Через два года всех работодателей обяжут провести аудит трудовых книжек, сообщила «Русской службе новостей» специалист департамента по работе с персоналом одного из крупных интернет-ресурсов Екатерина Смирнова.
«Отменена она будет в связи с тем, что был дан приказ президента РФ Владимира Путина привести наше законодательство в соответствие с международными стандартами. С 2017 года работодатель будет проводить аудит трудовых книжек, которые хранятся у него, и приводить их в соответствие с текущими нормами трудового законодательства и далее сдавать в пенсионный фонд. Сотрудник сам на руки трудовую книжку уже не получит», – заявила Смирнова.
Трудовые книжки в России появились 20 декабря 1938 года. Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР «О вводе трудовой книжки» был установлен документ, используемый до сих пор.