перейти к публикации
12 комментариев к публикации

«От Даши осталось чуть больше, чем от тети Эллины». История авиакатастрофы в Казани — за 10 лет за нее никто не ответил

17 ноября 2023, 08:01
Гость
17 ноября 2023, 08:49
Господи боже как же страшно… бедные люди! Как же их родным больно, что за их смерть так никто и не ответил… ужасная трагедия
Гость
17 ноября 2023, 09:40
Мурашки по коже. Как страшно. Земля пухом
Гость
17 ноября 2023, 11:46
Интересно, кто поверит в эту постановочную чушь с неестественными голосами, похожую на вырезку из дешёвой аудиокниги.
Гость
17 ноября 2023, 18:03
Это реконструкция на одном из ютуб-каналов, но текст как в отчете МАК
Гость
17 ноября 2023, 12:01
Главный вопрос, почему если во всём разобрались, обнародовать записи полностью не стали. Такое решение принял МАК. Почему???
Гость
17 ноября 2023, 12:31
Потому что наверняка кого-то прикрывают
10 февраля, 14:37
Прочитал Отчет МАК о катастрофе Боинг-737 в Казани. Со многими его тезисами не согласен. По моему мнению, вина КВСа преувеличена. Больше вопросов есть к самолету. На основании опубликованных в Отчете МАК данных от средств объективного контроля, написал альтернативную версию описания заключительного этапа полета пассажирского самолета Боинг-737-500 в Казани 17 ноября 2013 года, в период времени с 15ч 22мин 45сек до 15ч 23мин 28, 5сек, т.е до столкновения с землей. Согласно этой версии главными факторами авиакатастрофы явились: 1.Недостатки в алгоритме работы системы загрузки усилий на штурвале, которая не создавала «тянущие» усилия на штурвале, при уменьшении скорости со 142 до 117миль/час, тем самым дезинформируя КВС, удерживавшего штурвал неподвижно в соответствующем скорости 142миль/час балансировочном положении, при уходе на второй круг. 2.Недостатки в алгоритме работы системы Speed Trim System, заблокировавшей стабилизатор на пикирование — 0, 3гр (носик стабилизатора в верхнем положении), который с ростом скорости от 117м/ч до 242м/ч: - увеличивал в геометрической прогрессии пикирующий момент самолету, - создал отрицательную перегрузку, не позволившую не плотно зафиксированным привязными ремнями пилотам, осуществлять своевременные и точные действия по управлению самолетом по тангажу.
10 февраля, 18:24
Ссылку на весь текст альтернативной версии катастрофа Боинга-737 в Казани. сайт автоматически не пропускает. Как поступить?
Гость
17 ноября 2023, 09:00
А еще есть версия, что лететь должен не Боинг (зачем ради 44 человек судно на 150 пригонять), а бомбардье на 50 человек, но т.к. там нет бизнес-класса, а уважаемым людям некомфортно будет, поэтому экстренно поставили Боинг, что тоже стало определенным стрессом для экипажа (они не думали, что полетят, были расслаблены и т.д.).
Гость
17 ноября 2023, 10:10
Известно и знают....
18 ноября 2023, 16:57
(Преступный человеческий фактор – непрофессионализм и некомпетентность, от руководства до пилота). Мир погибшим.
Гость
10 февраля, 13:55
Прочитал Отчет МАК о катастрофе Боинг-737 в Казани. Со многими его тезисами не согласен. По моему мнению, вина КВСа преувеличена. Больше вопросов есть к самолету. На основании опубликованных в Отчете МАК данных от средств объективного контроля, написал альтернативную версию описания заключительного этапа полета пассажирского самолета Боинг-737-500 в Казани 17 ноября 2013 года, в период времени с 15ч 22мин 45сек до 15ч 23мин 28, 5сек, т.е до столкновения с землей. Согласно этой версии главными факторами авиакатастрофы явились: 1.Недостатки в алгоритме работы системы загрузки усилий на штурвале, которая не создавала «тянущие» усилия на штурвале, при уменьшении скорости со 142 до 117миль/час, тем самым дезинформируя КВС, удерживавшего штурвал неподвижно в соответствующем скорости 142миль/час балансировочном положении, при уходе на второй круг. 2.Недостатки в алгоритме работы системы Speed Trim System, заблокировавшей стабилизатор на пикирование — 0, 3гр (носик стабилизатора в верхнем положении), который с ростом скорости от 117м/ч до 242м/ч: - увеличивал в геометрической прогрессии пикирующий момент самолету, - создал отрицательную перегрузку, не позволившую не плотно зафиксированным привязными ремнями пилотам, осуществлять своевременные и точные действия по управлению самолетом по тангажу.