перейти к публикации
22 комментария к публикации

«И что теперь, уменьшить ручную кладь?» Авиаэксперт — о требовании «Аэрофлота» изменить казанские Ту-214

18 мая 2023, 10:01
Гость
18 мая 2023, 22:33
А в чем проблема уменьшить норму ручной клади? Вся Европа летает на минимуме, только у нас пассажиры как муравьи тащат баулы в 10 раз больше собственного веса.
Гость
19 мая 2023, 10:59
Вот и летайте на Победе, Смартавиа и т.п. у них, как раз уменьшенная ручная кладь, а я лично всегда летаю Аэрофлотом и S7, потому что багаж с собой не беру, хватает как раз ручной клади 55*40*25 до 10кг.
Гость
19 мая 2023, 14:38
Европа летает на минимуме только в лоукостерах, которые снижают свои издержки засчет экономии топлива и зарабатывают дополнительные деньги на перевозке полноразмерного багажа. Аэрофлот позиционируется и как лоукостер? Нет.
Гость
19 мая 2023, 09:31
Тем более это Аэрофлот, в своё время, потребовал переделать готовый ту-204 под двух членов экипажа, обратно под три человека. Чем они руководствовались тогда, и сейчас можно только догадываться ..
Гость
19 мая 2023, 14:40
Это было 20 лет назад. Тем же самым руководствовался, все экипажи были после Туполей, не хотелось переобучать всех с нуля.
Гость
18 мая 2023, 20:43
Нормальные полки на Ту-214. Летал, знаю. Поставьте рядом Боинг и Ту и вы не найдете эти 99 отличий. А скулёж про бортинженера просто смешон.
Гость
19 мая 2023, 06:25
Чем смешон, что стоимость перелета будет дороже?
Гость
19 мая 2023, 14:33
Скулеж? Бортинженера надо учить, их просто не осталось на рынке, вся старая гвардия, летавшая на туполях уже давно на пенсии. Вы хоть понимаете, чем он занимается на борту? Функционал капитана и второго пилота очень сильно меняется. Этому всему экипаж надо обучать. Плюс вырастает себестоимость перелета, оплата экипажу далеко не самая маленькая статья затрат. Пропадает взаимозаменяемость экипажа, так например, если вы должны лететь на тушке, а наземные службы обнаруживают неисправность, которую нельзя быстро устранить, то вы должны лететь резервным бортом, а тушек в резервах нет, значит нужен новый экипаж? Так, как вы, может рассуждать либо профан, либо провокатор.
Гость
20 мая 2023, 10:47
Ооо диванные эксперт подъехал, сейчас наскулит нам, что ему виднее))
Гость
19 мая 2023, 16:22
Пусть гусаров пригонит новый Боинг или Арбате, что не может, тогда молчок летаем и вспоминаем дворковичей, гайдаров, и всё продажное правительство которое довело некогда авиационную державу до такого состояния. Если руководству Аэрофлота не нравятся наши самолёты, авиакомпанию необходимо Нацианилизировать
Гость
20 мая 2023, 10:49
Аххаха, куда больше то?)) Да и советский принцип - радуйтесь тему, что есть - всегда забавлял))
Гость
20 мая 2023, 11:42
Вам бы грамоие подучиться, умник
Гость
19 мая 2023, 21:27
Вот мы и дожили до батутов
Гость
20 мая 2023, 10:50
Ну ещё не дожили... Но ещё пару раз сроки и объёмы сдвинут на "после 2030" и поставим батуты!
Гость
20 мая 2023, 06:52
Салоны как сельди в бочке, а багаж большой так у нас когда в одном регионе снег то в другом жара и призодиься тащить с собой зимние куртки. Салоны уменьшают, расстояние между рядами мука для высоких, ну а размер плюс так и говорить не о чём.
Гость
20 мая 2023, 17:12
Полки для ручной клади и верхней одежды. у нас стало принято чемоданы в салон тащить (после чего куртку не замарав проблема положить). Салон уменьшают коммерсы , в стандарте вполне все комфортно.
Гость
20 мая 2023, 02:41
Самолет старый, и салон желает лучшего. Все верно , требование авиакомпании имеет место быть.
Гость
20 мая 2023, 13:24
Из него эксперт как из меня балерина в 60лет.
Гость
20 мая 2023, 13:29
Все Знайка родства не помнящий. Не верю, не знаю, не вижу.
Гость
21 мая 2023, 01:07
Аэрофлот что-то требует? Я сейчас упаду. Вопрос стоит на чём летать вообще будем, а тут объем багажа в салоне не устраивает, сдавайте в багажник.
Гость
1 июня 2023, 20:26
В чем проблема, подтираться лопухами.? Зачем вы покупаете туалетную бумагу