Дороги и транспорт В Казань привезли 39 троллейбусов из Беларуси. Рассказываем, по каким маршрутам они будут ездить

В Казань привезли 39 троллейбусов из Беларуси. Рассказываем, по каким маршрутам они будут ездить

Их осмотрел Минниханов

Вместимость новых троллейбусов — 90 человек

Источник:

В Казань передали 39 новых троллейбусов МАЗ-303Т22. Рассказываем, откуда они и по каким маршрутам будут курсировать.

Транспорт передавали на площадке около Казанской Ратуши. Новые троллейбусы осмотрел глава Татарстана Рустам Минниханов: он походил по салону машины, а после — сел за руль одного из троллейбусов. Помимо него в мероприятии участвовал мэр Казани Ильсур Метшин.

— Это достойная и качественная техника. Спасибо нашим белорусским партнерам, — сказал Минниханов.

Троллейбусы привезли с Минского автомобильного завода. В МУП «Метроэлектротранс» подчеркнули, что уже год пользуются белорусским транспортом. В 2023 году городу доставили 25 троллейбусов. По их словам, пассажирам и водителям нравится техника.

— Новый троллейбус удовлетворяет многим требованиям современного горожанина — usb-разъемы для подзарядки телефонов, климат-контроль в салоне, а также имеется возможность оплатить проезд банковской и транспортной картой, — рассказали в пресс-службе «Метроэлектротранс».

Новые троллейбусы будут курсировать по следующим маршрутам:

  • № 1 — ул. Горьковское Шоссе — Роддом. Семь единиц техники;

  • № 3 — ул. Академика Глушко — Речной порт. Девять единиц техники;

  • № 5 — Речной порт — ул. Академика Глушко. Шесть единиц техники;

  • № 6 — Сквер им. Тукая — ул. Кулагина. Шесть единиц техники;

  • № 7 — ул. Халитова — Ж/д Вокзал. Три единицы техники;

  • № 8 — Площадь Свободы — Деревня Универсиады. Четыре единицы техники;

  • № 12 — Сквер им. Тукая — ул. Академика Глушко. Две единицы техники;

  • № 13 — ул. Халитова — ул. Ленинградская — ул. Академика Арбузова. Две единицы техники;

С лета текущего года из казанских троллейбусов исчезли кондукторы. Их заменили компостерами. По данным МУПа, из-за этого удалось сэкономить почти 1,2 миллиона рублей. Кондукторов не стали увольнять. Им предлагали переобучиться на три специальности: слесарь, водитель и контролер.

На бескондукторную оплату также перешли некоторые краснобусы. Тем временем не все кондукторы автобусов переживают за то, что могут потерять свою должность. У некоторых из них есть сторонний заработок, а другие уверены, что смогут остаться работать.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления