Дороги и транспорт эксклюзив Казанская Третья транспортная дамба требует капитального ремонта. Но у города пока нет на это денег

Казанская Третья транспортная дамба требует капитального ремонта. Но у города пока нет на это денег

В последний раз мост капитально ремонтировали в 2016 году

Проект реконструкции моста уже разработан

Жители Казани стали всё чаще обращать внимание на убитое состояние Третьей транспортной дамбы. Одна из основных переправ, соединяющих две части города, давно требует ремонта. Об этом в разговоре с корреспондентом сайта 116.RU рассказал один из жителей Казани Алексей.

— Там постоянные калеи, что ездить нормально невозможно: бросает из стороны в сторону. Там каждый год делают какой-то ремонт небольшой, но ситуацию он не улучшает. Да и пробки постоянные. Так что я по этой дамбе стараюсь вообще не ездить, — поделился водитель.

Еще один казанец написал о проблеме в Telegram-канале главы Татарстана Рустама Минниханова.

— Состояние дорожного полотна на третей транспортной дамбе критическое, со дня на день уже минусовая погода настанет, а на мостах в первую очередь гололед появляется, а еще там ужасная калия. Обратите, пожалуйста, на это внимание. Не Дай Бог, трагедия произойдет, — написал подписчик политика.

Казанские власти согласны, что дамба требует ремонта. Это следует из ответа чиновников на запрос корреспондента сайта 116.RU.

— На объекте имеется колейность и дефекты покрытия в районе деформационных швов. На сегодня разработан проект реконструкции моста, который включает и замену покрытия. Сроки реализации зависят от выделения соответствующего финансирования, — сообщили представители казанской мэрии.

По их словам, в последний раз покрытие на дамбе капитально ремонтировали в 2016 году. Эти работы имели четырехлетний гарантийный срок, в течение которого подрядчик поддерживал нормативное состояние дороги. По истечении времени на дамбе ремонтировали только отдельные участки. Такую работу проводили и в 2022 году.

Что касается содержания переправы, то этим, по информации мэрии, занимается Комитет внешнего благоустройства Казани, а в качестве эксплуатирующей организации выступает МУП «Городские мосты».

Добавим, согласно данным сервиса «Контур.Фокус», МУП «Городские мосты» основано в 2000 году, им руководит Станислав Сорокин, а единственный учредителем значится Комитет земельных и имущественных отношений казанского исполкома. Финансовые дела государственного предприятия идут неладно: при общей выручке в 361,4 миллиона рублей МУП по итогу 2021 года показал чистый убыток в 42 миллиона.

На что у города есть деньги, так это на ремонт улицы Баумана. Как мы писали ранее, на работы потратят больше 100 миллионов рублей. За эти деньги там заменят наружное освещение, переложат брусчатку и наладят канализацию. А еще на главной пешеходной улице Казани поставят новые светильники, скамейки и урны. Все работы планируется завершить к концу года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Какой-то процент молодежи считает Казань деревней». Сибирячка переехала в Татарстан и рассказала, к чему ей было сложно привыкнуть
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления