
Жители Актанышского района жалуются на участок дороги, который разрушился под весом спецтехники. Грузовики несколько месяцев возили по этому маршруту стройматериалы для реконструкции трассы М-7.
Речь идет об участке автодороги Актаныш — Поисево протяженностью 1–2 км. Судя по фото, дорожное покрытие продавилось, раскрошилось и стало похоже не то на мозаику, не то на чешую дракона. Некоторые ямы настолько большие, что объехать их по проезжей части невозможно. По словам жителей, участок, «мягко говоря, проблемный».
— Я бы сказал, смертельно опасный. Люди уже писали в «Народный контроль» и получили отписки о запланированном ремонте на 2024 год. Эта проблема длится уже с весны.
— Ездите как хотите, называется. Неужели так трудно, этот 1 км дороги отремонтировать нормально?!
— По полю тоже не проехать, спуски перекопали. На легковой машине дно задевает.
— Стыд и позор! А еще говорят: «Без булдырабыз!» Теперь люди должны ездить по таким дорогам до ноября 2024 года. Кто согласовывал проект стройки М-7 в ущерб своим дорогам? Вот это вопрос! — жалуются местные жители.






То, что асфальт превратился в месиво из-за грузовиков, подтвердили в «Главтатдортрансе».
— Ввиду интенсивной перевозки материала на М-7 нет возможности содержать дорогу в нормативном состоянии ямочным ремонтом, т. к. идет строительство М-7, — ответили представители ведомства в «Народном контроле».
Ранее Минтранс Татарстана заверил, что после ввода трасс М-12, М-7 и «Шали-Бавлы» подрядчики отремонтируют дороги, по которым подвозили материалы. По словам ведомства, дорожное полотно не рассчитано на такую нагрузку, оно быстро приходит в негодность. Всего подрядчики приведут в порядок 600 км региональных и муниципальных дорог.
Однако ждать этого ремонта придется больше года. По крайней мере, так будет с дорогой от Актаныша до Поисево: «Главтатдортранс» сообщил, что ее восстановят до ноября 2024 года.
В сентябре мы писали, что «Волго-Вятскуправтодор», который был заказчиком реконструкции трассы М-7, не смог взыскать со своего подрядчика — ПСО «Казань» — 34 миллиона рублей убытков. Организация засомневалась в качестве работ на татарстанском участке трассы. Особенно «Волго-Вятскуправтодор» волновала колея, которая образовалась на этом отрезке.