Ах, эти фоторепортеры – снайперы сенсаций! Стоило только президенту Украины чуть-чуть отогнуть полу пиджака, как тут же сработал затвор камеры: «Есть!». Что же привлекло внимание репортера? – На подкладке костюма президента виднелся кусочек лейбла. Этого было достаточно, чтобы, увеличив снимок, прочитать надпись – ZILLI(!).
Российским репортерам не нужно сидеть в засаде – все и так знают, что костюмы марки ZILLI носит Владимир Путин. А еще раньше носил Борис Ельцин (вот она, преемственность власти!). Такое же полное совпадение вкусов – у Франсуа Миттерана и Николя Саркози. Джордж Буш так же предпочитал ZILLI, как и его знаменитый соотечественник – Фрэнк Синатра. Костюмы с вкраплениями золотых и платиновых нитей (ручная работа!), пальто и куртки из самых роскошных материалов, обувь и аксессуары из кожи экзотических животных – сильные мира сего просто обожают марку ZILLI . Что ж, она этого заслуживает!
ZILLI
Ален Шиммель был молод и довольно беспечен до тех пор, пока отец не предложил ему составить свой гардероб. С этой целью он привел Алена к своему портному в Лионе. Это был Теофиль Зилли. Пройдет время, и Ален Шиммель станет известным дизайнером. А пока он решил сделать ставку на нового знакомого, который показался Алану чрезвычайно талантливым человеком. Ателье Зилли было крохотным, а Шиммелю хотелось создать нечто большее. И он предложил Зилли взять его в дело. В то время это выглядело, как случайное, не совсем обдуманное вложение денег. Никто не верил, что Ален Шиммель, не имея отношения к миру моды, сумеет «раскрутить» марку. Но прошло 10 лет, и…
Что же произошло? Мужская деловая мода консервативна. Ален Шиммель начал ломать стереотипы. Он предложил отказаться от строгих форм и обратить внимание на меха (!), перламутровые пуговицы и яркие аксессуары. В 1970 году Шиммель совершил революцию в мире моды – для одного из своих клиентов он создал пиджак из кожи ягнёнка и аллигатора. (Прежде кожу использовали исключительно для курток лётчиков и мотоциклетных жакетов). С тех пор линия одежды сильно расширилась – марка занялась деловыми и парадными костюмами. Классический костюм от ZILLI – весьма наглядная демонстрация того факта, что его владельцу чужд любой консерватизм: посмотрите хотя бы на отделку деталей пиджака, и вам все сразу станет ясно!
На чем основаны традиции ZILLI? – На непревзойденной ручной работе и исключительных материалах, которые доставляют в компанию со всех концов света – это кожа страуса и крокодила, волокна гуанако, викуньи, шелк. Эта роскошная марка – самый крупный в мире потребитель шиншиллы, горностая и единственный производитель одежды из шкур редчайшего животного – пекари. «Мы используем редкие виды кожи и самые тончайшие шкуры. Мы беремся за материал, с которым другие компании боятся работать. Отсюда и стоимость готовой вещи, которая более чем впечатляет!» – говорит Шиммель.
Каждая коллекция ZILLI включает в себя отдельную коллекцию тканей для подкладки, придающей одежде особенный стиль своей продуманной отделкой и утонченными деталями. Для ZILLI не существует понятия непредсказуемой прихоти. Любые самые претенциозные и уникальные желания клиентов с блеском выполнят французские и итальянские мастера марки, дабы угодить своим почитателям, для которых «люкс» – естественная среда.
«Мы умеем создавать одежду, где человек является действующим лицом, – говорит Ален Шиммель. – Дом ZILLI никогда не следовал влиянию моды, он создавал свой стиль. Все мы разные, но нас объединяет одно: нам нравятся красивые вещи, мы хотим получать удовольствие от жизни и чувствовать себя удобно в своей одежде».
С этим трудно не согласиться, не правда ли?
Francesco Smalto
Мужской вкус почти не меняется. Да и мужской костюм консервативен. Время идет, а он по-прежнему имеет две шлицы, три пуговицы и брюки с заложенной впереди складкой. Кажется, что классический костюм всегда на полшага отстает от современных тенденций. Посмотрите на старый костюм: чем он отличается от нового? Детали почти незаметны. Мы выбираем одежду, руководствуясь двумя принципами: на первое место ставим престижную марку, на второе – удобство. («Главное, чтобы костюмчик сидел!»). Или наоборот.
Наши мужчины очень робко следуют моде. Кажется, что они бояться выделиться в общей массе таких же состоятельных людей. Их принцип: «Я – с вами, я такой – как все!». Обратите внимание – мужские костюмы, как правило, сшиты из ткани черного или серого цвета. Почти не увидишь коричневый костюм, костюм в светло-зеленых тонах, из шерстяной ткани в сочетании с шелком, и уж тем более – в клетку.
Francesco Smalto – марка, выпускающая классический, «портновский» мужской костюм. Она относительно молода, ее родоначальник – итальянский портной, шивший когда-то костюмы для Джона Кеннеди. Костюмы Francesco Smalto отличает острый из-за высокой головки рукава силуэт. Он прекрасно убирает сутулость, хотя ширины плечам не прибавляет. По мнению Francesco Smalto, деловой костюм, не смотря на новые веяния моды (костюм в крапинку – «рыбий глаз», или в клетку – «принц Уэльский») все равно должен быть однотонным. Полоска допустима только у руководителей. Зато можно отыграться на яркой подкладке, подпольно украшающей деловую жизнь обладателя костюма.
Что отличает костюмы этой марки? Это, так называемое плечо Smalto, отвороты с высокими заплечиками, узкие, но удобные проймы, третья пуговица, всегда находящаяся на одной линии с третьим карманом, отделка, всегда вырезанная из единого отреза ткани, петли для пуговиц в миланском стиле. В год производится всего лишь 1700 костюмов Francesco Smalto, каждый из которых требует 80 часов ручной работы.
Вот уж, действительно, в костюме от Francesco Smalto вы сможете почувствовать себя уникальным человеком!
Dress code
Сколько костюмов должен иметь деловой человек? Как минимум пять: для работы, для церемоний, для светских мероприятий и так далее. Десять костюмов в гардеробе – это уже отлично! Нельзя носить один и тот же костюм два дня подряд – костюм должен отдыхать. Развешивая костюмы на плечики, нужно делать так, чтобы они не прикасались друг к другу. А вешать один пиджак на другой – это уже варварство! Карманы не должны отвисать, это признак дурного вкуса и пренебрежительное отношение к своему костюму. Во внутреннем кармане пиджака желательно носить только одну вещь – тоненькую книжечку для хранения визиток.
Брюки должны сидеть так, чтобы вы могли обходиться без ремня. Ремень – это модный аксессуар, а не средство для поддержки штанов. Рукав пиджака не должен полностью скрывать манжету рубашки. Рубашка должна выглядывать на 0,5 сантиметра (можно выпустить манжету на один сантиметр, но не больше). Длина рукава пиджака определяется так: отмеривается ровно 11 сантиметров от большого пальца – это стандарт.
Для официальных мероприятий подойдет классический комплект: темно-синий костюм, белая рубашка, галстук вино-красного цвета. Такой стиль добавляет мужчине авторитета, но и увеличивает дистанцию между людьми. Этой комбинацией вы сможете воспользоваться при приеме на работу: мужчина в таком костюме выглядит респектабельно, и вызывает доверие. Более мягкий вариант – серый цвет и его оттенки – темно-пепельный или антрацит. Независимо от сезона предпочтительнее использовать шерстяные ткани или смесовые волокна. Очень хорошо смотрится шерсть с добавлением шелка.