Дороги и транспорт Проблемы Вознесенского тракта «Рассматривали доступность цены»: казанцам объяснили, почему проезд по Вознесенскому тракту стоит именно столько

«Рассматривали доступность цены»: казанцам объяснили, почему проезд по Вознесенскому тракту стоит именно столько

Цены начинаются от 90 рублей

Изначально прайс был другой

Источник:

Почему проезд по Вознесенскому тракту стоит именно 150 рублей? Выбор цены объяснил директор компании-концессионера ООО «Оптима Технологии» Рустем Рафиков.

150 рублей — это стоимость для авто первой категории в часы пик и для машин второй категории в любое время. По словам Рафикова, она зависела от многих факторов.

— В первую очередь рассматривали доступность цены для населения. <…> Также провели анализ цены на других платных дорогах, в том числе внутригородских, и потенциальных затрат на бензин, если бы автомобиль стоял на Мамадышском тракте в пробке час-полтора. Немаловажная составляющая — финансовая, то есть ориентировались на срок окупаемости проекта, — объяснил Рафиков.

В начале декабря появился проект постановления кабмина РТ. Согласно ему минимальная плата для легковушек должна была составить 176 рублей, максимальная для фур — 567 рублей. Но в итоге приняли другой прайс: от 90 до 350 рублей.

А как вы думаете: нормальная ли это цена для проезда по Вознесенскому тракту?

Да, лучше заплатить, чем стоять в пробке
Нет, это дорого
Хожу пешком и езжу на общественном транспорте

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления