перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Строить платную дорогу за казенный счет несколько странно»: казанский депутат — про М-12 и цены на нее

23 декабря 2023, 18:48
25 декабря 2023, 08:16
так вот, сначала сделать или даже восстановить угондошеную дорогу, ту которая была ранее, а затем строить альтернативную платку, а так получается автодор принуждает народ к заключению договора на платной основе
Гость
24 декабря 2023, 16:59
Вот выберем ещё раз ВВП и у нас к концу его 6 летнего срока. Будут все дороги между областными центрами платными. А ещё ЖКХ сравняется с минимальной заработной плате. А чтобы прожить людям сделают столовые, где их будут бесплатно кормить. Или придёте на завод позавтракать, пообедать и поужинать. Будет полный комунизм. А ходить на работу будете в робе которую дадут на работе. Думаете не будет такого, ещё как будет. Попомните мои слова.
Гость
24 декабря 2023, 23:56
Еще и очередь за забором будеь стоять, что бы на тот завод устроиться.
25 декабря 2023, 08:17
а мы и не спорим и небо в клетку
Гость
25 декабря 2023, 17:20
ВВП здесь не причём! Это случка Науки и олигархов.
Гость
24 декабря 2023, 14:54
Капиталистический подход - на казённые деньги построить а потом дербанить народ за платный проезд. Сталина на вас не хватает! Особенно мне понравился спектакль со стоимостью проезда, когда пенсионер попросил главного снизить с изначально задранной до 4400р. Мол считаем что именно такая должна быть. Покажите мне хоть одного пенсионера (кроме топменеджеров Газпрома и Лукойла, Госдумы и прлчих), который выложит 5000 на проезд. Средняя пенсия 17000-комуналка 8000-дорога 5000=4000, обратно уже не приедешь, дорога в один конец. На месте властей я бы ещё раз подумал над ценообразованием платных дорог!
Гость
25 декабря 2023, 00:22
Вы, товарищ, не понимаете смысл платной трассы. Смысл в ней, не для того, что бы по ней мог позволить проехать пенсионер. Цель противоположная - оградить людей с деньгами (а у нас таких миллионы) от "пенсионеров 60 км/ч + рассада" и "нищебродов на развалюхах", по средствам заградительного тарифа.
Гость
25 декабря 2023, 14:01
А, про бензин забыл. В итоге минус.
Гость
25 декабря 2023, 16:34
То есть вопрос о том откуда у нищего пенса автомобиль и за каким хреном ему приспичило ехать в Москву, самому за рулём, именно за шесть часов, по платной дороге, а не на поезде Казань - Москва, у вас не стоит...???
Гость
24 декабря 2023, 23:06
Позорище стыда нет. Где СССР?
Гость
29 декабря 2023, 20:09
Он утонул...
Гость
24 декабря 2023, 18:44
Страна, где миллиардеры получают звание Героя труда/ Миллер, Ротенберг старший, младший я думаю тоже скоро получит, руководитель Татнефти и др. / народ является гегемоном в ковычках
Гость
24 декабря 2023, 20:39
Едросы уже берегов не видят и людей тоже
Гость
24 декабря 2023, 19:56
Грузовики платит несколько налогов. Проезд по платной трассе Платон Транспортный налог Бензин с заложенным акцизом Не многовато ли налогов на грузовики?
Гость
24 декабря 2023, 23:18
Это всё сказывается на кошельках простых граждан.
Гость
25 декабря 2023, 16:28
При чем самое дешевое топливо ,я имею ввиду по себестоимости -дизель, стоит на 10 рублей дороже чем АИ 95.
Гость
24 декабря 2023, 14:24
Всё будет, в точности,как с М-11. 20-30 % едут по платке, остальные, как и в старые времена, поМ-10. На М-107,107 вокруг Москвы постоянные! пробки, как и раньше. Всё просто, и для коммерческого транспорта эти цены неподъёмные. Знаю оооочень много компаний, водителям которых запрещают ехать по платкам! У меня простой вопрос: зачем и для кого их строили? Ведь разгрузки альтернативных дорог практически не произошло? В своё время ВВП обратил внимание не тарифы, моментом снизили, а потом- в космос!!!
Гость
25 декабря 2023, 08:12
Дороги платные строят для Китая, чтобы вывозить им товары в Европу.
Гость
24 декабря 2023, 18:32
Как я хочу что бы от бабла в златоглавой когда нибудь запор случился, доят и доят регионы уже всю кровь высосали налогами и сборами....
Гость
2 января, 10:46
А в Чечне 42 млрд бюджетных денег не хватает
Гость
24 декабря 2023, 21:14
Чиновники проектировали 112 знали во сколько она обойдётся? Истинную цену дороги нам не скажут! Управление магистралью уже сосчитали когда эта дорога окупиться , конечно да и поэтому их аппетит не не урезонишь. Это беда, народ имеют как хотят! Порядка похоже не будет, пока единороссы правят!
Гость
29 декабря 2023, 07:07
Что только проснулся
Гость
24 декабря 2023, 21:34
Хорошая экономика: построить за счёт бюджета!!! Эффект: снижение расходов на топливо, ускорение перевозок. И ещё содрать с граждан ещё раз уже уплаченные налоги. Россия...
Гость
31 декабря 2023, 06:28
Не один,проезд раз,бензин,цены в магазине тоже на нас за доставку товаров и по нарастающей голова лопнет всё считать.
Гость
24 декабря 2023, 15:01
Все строительства проходят под потранажем Единой России за наши с вами деньги, а потом они же в водят законы чтоб содрать с нас ещё раз деньги.
Гость
24 декабря 2023, 17:11
Пусть бесплатно бензином заправляют. По хорошему, все ресурсы страны это инвестиции. Где проценты?
Гость
24 декабря 2023, 17:17
Так все же, строить платную дорогу, для коммерческих структур и брать ещё плату с россиян. Сплошное Зазеркалье.
Гость
24 декабря 2023, 17:39
Что бы развивался противоположный берег Волги,власти Татарстана должны взять на себя оплату за проезд моста машин с татарскими номерами. Так делают власти Москвы
Гость
24 декабря 2023, 18:29
А у нас всё строится за государственные деньги,а потом передают частнику.
Гость
24 декабря 2023, 20:06
Уважаемые Татары еще и не то будет
Гость
24 декабря 2023, 20:31
Бесплатный сыр только в мышеловке, платим транспортный налог, а бесплатных дорог нормальных нет, а на этих новых опять кто то руки погреет, вот в этом и вся политика нашего главного шоумена
Гость
24 декабря 2023, 22:31
Конечно дорого стоимость. Непонятно зачем такие цены.
Гость
25 декабря 2023, 00:09
Нашей стране нужен Великий Сталин! Иначе этих оборотней не ушатать!
Гость
25 декабря 2023, 00:35
Депутату с его зряплатой проезд вообще незаметен
Гость
25 декабря 2023, 07:40
В чей карман пойдет плата за проезд? С людей и так взымают транспортный налог.
Гость
25 декабря 2023, 08:10
Для чиновников и депутатов 5 тыс это сущие копейки, но не для простого народа. Вот они по себе и судят затраты. Доили народ, доят и ещё будут доить, пока человек жив. Это буржуи ненасытные.
Гость
25 декабря 2023, 08:15
Говорят, что у нас налоги, меньше, чем в Европе! Сначала отдал налоги на строительство дороги, а потом с тебя три шкуры сдерут за проезд!
Гость
24 декабря 2023, 17:13
Предлагаю диференцированый подход к оплате в зависимосни от цены авто. До 2000000руб. 2руб.км.от 2х до 5ти. 3руб за км.от5ти до 10ти. 6руб за км. От10ти - 100руб. За км.они всё равно денег не считают.
24 декабря 2023, 23:26
Купил Москвич и плати 3 рубля за км...
Гость
31 декабря 2023, 06:29
Поддерживаю.
Гость
24 декабря 2023, 22:29
Это уже третья цена, которую озвучивают. Сначала говорили 6,5 тысяч. Потом Путин по телевизору объявил, что цена не должна быть выше 4,5 тысяч, после чего объявили окончательную цену в 4481 рубль, а теперь вот новая цена 4,9 тысяч. Я что то не пойму, Автодору президент не указка?
Гость
31 декабря 2023, 04:27
Они указание выполнили, а по поводу 4900 требуется уже другое указание
Гость
25 декабря 2023, 00:31
Кто хотел капитализм? Буржуины жируют
Гость
24 декабря 2023, 19:21
Представьте себе пенсионер, имеющий пенсию 11.000 руб. в месяц? А таких сейчас большинство! Может он себе позволить поездку на личном автомобиле- старушки за такую стоимость туда и обратно в Москву?? Смешно.. депутаты и чиновники смотрят со своей безоблачной колокольни!
Гость
25 декабря 2023, 04:56
Если у него пенсия 11000 зачем он в Москву собрался??? А если нужно пусть по бесплатной м7 едет.
25 декабря 2023, 06:16
С пенсией в 11 тысяч, он содержать автомобиль не сможет, да и по бесплатной, на бензин денег не хватит.
Гость
24 декабря 2023, 13:17
Сколько предприятий строилось на госбюджет, а потом они странным образом переходили в частные руки, а такая стоимость проезда конечно не будет привлекательна, дешевле самолётом путешествовать.
Гость
24 декабря 2023, 14:02
Эти дароги строят для бизнеса и олигархов, и за наш счёт и наши налоги
Гость
24 декабря 2023, 14:17
Построили цкад и думали что все фуры уйдут с А-107 и с А-108 на них свободнее станет. И опять бесит их наивность. Как не едешь по м-5 сворачивает на А-107 в сторону Домодедово и всё встали на 30 минут. Какие транспортные фирмы могут платить такие деньги за проезд по цкад ( только вайберис да озон машины.
24 декабря 2023, 21:54
Так там светофор просто идиотский и все. ЦКАД ни при чем на том участке, про который говорите.
Гость
24 декабря 2023, 22:28
Да,а дорогу до Якутска и мост через Лену построить не могут,хотя львиная доза алмазов России добывается там!
Гость
25 декабря 2023, 11:39
А с какой стати дорога должна быть платной,если она построена на народные деньги??? Впрочем у нас все через,,заднюю калитку,,. Природные ресурсы вроде как наши,а посмотришь на стоимость,так нет,похоже закупаем за валюту. В Советское время они были нашими и цены никогда не росли и стоили копейки ( правда ходили все в калошах). Вот и думаешь,а не пора ли советские калоши возвращать???( Кстати если бы уничтожили ВСЕ Советские,, калоши,, , то сейчас и воевать то было бы нечем,разве только китайским садовым инструментом.)
Гость
25 декабря 2023, 12:37
За все заплатят простые люди, все что повезут фуры, подорожает на цену дороги. Не хозяин фуры будет платить, а мы, покупая товар, что привезёт фура по этой дороге,. Автобус тагже на кинет на билет, и т. д.
Гость
25 декабря 2023, 14:05
Вражеский капитализм наступил: дороги за деньги, тогда отдай транспортный налог и все иные налоги: лечения нет ни толкового, ни бесплатного, гос органы все против народа, т.е. правду не пробьеш
Гость
25 декабря 2023, 14:39
Сами говорят что от транспортного налога, часть стоимости от горючего и другие издержки идут на строительство дорог и вот тебе заплати за проезд по этим дорогам, как понять?
Гость
25 декабря 2023, 14:51
Думу надо гнать в три шеи. И все будет хорошо
Гость
25 декабря 2023, 14:55
Конечно, крупным и мелким транспортным компаниям и будет выгодно, они переложат в конечном счёте, все затраты, на потребителей, то бишь на нас с вами. Стоимость всех товаров возрастёт на 10-15%, чему тут радоваться.
Гость
25 декабря 2023, 15:14
5000руб.туда и 5000 обратно плюс по 5000 за бензин в каждую сторону и плюс 5000 ежегодный налог и так поездочка от Казани до Москвы и обратно обойдется в 25000… шикарный расклад. Видимо по своим зарплатам министры рассчитывали а у моей супруги пенсия 12500, это только в один конец и на голодный желудок.
Гость
25 декабря 2023, 15:29
Реально убирать надо всё министерство зачем они нужны если за всё народ деньге платят
Гость
25 декабря 2023, 15:36
Зачем нам нужен Министерства когда народ за всё деньги платят лучше ихние заплату бюджете оставить, пока Путин и единый России будет у власти так и будут народ грабить
Гость
25 декабря 2023, 16:00
Предлогаю массово бойкотировать эту дорогу.
Гость
25 декабря 2023, 16:12
Налог транспотный собирать не забывают . На государственные деньги строят. Получается что плати и плати . Хочется Путину и другим его приближенным задать вопрос ? Когда остановитесь ? Новые налоги , поборы и т.д. погубят Россию.
Гость
25 декабря 2023, 16:19
Эту дорогу построили за счёт с налогов с народа и не доживших до своей заработанной пенсии пенсионеров то есть на костях
Гость
25 декабря 2023, 16:17
Очередной разводнячок для выкачки денег из Россиян.
Гость
25 декабря 2023, 16:25
Ну понятно , опять отдаём дороги в платники банкира, а рулить там будут не кто иной как московские банкиры, как и везде на платниках в России...как бы они там себе названий не придумывали...
Гость
25 декабря 2023, 17:17
Это не странно, а преступно!!! Это абсолют коррупции под крышей центробанка и и абсурда инвестиционной экономики!
Гость
25 декабря 2023, 17:20
За наши налоги нам и постойли платную дорогу. Как замечательно! Пока люди всё это хавают и едро поддерживают так и будут иметь простой люд
Гость
25 декабря 2023, 17:30
Очередная кормушка для верхушки, за державу обидно
Гость
26 декабря 2023, 15:08
Начали дуиать и то хорошо
Гость
26 декабря 2023, 01:15
Платные дороги должны строить бизнесмены за свой счёт , а не на народные средства
Гость
31 декабря 2023, 04:30
Платных дорог быть не должно... а окупаемость дорог должна быть за счёт развития прилегающих к дороге территорий