Изменения в ценовой политике в начале декабря 2014 года произошли у 24 автопроизводителей, на многие модели и комплектации значительно повысились цены, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные агентства «Автостат».
По данным аналитиков, больше всего увеличил цены UAZ: на внедорожники и пикапы цена выросла на 18–25%. Chevrolet подняла цену восьми моделей в диапазоне от 8 до 15,3%. Китайская Great Wall увеличила цены на модели Н3, Н5, Н6, кроссовер М4 и пикап Wingle Pickup (от 2 до 11,6%). Весь модельный ряд Mercedes-Benz подорожал от 2,3 до 10,8%. Английская Mini подняла цены на разные модели по-разному – от 4,5 до 21,7%. Opel поднял цены на весь модельный ряд в диапазоне от 4,9% (для Astra Family) до 20,1% (компактвэн Meriva), а также до 27,5% (универсал Astra Sports Tourer). Среднее повышение цен произошло у брендов Honda (4,2–9%), американского Jeep (3,6–9%), Peugeot (1,5–5,4%), Ford (0,7–2,4%). Меньше всего цены подняли следующие марки: корейская KIA (0,4–2,4%), Citroen (1,2–3,8%), Renault (0,4–1,3%). Остальные бренды увеличили стоимость отдельных моделей.