перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Дадут еще 92 млрд. Казанский авиазавод получит огромные деньги на «тушки», которые никак не может собрать

Гость
22 февраля 2024, 20:24
Не помню кто-то говорил, что в СССР кроме калош ничего не делали. Но помню, что при СССР иностранных самолётов не было, летали на отечественных.
Гость
22 февраля 2024, 22:23
И что дальше?в 80- 90 авиастроение было угроблено, пересели на басы и боинги, как и весь мир, казалось это дешевле и быстрее, Путин начал всё с ноля, и в скором времени в России будет только российский авиапарк из Суперджетов 100 новый , МС-21 с полностью российскими комплектующими, ТУ - 214.
Гость
22 февраля 2024, 22:28
И что дальше?в 80- 90 было угроблено авиастроение, пересели на басы и боинги, как и весь мир ,казалось это было дешевле и быстрее , Путин начал всё с ноля, и скоро в России будет полностью российский авиапарк с Сперджет 100 новый, МС-21, с российскими комплектующими ,модернезированный ТУ- 214.Суперджеты с 2011 года выпускаются.
Гость
22 февраля 2024, 22:29
ничего ты не помнишь, ты был очень мал, дежурная методичка про калоши😄
22 февраля 2024, 00:02
Да,-наши пилить умеют,видимо это уже доказали…)Поэтому такое доверие..))
Гость
23 февраля 2024, 09:01
Развалить ума много не надо, а чтобы начать выпускать новые самолёты нужны специалисты которых сейчас нет, даже если и платить будут хорошие деньги набрать людей на завод будет не просто, да где за короткий период выучить их
Гость
23 февраля 2024, 11:21
Пту нет, учиться не кто не хочет всё платное откуда взять специалистов , все торгаши дожили
Гость
23 февраля 2024, 17:57
Гость
23 февраля 2024, 17:57
Пту нет, учиться не кто не хочет всё платное откуда взять специалистов , все торгаши дожили
Как раз в ПТУ и обучают самолёто - карабело строителей . Сейчас за людей работают машины . Вот все орут - деревни гибнут!!! А зачем сейчас большие деревни ? Сейчас работают машины и в степи и на переработке сельхозпродукции , аот деревни и не нужны и люди в таком количестве в деревнях , это раньше всё было на руках крестьян .
Гость
23 февраля 2024, 19:14
Гость
23 февраля 2024, 19:14
Как раз в ПТУ и обучают самолёто - карабело строителей . Сейчас за людей работают машины . Вот все орут - деревни гибнут!!! А зачем сейчас большие деревни ? Сейчас работают машины и в степи и на переработке сельхозпродукции , аот деревни и не нужны и люди в таком количестве в деревнях , это раньше всё было на руках крестьян .
Ты хоть был в деревне то?
Гость
22 февраля 2024, 16:35
Как это дадут Еще 92 ярда? Сказано , что 92 ярда расписаны согласно плана производства на 2 года. Могли бы выяснить и поделиться , что в план входит - сколько раб мест, сколько готовой продукции запланировано выпустить. Непрофессиональная статья от ленивого журналиста, чтобы заморочить голову читателю и создать впечатление "распила"
Гость
23 февраля 2024, 06:18
Там вроде 150 до этого было, год назад? Ещё ?
23 февраля 2024, 19:24
Даже не верится, что такие деньжищи будут отвалены. Иные предприятия и о двух миллиардах помечтать не могут.... Теперь поблем с зарплатой на Казанском заводе не будет лет 5.
Гость
23 февраля 2024, 07:21
При гаранте все чиновники поимели деньги с казны гарантированно.
Гость
23 февраля 2024, 18:00
А куда делась казна комсомола и компартии, а там было около двух триллионов долларов? Может тоже гарант виноват ? Всё что прос рали сами "коммунисты" , теперь пытаются на Путина свалить .
Гость
23 февраля 2024, 19:29
Гость
23 февраля 2024, 19:29
А куда делась казна комсомола и компартии, а там было около двух триллионов долларов? Может тоже гарант виноват ? Всё что прос рали сами "коммунисты" , теперь пытаются на Путина свалить .
Так он тоже коммунистом был, не забудьте
Гость
23 февраля 2024, 20:25
Гость
23 февраля 2024, 20:25
Так он тоже коммунистом был, не забудьте
Коммунисты разные были. У меня учитель истории тоже коммунистом был, правда, к "казне" партии доступа не имел.
Гость
23 февраля 2024, 09:07
Татары хорошо тырить умеют, выделяй не выделяй, ничего не выпустят дельного!
Гость
23 февраля 2024, 19:29
Вы обкакались, товарисч
Гость
23 февраля 2024, 21:39
А ты из каких интересно? Из чукчей??? Много уже нахапал у соседей?...
Гость
24 февраля 2024, 11:20
Это верно!
Гость
23 февраля 2024, 10:07
Да все кому не лень ругают Сталина, а ведь если надо было производить новые самолёты, то их и производили. А сейчас один из правительства с хрипотцой в горле что-то несёт такое, что даже в Брежневские времена уже бы забыли про него и этот Слюсарь, всё что-то говорит, а дела нет. В СССР летали на своих самолётах, и по стране и за границу, а сейчас никто на своих местах ни за что не отвечает. Вот когда летать будет не на чем, вот тогда эти граждане будут ссылаться ещё на что-то и просить ещё и ещё денег. К сожалению лошадей в стране тоже перестали выращивать, так что почтовых троек не будет.
23 февраля 2024, 17:07
А ссср сколько лет их строил??? И сколько заводов ссср построил,что бы строить эти самолеты? А тут вы решили за два года всё построить??? Молодцы!
Гость
26 февраля 2024, 07:06
26 февраля 2024, 07:06
А ссср сколько лет их строил??? И сколько заводов ссср построил,что бы строить эти самолеты? А тут вы решили за два года всё построить??? Молодцы!
Ну, примерно за 20-30 лет и построили, да ещё перетащили на Урал за пару месяцев. Слюсарь при тех условиях лет 10 в Сибири бы лес валил...
Гость
23 февраля 2024, 10:43
Ходит за ним рота эффективных менеджеров наверное обсуждают строительство очередного торгово-развлекательного центра.На большее они не способны.Слава богу стены завода не разрушили .Есть где галоши делать.
Гость
25 февраля 2024, 15:31
Команда эффективных менеджеров нацеленная на успех.
Гость
23 февраля 2024, 08:09
Авиастроение одно из самых затратных и технологичных направлений промышленности.Скептики всегда ноют."Москва не сразу строилась".Восстановление призводства тоже тяжелый процесс.Но все получится,если идти к цели,а не ныть.
Гость
23 февраля 2024, 14:23
Пошли бы вы все вместе со своей Москвой, куда подальше!
Гость
26 февраля 2024, 07:09
Гость
26 февраля 2024, 07:09
Пошли бы вы все вместе со своей Москвой, куда подальше!
Это точно, Москва всей страной рулит! В смысле, вся страна выживает, но оброк собирают московские воротилы.
Гость
27 февраля 2024, 17:26
>>Восстановление производства тоже тяжелый процесс. Особенно, если восстанавливать, преимущественно, на словах и на бумаге.
Гость
23 февраля 2024, 12:55
Не смешите. Кресла не умеют делать, а вы самолёт.
Гость
23 февраля 2024, 06:52
Ни слова про двигатель для ту-214,а это ещё большая проблема,ещё надо 100 млрд.то что есть ПС-90 .Это уже "Старье" для хорошего,экономичного самолёта он не годится.Пд-14 будет мал,нужна будет тяга мин.20 тонн,у нас такого нет.И ещё много проблем предстоит впереди. Совсем недавно была информация об успешном решении проблемы с обогревным остеклением самолётов.Она не решена Сколько их меняли-сотни шт,и сейчас постоянно возникают эти проблемы растрескивание и отлипание слоев.80% не соответствует ТУ уже в 1месяц эксплуатации.
Гость
23 февраля 2024, 09:33
Да ну Вас, нафига устаревшему Ту-214 новый двигатель. На ПС90 и модификациях перебьется, там МС21 пойдёт в серию в вариациях и заменит тушку. Это просто затычка лет на 15 пока МСки спрос не удовлетворят. А что касается денег так на КАЗ и Ту22 и Ту160 делают и ПАК ДА тоже в планах, станки не пропадут и рабочим найдётся чем заняться.
23 февраля 2024, 12:49
Зачем изобретать велосипед? (т.е. новый самолет с новым движком вместо ПС90) Ту нужен как есть, единственное с 2х-членным экипажем. (это сделать и то затратно)
Гость
23 февраля 2024, 17:29
Гость
23 февраля 2024, 17:29
Да ну Вас, нафига устаревшему Ту-214 новый двигатель. На ПС90 и модификациях перебьется, там МС21 пойдёт в серию в вариациях и заменит тушку. Это просто затычка лет на 15 пока МСки спрос не удовлетворят. А что касается денег так на КАЗ и Ту22 и Ту160 делают и ПАК ДА тоже в планах, станки не пропадут и рабочим найдётся чем заняться.
Ту22м3 один борт модернизировали 10 лет!!! Ту160 выкатили старый, так и не доделали, как планировали сначала. Кстати и в СССР из тридцати на учёте, боеготовых было только 2(два - для тех, кто думает, что я ошибся). Пешим по летному будут летать. Коней запрягайте!!! Мечтатели хреновы
Гость
23 февраля 2024, 05:24
Пилить.. пилить.. чего народ так примитивно мыслит? Строить самолёт это сложнейший тех.процесс..под него знания, здания и самое главное люди нужны обученные... Это все не быстро и стоит 92ярда на 10лет.. после СССР мы это утеряли, а теперь это нужно восстанавливать.... Танков производство не утеряли, а гражд. Авиацию утеряли... А́ америкосы к примеру утеряли обогащение урана там восстановление стоит 40ярдов и до 2040г.. почувствуйте разницу..
Гость
23 февраля 2024, 06:24
Ох уж эти америкосы, по танкам у него все норм, мечтай... По самолётам твои 92 ярда уйдут как обычно и не на 10 лет было написано, а на 2 года... Оптимист наивный
Гость
23 февраля 2024, 12:27
ЧуЙствуем ... хорошо чуЙствуем ,
Гость
23 февраля 2024, 12:40
А зачем рабочих разогнали? Гастарбайтеры собирать будут? Я видел одного такого с документами токаря 17 разряда!!!
Гость
23 февраля 2024, 12:56
Реально 17?
Гость
24 февраля 2024, 04:24
Причем тут гастарбайтеры,чё их трогать?умник вставай с дивана и строй кто только видишь чужих документов а сам 0
Гость
23 февраля 2024, 18:56
Не должно быть все в одном месте , двигатели в другом регионе должно быть корпус в другом , чипы в третьем. Где тут развитие страны . Татары будут говорить что они всю страну тащут .
Гость
23 февраля 2024, 23:41
Не всё но в Татарстане производство больше чем в других регионах. И почему тебе это смущает,что сделал тебе Татарин.В Татарстане живёт много нации и все кто живут уважаемые люди. Пускай развиваются и другие регионы никто не мешает, но Татарстан основной регион которое производство выше чем у других это не мы придумали это придумали наши деды и отцы которые жили при Советском Союзе то есть при СССР.
Гость
26 февраля 2024, 17:14
Гость
26 февраля 2024, 17:14
Не всё но в Татарстане производство больше чем в других регионах. И почему тебе это смущает,что сделал тебе Татарин.В Татарстане живёт много нации и все кто живут уважаемые люди. Пускай развиваются и другие регионы никто не мешает, но Татарстан основной регион которое производство выше чем у других это не мы придумали это придумали наши деды и отцы которые жили при Советском Союзе то есть при СССР.
Но если Татарстан вздумает как-то отделиться, то Россия потеряет часть производства, как в Украине, Узбекистане...
Гость
23 февраля 2024, 01:11
Снимут Слюсаря
Гость
23 февраля 2024, 06:20
Поставят Слесаря
Гость
23 февраля 2024, 03:59
Всё идёт по плану, мы ещё даже не начинали
Гость
23 февраля 2024, 06:19
Давать деньги только по факту. Купили станок , работает человек, сделал работу. Платим. А так и 92 потеряет по дачам. А рабочему ЗП 25000 рублей. Пусть сокращают штат чиновников.
Гость
24 февраля 2024, 06:27
Обещаю обищать еще больше. Незабудте проголосовать за сцаря, мать вашу.1
Гость
24 февраля 2024, 22:11
Не забудем.
Гость
22 февраля 2024, 20:32
При чем тут местные власти...ни на один завод и его производительность они не влияют...
Гость
23 февраля 2024, 01:08
Будем делать продукт который лучшим будет скоро.
Гость
23 февраля 2024, 05:10
А рядом располагается КМПО, где 5 лет не могут произвести ремонт НК-86 для самолёта "судного дня" (ИЛ-87).
Гость
23 февраля 2024, 05:40
Читал недавно в новостях комментарии о полёте на новом ту-214 регулярным рейсом из Москвы в Сочи.
Гость
23 февраля 2024, 06:17
Половину денег рассуют по карманам, не впервой!!!
Гость
23 февраля 2024, 09:30
План не выполнили.Нате еще денег
Гость
23 февраля 2024, 10:49
Хорошо, если по карманам неподелят Казань деньги любят в больницах особенно
Гость
23 февраля 2024, 12:47
Деньги ,деньги - это вам , каппитализм
Гость
23 февраля 2024, 13:53
По пилят и улетят на боингах в тёплые страны
Гость
23 февраля 2024, 15:36
Пилят,хоть бы кусочек достался,не мне, а Ту...
Гость
23 февраля 2024, 16:11
Кому то приглянулся особняк в Майами или на Лазурном берегу, вот и весь ответ
Гость
23 февраля 2024, 16:28
Да... Но это хорошо - что Слюсаря убирают.
Гость
23 февраля 2024, 18:45
Хорошие деньги для коррупционеров....
Гость
23 февраля 2024, 19:33
Ну сразу бы и писали, сколько на офшоры отпилят
Гость
23 февраля 2024, 21:08
Ооо
Гость
23 февраля 2024, 21:29
Больше поворуют
Гость
23 февраля 2024, 21:32
Многостаночное оборудование- такого нет. Есть многостаночное обслуживание.
Гость
23 февраля 2024, 22:10
У мастера, за что бы не брался, выходит что то. У имитатора, кроме имитации деятельности не выходит ничего!
Гость
23 февраля 2024, 23:13
Да просто раз воруют и всë,
Гость
24 февраля 2024, 01:45
До недавнего времени в мире было 3 державы которые могут построить самолёт с нуля
Гость
24 февраля 2024, 07:22
Бездонная бочка
Гость
24 февраля 2024, 08:22
Как то папа сказал мне, сходил он на встречу выпускников КАИ и профессор сказал им "Раньше, я мог спокойно со своими выпускниками сконструировать самолёт, теперь не с кем"
Гость
24 февраля 2024, 13:49
Не начнут их собирать ! Можете себя надеждами не тешить.
Гость
24 февраля 2024, 19:05
Позвонил в отдел по найму УЗГА и спросил: пенсионеров принимаете? Говорят «да-принимаем». Отправил анкету, написал про 10 лет стажа на этом заводе (вплоть до 90х), тогда имел 6 разряд, личное клеймо. Написал, что на данный момент готов начать с ученика. Отказали, зато на каждом углу трещат «про кадры».
Гость
24 февраля 2024, 21:01
В Татарстане всё основано на откатах, откат 20-25%, без отката не пропустят, не подпишут, самая коррумпированая территория. Много говорят о коррупции на Украине, а в России не меньше, если не больше. Казань во главе с мэром самый коррумпированый город в России, если следком и прокуратура начнёт копать, на хороший срок хватит, родственные связи не дадут посадить. Все знают, всех это безобразие в Республике устраивает, но на каждом углу с первым президентом РТ кричат Без булдырабыз, то есть Мы можем. Могут пилить.
Гость
24 февраля 2024, 21:29
Этих самолётов никогда не построят, только осваивают выделенные деньги. Нет кадров на авиационном заводе, пожилые померли, а молодёжь не пойдёт на этот завод с самолетами из миража.
Гость
24 февраля 2024, 22:22
В комментах сплошная цикла...
Гость
25 февраля 2024, 09:06
Всё оборудование распродали, а теперь нужно восстановить и выйти на хотя-бы прежние возможности! Сколько китайцы заплатили за станки? Как за металлолом?
26 февраля 2024, 11:25
Пока в ОАК есть такой индустриальный директор, она будет только поглощать деньги. Впрочем, другие не лучше. Дело далеко не в личности.
Гость
28 февраля 2024, 02:36
Чуда не произошло. Ну не знаю, мне кажется, тут есть люди которые бы сказали "вот если бы мне дали денег, я бы тут устроил", но ребята надо отражать реальность - у России давно уже не было необходимых мощностей и технологий для создания своей авиации. Многое что разворовали ещё в 90-ые, а где-то у государства не было интереса уже в 2000-ые и в 2010-ые.
Гость
28 февраля 2024, 09:26
Оу