Дороги и транспорт «Если меня ***** кроют, я реагирую». Работник аэропорта из Казани — о своем хамском отношении к пассажирам

«Если меня ***** кроют, я реагирую». Работник аэропорта из Казани — о своем хамском отношении к пассажирам

Мы поговорили с Ильдаром Латыповым и выслушали его версию

Мы поговорили с сотрудником «Уральских авиалиний», который снимал людей с рейсов и заставлял доплачивать за ручную кладь в Домодедово | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RUМы поговорили с сотрудником «Уральских авиалиний», который снимал людей с рейсов и заставлял доплачивать за ручную кладь в Домодедово | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RU
Мы поговорили с сотрудником «Уральских авиалиний», который снимал людей с рейсов и заставлял доплачивать за ручную кладь в Домодедово
Источник:
Артем Устюжанин / MSK1.RU

Клиенты «Уральских авиалиний» массово жалуются на сотрудника авиакомпании Ильдара Латыпова, который пропускает людей на посадку в Домодедово. Он заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А когда те начинают возмущаться, снимает их с рейса или вызывает службу безопасности. Выяснилось, что Латыпов связан с Казанью. Ранее мы рассказывали эту историю подробно.

Наши коллеги из MSK1.RU связались с Латыповым и узнали его взгляд на развернувшийся скандал. Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили.

— Во-первых, пассажиры, которые пишут про меня, неправы, — заявил сотрудник. — Люди просто нарушают правила авиакомпании. Им предлагают оплатить перевес, но они не хотят этого делать, не более того.

«Никто, за исключением одной пассажирки, которая не оплатила багаж, снят с рейса не был»

Ильдар Латыпов, сотрудник «Уральских авиалиний»

По поводу видео, где мужчина встает перед Латыповым на колени, сотрудник «Уральских авиалиний» ответил, что через него проходит много пассажиров, которые «по-разному себя ведут».

— Вот вы в магазин пойдете и вам скажут оплатить покупку, а вы: «А можно, пожалуйста, без оплаты?» Я обычно делаю замечание и напоминаю, что если они оплатят, то пройдут, если не оплатят, то будут какие-то моменты. Снимают с рейса только при условии, что пассажир не оплатил, — пояснил корреспонденту MSK1.RU Ильдар Латыпов.

Источник:
пассажирка рейса «Уральских авиалиний»

Кроме того, молодой человек утверждает, что большинство видео с его «издевательствами над пассажирами» — монтаж, потому что люди на роликах то в куртках, то в майках.

— Мы в генеральную прокуратуру уже обращались по этому вопросу, — добавил Латыпов. — Пассажир пожаловался не просто на сотрудника авиакомпании, а на конкретного, и назвал мои фамилию и номера. Они опубликовывают непроверенные данные.

«Дошло до того, что пассажиры звонят и угрожают. Сыплются угрозы мне и моей семье. С этим разбираются авиакомпания и правоохранительные органы»

Ильдар Латыпов, сотрудник «Уральских авиалиний»

Сотрудник авиакомпании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил:

— Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию.

Но, как заверил Латыпов, и это не всегда становится препятствием, чтобы пассажиру пройти на рейс.

«Если меня ****, извините, кроют, то и я реагирую. Бывает, таких пассажиров уводят, но бывало, что они потом спокойно проходили на рейс»

Ильдар Латыпов, сотрудник «Уральских авиалиний»

Ильдар Латыпов сообщил, что единственный пассажир, которого он не пропустил на борт за всё время своей работы, — девушка, которая не заплатила за дополнительную ручную кладь.

— Причем она сказала, что оплатила, но оказалось, что нет. Она потом матом кричала. Есть видео, где мы предлагаем в течение 15 минут оплатить багаж. Она отказывается. Из видео, которые она снимала, она вырезала всю свою ненормативную лексику. Она даже не показала свою ручную кладь.

«Пассажирка представляет ситуацию совершенно в другом свете, нежели было на самом деле»

Ильдар Латыпов, сотрудник «Уральских авиалиний»

По словам Латыпова, сумки можно примять и свернуть, даже в таком состоянии их можно провезти. При условии, что они влезли в калибратор.

— Если багаж проходит, то он проходит. Какой бы он там ни был. Можно прям метр на метр сумку везти, и если она пройдет полностью, если она мягкая, то проблем не будет, — заключил он.

Если вы сталкивались в аэропорту с подобными ситуациями или проходили проверку ручной клади у Ильдара Латыпова, сообщите об этом.
Наши контакты:
почта: 116@iportal.ru;
Telegram/WhatsApp: +7 912 620–01–16;
телефон редакции: +7 912 620–01–16.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления