Происшествия «Нужно было это руководство в тюрьму посадить!» Герой России — об авиакатастрофе в Казани, за которую никто не ответил

«Нужно было это руководство в тюрьму посадить!» Герой России — об авиакатастрофе в Казани, за которую никто не ответил

Заслуженный летчик-испытатель назвал боинги хламом, который никогда не нужно было ввозить в Россию

При столкновении с землей самолет Boeing 737–500 развалился на части и загорелся
Источник:

Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Кнышов изначально не хотел говорить о самой страшной авиакатастрофе в Казани, случившейся 10 лет назад, но затем всё же очень резко высказался по поводу зарубежных самолетов, которые в свое время ввозили в страну.

— Я не хочу говорить ни о каких зарубежных самолетах, у нас много прекрасных российских. Боинги никогда не нужно было ввозить в Россию, я всегда был против этого! Это хлам, который привозили все авиакомпании по предлогу «Аэрофлота», они погубили нашу авиацию, — негодует Герой России.

По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию.

— Это нужно было предвидеть тому руководству, что тогда было. Руководству Министерства транспорта, федеральной службы по надзору, федерального воздушного агентства, которые полностью продались Западу. С них нужно начинать! Катастрофа была неминуема, самолеты были не готовы, не были адаптированы к российской территории, экипаж не был обучен, разве что частично, они не умели даже на посадку зайти правильно. Нужно было это руководство в тюрьму посадить! — резко высказался Кнышов.

Напомним, ровно 10 лет назад, 17 ноября 2013 года, в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился пассажирский Boeing 737–500 авиакомпании «Татарстан». Все, кто находился на борту, погибли: 44 пассажира и 6 членов экипажа. Расследование длилось несколько лет, было объявлено, что главные виновные в авиакатастрофе — пилоты. Командир воздушного судна не проходил квалификационную проверку и упражнение по уходу на второй круг, а также имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации. Авиакомпания «Татарстан» была закрыта, а региональное отделение Росавиации расформировано.

Редакция 116.RU подробно вспомнила историю страшной авиакатастрофы, мы поговорили с родными и близкими погибших пассажиров и обсудили с экспертами, выяснив, изменилось ли что-то за последние 10 лет в пассажирской авиации.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления