперкаровскую» начинку тоже. Хотя это считалось для России невозможным. Тем удивительнее, что амбициозный проект не остался на уровне телешоу, а получил вполне серьезное развитие. На сегодняшний день можно сказать, что русские суперкары существуют, ездят, и неплохо, кстати. Машины делают под заказ, а клиенты в это время тренируются водить на уже готовых экземплярах. Все это происходит в Европе, на тамошних гоночных трассах. Например, на британском «Сильверстоуне», или на французском «Поль Рикар». Внутреннюю отделку «Марусь» доводят до ума постоянно. По словам Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова – его гордость. «Она здесь даже лучше, чем на Ferrari», – считает знаменитый шоумен.

Те, кто имел возможность лицезреть машину живьем, утверждают, что так она выглядит гораздо интереснее, чем на фото.

И вот в ноябре машины будут показывать арабским нефтяным шейхам. Предполагается, что те заинтересуются диковинкой и непременно приобретут несколько автомобилей. Можно сказать, что Marussia имееет свое лицо, что для автомобиля, не входящего в список всемирных брендов, просто необходимо. И если первая машина имеет классические строгие формы, то вторая приглянется любителям научной фантастики и авангарда. Резаные формы крыльев и самолетный передок подчеркивает окраска кузова в два цвета. Кстати, дизайн второго авто был сделан на основании рисунков студентов и выпускников российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.

Что касается двигателей, то обе машины могут комплектоваться агрегатами Cosworth. Это 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л. с. или 3,5-литровый мощностью 420 л. с., с которым разгон до 100 км/ч обеспечивается за 3,8 секунды...

Каждая машина стоит 4 млн 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер. Кроме того, минувшим летом компания Marussia представила еще одну новую машину – на этот раз внедорожник с литерой F2. Дебют автомобиля состоялся в рамках международной выставки «Связь-Экспокомм-2010».

Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте Marussia Motors, новый автомобиль может выпускаться как в гражданском варианте, так и в варианте для использования силовыми или спасательными структурами. При необходимости его дооснастят богатым набором спецоборудования.

Эта машина получила оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле спорткаров Marussia, и оснащена оригинальными сдвижными задними дверями. Кроме того, на внедорожнике испытали и обкатали новый мультимедийный комплекс со встроенной навигационной системой, которая поддерживает стандарты GPS и ГЛОНАСС одновременно.

У автомобиля есть встроенная лебедка и пониженный ряд передач в трансмиссии. На какой платформе построен внедорожник Marussia F2, пока не уточняется.

Остается добавить, что без шоу у спорткаров Marussia тоже не обошлось, на этот раз английского. Нашими машинами заинтересовался ведущий знаменитой передачи Top Gear Джереми Кларксон.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Какой-то процент молодежи считает Казань деревней». Сибирячка переехала в Татарстан и рассказала, к чему ей было сложно привыкнуть
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления