Дороги и транспорт Включит в себя четыре станции. Проект второй линии казанского метро прошел экспертизу и получил положительное заключение

Включит в себя четыре станции. Проект второй линии казанского метро прошел экспертизу и получил положительное заключение

Один из участков ветки планируют достроить в 2027 году

Часть схемы второй линии метро

Источник:

Проект второй линии метро от станции «100-летие ТАССР» до «Тулпар» прошел экспертизу и получил положительное заключение. Соответствующая информация появилась на сайте ЕГРЗ.

Речь идет о первом участке второй линии метрополитена протяженностью 5,37 километра. Он будет включать в себя четыре станции: «100-летие ТАССР», «Академическая», «Зилант» и «Тулпар». Участок будет проходить через улицы Фучика, Завойского, Ломжинскую, проспект Победы и Сахарова.

Проектную документацию подготовил «Татинвестгражданпроект», застройщиком выступает Главное инвестиционно-строительное управление Татарстана. Проект получил положительное заключение 14 января этого года.

Планируется, что вторая линия казанского метрополитена соединит между собой пять районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. Власти также говорили о стремлении сделать еще несколько веток, соединив Казань с Иннополисом, однако идею пока отложили.

Что касается всей второй линии, она протянется на 20 километров. Первый участок хотят сдать не раньше 2027 года. Осенью прошлого года на строительство ветки выделили почти 1 млрд рублей. Буквально на днях в ГИСУ рассказали, как идет строительство первого участка второй линии метро.

На двух станциях — «Тулпар» и «Зилант» — устанавливают железобетонные конструкции и проводят работы по гидроизоляции. На «Академической» сейчас разрабатывают котлован, а на станции «100-летие ТАССР» — грунт и крепление для котлована.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем
Объявления