С борт инженером самолет намного безопаснее , хоть один умный человек в экипаже
Гость
30 мая, 12:32
Авиастрой развалили ,даже звание администрации рухнула на авто руководства.Документации периода СССР частично видимо сохранили.Отсутствие профессиональных рабочих,инженеров,да и профтеобразования ниже плинтуса.Отсутсвие логистики и производства комплектующих, которым занимался весь СССР уже нет.Смотреть надо правде в глаза,а не болтунов чиновников любого уровня.
Гость
7 июня, 09:13
Как уже надоели это жевание "соплей" про бортинженеров и все эти разговоры про "устаревшие", про "шаги назад" и т.д. Все как-то забывают, что мы сейчас НЕ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ эти самолеты в нужном количестве, даже устаревшие. О каких шагах вперед мы говорим? Нужно сначала научиться делать "старое" и потом на этой базе совершенствоваться, отработать, и делать "новое".
Гость
8 июня, 09:15
Борт инженера. Сократили на иностранных самолётах просто потому что не хотели платить людям, никакого отношения к выСоким технологиям это не имеет , а уж тем более к безопасности полетов. Чистый маркетинг.и о людях они меньше всего заботились. Просто оптимизировали расходы компаний
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
755мм 80%Самолеты переделывать не стали. В Казани ради Ту-214 начали готовить давно ненужных бортинженеров