Продажи стоковой версии гоночного пятидверного хэтчбека Subaru Impreza 2008 в Европе начались 1 сентября 2007 года. На этой неделе «полноприводные японки» с двигателем 1,5 и 2 литра и симметричным приводом доехали до Казани и обосновались в шоу-руме автосалона «Триал Авто».
Первая презентация автомобилей прошла в Японии в июне. В новых автомобилях Subaru Impreza 2008 производители постарались: значительно повысилась комфортность машины, которая оборудована подвеской новой конструкции. Водитель и пассажиры могут насладиться новым уровнем удобства, за которое отвечают производительный кондиционер воздуха, качественная аудиосистема и сиденья изменённой конструкции.
Автомобилисты смогут заказать одну из трёх версий Subaru Impreza 2008 с бензиновым двигателем или версию WRX с дизельным двигателем. Любой из них способен подарить наивысшее наслаждение от поездки и гарантирует массу положительных ощущений своему владельцу. Отличительными чертами всего модельного ряда Subaru являются полноприводность, горизонтальный двигатель и технологии Active Driving и Active Safety.
Тем не менее, каждый из автомобилей этой линии обладает рядом индивидуальных качеств. Новая Subaru Impeza, например, оснащена передними фарами повышенной яркости свечения и хорошо заметными задними комбинированными фонарями. Спортивный дизайн подчеркивается округлыми формами. Пространство и цветовая гамма спроектированы так, чтобы создать ощущение большего простора. Использование высококачественных материалов и уделение пристального внимания мельчайшим деталям – еще одно важное отличие салона авто. Инструментальная панель с большими, легкочитаемыми приборами с серебристым обрамлением (модель WRX).
Удобное расположение органов управления, прекрасная обзорность с водительского сидения и множество других продуманных деталей конструкции позволяют каждому водителю естественно и быстро управлять автомобилем. Округлые сиденья позволяют чувствовать себя комфортно каждого пассажира, гарантируя приятное времяпрепровождение даже во время длительных путешествий.
«Это полностью другая машина, – заявляет менеджер салона «Триал Авто» Сергей Андреянов, – снаружи она стала более округлой и обтекаемой, внутри – просторнее и удобнее; интерьер, панель, внутреннее убранство – все другое. То же касается и ходовых качеств. Подвеска на новых модификациях помягче, управляемость повысилась, да и вообще, мне кажется, что машина стала более современной, приятной. Завтра в нашем салоне появится двухлитровая Impreza, будут и 1,5-литровые. На них, кстати, самый спрос – очень удобная, динамичная и яркая машина».
Кстати о подвеске. Она на новинке имеет больший ход, чем на других автомобилях, обеспечивая стабильность и высокую жесткость, являясь одновременно достаточно простой и в то же время удобной в обслуживании. Спереди используется стоечная подвеска MacPherson с L-образными нижними рычагами, а сзади — двухрычажная. Обе системы оптимально настроены и отрегулированы для каждой модели, поскольку в модели Sedan более широко поставлены колеса для обеспечения спортивного характера движения.
Двигатель у этой модели традиционно оппозитный, повышенной мощности – практически авиационные технологии позволили сделать машину исключительно приемистой и управляемой. Недаром Subaru – любимая машина раллистов всего мира. В этом ключе Impreza – топ-модель и гордость производителей.