Казанские Ту-214 могут заменить зарубежные Boeing и Airbus, но это будет дорого. Такое мнение о самолетах, которые собирают на ПАО «Туполев», высказал авиаконструктор и внук легендарного советского ученого Андрея Николаевича Туполева.
— Вопрос вот в чем: что вы от этих самолетов хотите? По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, не молодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116.RU Андрей Туполев.
Мы сделали разбор Ту-214, производство которых возрождают на Казанском авиазаводе (входит в «Туполев»). Вспомнили, как появилась эта модель, узнали, что авиакомпаниям не нравится в ней и сможет ли она конкурировать с иркутскими МС-21. Эксперты, с которыми мы пообщались, скептически смотрят на перспективы «тушки».