Дороги и транспорт «Возить не будем»: в Татарстане автобусный перевозчик отказывается работать

«Возить не будем»: в Татарстане автобусный перевозчик отказывается работать

Предприятие перестанет возить пассажиров по городским маршрутам с 1 апреля

Работать предприятие перестает из-за «независящих от них причин»

С 1 апреля АО «Альметьевское ПОПАТ» прекращает городские перевозки по «независящим от предприятия обстоятельствам». Информацию журналисту 116.RU подтвердил заместитель генерального директора по эксплуатации автомобилей Игорь Дегтярев.

— Информацию могу подтвердить, причина указана в социальных сетях. Удаление информации оттуда связана не с нами. На сегодняшний момент есть решение, с 1 апреля остановить пассажирские перевозки, — рассказал наш собеседник.

Информация о прекращении перевозок была размещена в социальных сетях предприятия, однако позже была удалена оттуда. Отказался Дегтярев говорить по поводу взаимодействия предприятия с городской администрацией Альметьевска. Он сказал, что не может это комментировать.

— Уведомляем, что компания АО «АПОПАТ» в лице подрядчика прекращает обслуживание городского направления с 1 апреля 2022 года по не зависящим от подрядчика обстоятельствам, которые способствуют отсутствию прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее выполнения, — такое сообщение появилось в группе перевозчика во «Вконтакте».

Отметим, что с уходом перевозчика в городе перестанут работать следующие маршруты: № 1а, 1б, 5 и 5а. За комментарием обратились мы и в пресс-службу администрации города, однако оперативного ответа на момент публикации материала мы так и не получили.

Отметим, что это не первый раунд противостояния АО «АПОПАТ» с городскими властями. В конце 2021 года мэр Альметьевска Тимур Нагуманов заявлял, что «АПОПАТ» пока категорически отказывается участвовать в торгах по автобусным перевозкам пассажиров.

— Предприятие ставит вопрос так: «Либо дайте денег, либо мы возить не будем». Мы ведем очень тяжелые переговоры. Находим пути решения. Надеюсь, что с 1 января они не поставят на прикол все свои транспортные единицы. Но ситуация реально непростая. Мы говорим коллегам, что сегодня нет денег. Но понимаем, что, не решив эту проблему, мы никуда не сдвинемся. Проблема будет решаться, — сказал на пресс-конференции Нагуманов.

Как заявлял всё тот же Нагуманов в декабре прошлого года, пассажиропоток за пять лет в Альметьевске упал в 2 раза, перевозчики терпят убытки.

По данным сервиса «Спарк», АО «Альметьевское ПОПАТ» на 30,48% принадлежит Кириченко Павлу Константиновичу. Еще 26,68% владеет Кириченко Константин Павлович. И остальные 28,24% предприятия принадлежат ООО «АТП-Сервис». А эта компания, в свою очередь, принадлежит всё тому же АО «Альметьевское ПОПАТ». Несмотря на проблемы с местными властями, компания отца и сына Кириченко за 2020 год смогла заработать больше 650 миллионов рублей. Чистая прибыль — 4,5 миллиона рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления