Клиенты «Уральских авиалиний» массово жалуются на сотрудника авиакомпании Ильдара Латыпова, который пропускает людей на посадку в Домодедово. Он заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А когда те начинают возмущаться, снимает их с рейса или вызывает службу безопасности. Выяснилось, что Латыпов связан с Казанью. Ранее мы рассказывали эту историю подробно.
Наши коллеги из MSK1.RU связались с Латыповым и узнали его взгляд на развернувшийся скандал. Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили.
— Во-первых, пассажиры, которые пишут про меня, неправы, — заявил сотрудник. — Люди просто нарушают правила авиакомпании. Им предлагают оплатить перевес, но они не хотят этого делать, не более того.
«Никто, за исключением одной пассажирки, которая не оплатила багаж, снят с рейса не был»
По поводу видео, где мужчина встает перед Латыповым на колени, сотрудник «Уральских авиалиний» ответил, что через него проходит много пассажиров, которые «по-разному себя ведут».
— Вот вы в магазин пойдете и вам скажут оплатить покупку, а вы: «А можно, пожалуйста, без оплаты?» Я обычно делаю замечание и напоминаю, что если они оплатят, то пройдут, если не оплатят, то будут какие-то моменты. Снимают с рейса только при условии, что пассажир не оплатил, — пояснил корреспонденту MSK1.RU Ильдар Латыпов.
Кроме того, молодой человек утверждает, что большинство видео с его «издевательствами над пассажирами» — монтаж, потому что люди на роликах то в куртках, то в майках.
— Мы в генеральную прокуратуру уже обращались по этому вопросу, — добавил Латыпов. — Пассажир пожаловался не просто на сотрудника авиакомпании, а на конкретного, и назвал мои фамилию и номера. Они опубликовывают непроверенные данные.
«Дошло до того, что пассажиры звонят и угрожают. Сыплются угрозы мне и моей семье. С этим разбираются авиакомпания и правоохранительные органы»
Сотрудник авиакомпании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил:
— Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию.
Но, как заверил Латыпов, и это не всегда становится препятствием, чтобы пассажиру пройти на рейс.
«Если меня ****, извините, кроют, то и я реагирую. Бывает, таких пассажиров уводят, но бывало, что они потом спокойно проходили на рейс»
Ильдар Латыпов сообщил, что единственный пассажир, которого он не пропустил на борт за всё время своей работы, — девушка, которая не заплатила за дополнительную ручную кладь.
— Причем она сказала, что оплатила, но оказалось, что нет. Она потом матом кричала. Есть видео, где мы предлагаем в течение 15 минут оплатить багаж. Она отказывается. Из видео, которые она снимала, она вырезала всю свою ненормативную лексику. Она даже не показала свою ручную кладь.
«Пассажирка представляет ситуацию совершенно в другом свете, нежели было на самом деле»
По словам Латыпова, сумки можно примять и свернуть, даже в таком состоянии их можно провезти. При условии, что они влезли в калибратор.
— Если багаж проходит, то он проходит. Какой бы он там ни был. Можно прям метр на метр сумку везти, и если она пройдет полностью, если она мягкая, то проблем не будет, — заключил он.