Авто Летящий над снегом

Летящий над снегом

В катере на воздушной подушке будут добираться пассажиры из Казани до Нижнего Услона. Официальная зимняя навигация начнется с 27 декабря. Пока рейсы будет осуществлять только одно судно, но с увеличением числа желающих прокатиться...

" src=

В катере на воздушной подушке будут добираться пассажиры из Казани до Верхнего Услона. Официальная зимняя навигация начнется с 27 декабря. Пока рейсы будет осуществлять только одно судно, но с увеличением числа желающих прокатиться по замерзшей реке, будет куплено второе, а маршрут продлят до Свияжского острова.

«Я думаю, что это должен быть очень перспективный транспорт, – заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ильдус Фасхутдинов сразу после пробного рейса. – Пока мы еще не можем спрогнозировать пассажиропоток, поэтому работать будет пока одно судно. Не хотелось бы строить долгосрочные прогнозы, но по первым прикидкам таких быстроходных катеров планируется приобрести около 20 штук. Представляете, как здорово перебраться за считанные минуты из Тетюш в Спасск или из Чистополя в Мамадыш! Не нужно возводить ледовых переправ, не нужно тратить многие часы на трассе. Суда смогут перевозить людей очень быстро и комфортно – в салоне тепло. Можно сказать, что это пробный шар, который покажет результаты на будущее. Цена на билет пока 50 рублей, это ведь обычный транспорт, не для VIP-персон, и стоимость проезда подниматься не должна. Но все будет зависеть от цен на дизтопливо. Срок окупаемости техники очень хороший – три года».

Конструктивный тип катера – судно на воздушной подушке скегового типа с надувными бортами, с носовым и кормовым гибкими ограждениями. Строили судно под наблюдением Российского речного регистра. Главный прототип – катер на воздушной подушке «Марс-700», выпускаемый серийно уже три года в Нижнем Новгороде. В нем использованы положительно зарекомендовавшие себя технические новинки, а многие узлы, агрегаты, включая дизельный двигатель и системы управления, заимствованы с микроавтобуса «газель», что положительно влияет не только на сборку, но и на их сервисное обслуживание в процессе эксплуатации.

Судно рассчитано на перевозку 18 человек. В носовой части салона расположена ходовая рубка, отделённая от пассажиров переборкой. Посадка-высадка пассажиров осуществляется через две боковые двери в носовой части салона, как на необорудованный берег, так и на другие плавсредства. Двери имеют ширину 700 мм. В кормовой части салона размещены туалет и багажный отсек с двумя уровнями стеллажей.

«Я уже 15 лет хожу на скоростных судах, – делится впечатлением капитан «корабля» Сергей Малов, – этот катер-снегоход «МАРС-2000» мне очень нравится. Легкий, послушный, безопасный и быстрый. Он может двигаться не только по снегу, но и по воде, во время ледохода, по тонкому льду, даже по земле. Думаю, что наши услуги будут пользоваться хорошим спросом, и на следующий год казанское речное пассажирское агентство увеличит количество рейсов».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления