
В трамваях действует бескондукторная система оплаты
Водительница трамвая в Казани отказывалась ехать, пока все пассажиры не заплатят за проезд. Некоторые из них не смогли добраться до компостера из-за большого количества людей.
По словам казанцев, ситуация произошла в 7-м трамвае. В транспорте началась давка из-за большого количества людей. По этой же причине не у всех получилось сразу оплатить проезд с помощью компостера.
— Водитель, не дождавшись нужного количества оплат, просто остановилась и начала говорить, что, пока оплаты не будет, никуда не поедет. Люди начали возмущаться, но это никого не волновало. Мы стояли до тех пор, пока не начали сигналить другие трамваи. Все опоздали на работу, — объяснили очевидцы.
Водительница заявила, что остановилась из-за «распоряжения директора». Она предупредила, что ругаться бесполезно и транспорт не сдвинется с места, пока не будет произведена оплата.
— Мы тоже бесплатно не обязаны работать. Оплачиваем свой проезд, а не просто набиваемся, — сказала водительница.
Редакция 116.RU обратилась за комментарием в МУП «Метроэлектротранс». Их ответ будет опубликован в отдельном материале.
В прошлом году казанские троллейбусы полностью перешли на бескондукторную систему оплаты. За проезд можно заплатить с помощью компостеров и геолокации. За полгода без кондукторов МУП «Метроэлектротранс» удалось сэкономить 224 млн рублей.
В 2024 году в городе также занимались ремонтом путей. После него число сходов трамваев с рельсов сократилось на 13%.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!