перейти к публикации
229 комментариев к публикации

«Сын позвонил и сказал: "Я сдохну тут"»: татарстанцы — про колледж, в котором покончил с собой первокурсник

1 апреля 2023, 14:54
4 апреля 2023, 19:28
Нет, при таком бешеном темпе, организуйте горячее питание, где столовая элементарно?!????? Штрафы бешеные берёте, дык" соответствуйте, столовку то можно организовать
6 апреля 2023, 07:58
Это обязательно должно быть!! А кто руководитель? Пусть организует
6 апреля 2023, 11:29
У меня сын учится в Политехе, и ему привозят горячие обеды из столовой. В статье указана не достоверная информация.
4 апреля 2023, 13:55
Судя по описанию, у детей развивается синдром профессионального выгорания. На фоне плохого питания, ежедневного дефицита сна, психологического давления опытных преподавателей - манипуляторов не то что у подростков, и у взрослых может случиться суицид
Гость
4 апреля 2023, 15:01
Ну все это зависит от стремления студента к развитию профессиональных навыков!
Гость
4 апреля 2023, 18:11
Гость
4 апреля 2023, 15:01
Ну все это зависит от стремления студента к развитию профессиональных навыков!
Неправда, далеко не все. Если нет условий, сопутствующих получению и освоению этих навыков, это самое стремление и развитие начинают работать во вред здоровью и успеваемости. Учебный процесс должен быть организован в соответствии с вышеперечисленными условиями. Гигиена сна, полноценное питание, время для отдыха - необходимые условия для успешной деятельности студента и она не должна превращаться в безостановочный бег на тренажере.
Гость
4 апреля 2023, 20:13
Гость
4 апреля 2023, 18:11
Неправда, далеко не все. Если нет условий, сопутствующих получению и освоению этих навыков, это самое стремление и развитие начинают работать во вред здоровью и успеваемости. Учебный процесс должен быть организован в соответствии с вышеперечисленными условиями. Гигиена сна, полноценное питание, время для отдыха - необходимые условия для успешной деятельности студента и она не должна превращаться в безостановочный бег на тренажере.
Согласна с вами на всё 100℅!!!
Гость
3 апреля 2023, 20:46
Почитайте ещё раз все комментарии, я не знаю, или вы думать не умеете, или вы слепые. Все поголовно пишут как все здесь замечательно и хорошо, вас вообще ничего не смущает? Ну прямо совсем?
Гость
3 апреля 2023, 22:44
А что должно смущать? Здесь тебе предоставляют жильё, хороших преподавателей, и работу с отличной зарплатой, плюс к этому ещё карьерный рост. Я считаю что Алабуга Политех это самый классный колледж для любого подростка
Гость
4 апреля 2023, 17:01
Гость
3 апреля 2023, 22:44
А что должно смущать? Здесь тебе предоставляют жильё, хороших преподавателей, и работу с отличной зарплатой, плюс к этому ещё карьерный рост. Я считаю что Алабуга Политех это самый классный колледж для любого подростка
Поддерживаю, у меня учится друг в данном колледже, он очень его нахваливает, а так же сам был на очном этапе и все понравилось. Пообщался со многими студентами, как с хорошей успеваемостью так и с плохой, никто плохо не отзывался, говорили только про мелкие минусы, которые покрывают большие плюсы.
Гость
4 апреля 2023, 17:41
Если вы придерживаетесь своего мнения, почему остальные должны вас поддерживать? Мой сын обучается в этом колледже уже 2 год, и во время каждого звонка, мой сын благодарит меня, что мы выбрали именно этот колледж. Сейчас он зарабатывает почти вдвое больше чем я. Да, конечно для ребенка такая нагрузка большая, но и результат вдвое больше, мой сын никогда не жаловался на плохое обучение или отношение к нему со стороны преподавателей или студентов, максимум на что он жаловался на небольшую усталость, но даже жалуясь на это, он говорил, что без этого никак и что это является его зоной роста.
Гость
4 апреля 2023, 20:59
Да как вообще такое допустимо ? И вы серьезно что это лучшее заведение где дети суицидом жизнь заканчивают? Взрослые педагоги вы что там делаете? Ваша прямая обязанность создать благоприятную среду для проживания и обучения несовершеннолетних детей и вы всем коллективом несете ответственность перед родителями мальчика- ребенка совсем еще! Какая взрослая жизнь?! Какие взрослые нагрузки??? Кто вообще придумал этот дурдом политех???
3 апреля 2023, 16:52
Я студент второго курса занимаю должность заместителя руководителя проекта, учусь на направление BIM-проектирование, у меня на данный момент два проекта которые я веду. Алабуга Политех даёт большие возможности, этот политех не похож по своей программе на другие образовательные учреждения, здесь очень много практики на реальных проектах, где ты и получаешь реальный опыт, а не сидишь на лекции и переписываешь биографию учёного, которая тебе не даст какого-либо опыта по твоему направлению. Да, здесь не легко, на первом курсе все играют в пейнтбол (форму выдают кроме обуви), холод, ветер, грязь, дождь - не важно, играют в любую погоду на протяжении первых двух месяцев - это как закаляет характер, так и сплачивает студентов. График учёбы здесь почти 12 часов, с 8 или 9 утра (когда как) до 20:40, потом могут быть ещё и тренировки по КЛТ (пейнтбол, Life Is Feudal, Civilization IV и т.п.). Поступая в политех ты получаешь настоящую зарплату (фиксированная 3,5к оклад и до 50/60/70к премия (начисляется за все выполненные задачи поставленные твоим руководителем и сданные ежемесячные лабораторные работы), тут смотря в каком отделе работаешь). К студентам относятся как к полноценным сотрудникам. Здесь ты переходишь во взрослую жизнь готовишь сам со всеми домашними обязанностями ты должен справляться сам, бесплатной столовой тут нет, ты готовишь дома или ты делаешь заказ за 200 рублей и .....
Гость
3 апреля 2023, 22:40
Если студенты учатся с 8до 20.40,а потом ещё идут на тренировку,то когда им готовить себе еду,стирать,выполнять задания?Ужас какой то.
Гость
4 апреля 2023, 03:26
Вы меня простите но это график при котором не выдержит ни одна нервная система и физическое истощение гарантировано!! Это концлагерь а не учебное заведение!!! Какая закалка характера??? Не кормят детей и заставляют учиться по семь пар с 8 до 20 и после этого еще играть в какой то пейнтбол !! Это доведение до самоубийства! Руководителя колледжа надо сажать за то что устроил концлагерь из учебного заведения и за истязания! Это издевательство не кормить и не давать времени на готовку еды и на отдых и заставлять играть в пейнтбол и перегружать учёбой! Директора в тюрьму!
Гость
4 апреля 2023, 08:14
Гость
3 апреля 2023, 22:40
Если студенты учатся с 8до 20.40,а потом ещё идут на тренировку,то когда им готовить себе еду,стирать,выполнять задания?Ужас какой то.
Добрый день, на 1 курсе день начинается с 9:00. В 9:00 у них начинаются пары от Политеха до 15:30, также есть обед чтобы сходить в Хостелы приготовить себе еду или купить . Если захотят кушать, то они найдут время и место , так скажем «выйдут из зоны комфорта». На стирку и уборку можно выделить время вечером после рабочего дня. Пары идут с 16:00 до ~20:30. Позже они свободны. Тренировки по КЛТ не всегда, они могут быть как и в будни после рабочего дня или в выходные. Первое время всегда трудно, если человек до Алабуга весь день ничего не делал, то конечно же ему будет здесь изначально трудно, но человек ко всему адаптируется!
Гость
3 апреля 2023, 12:15
А может кто подсказать - что значит, рабочий день? Студенты там помимо обучения там еще и работают кем то что ли?
Гость
3 апреля 2023, 15:09
Добрый день, да, я студентка 4 курса, и у нас помимо учебы есть работа. Работу нам предоставляет экономическая зона сама. На определенном этапе учебы происходит ассессмент, определение лидеров и прохождение собеседований, где определяется на какой должности и на каком объекте будет работать студент. В дальнейшем, студент отрабатывает свой рабочий день, а вечером едет на пары, где изучает материал и готовится к экзаменам. Лично для меня эта система удобна, есть карьерный рост при должном старании и проявлении себя в компании. Для начала это может показаться сложным, но когда приложить некоторые усилия, начинаешь чувствовать себя как рыба в воде. Экономическая зона постоянно дает возможность развиваться и идти дальше, не дает засиживаться в своей зоне комфорта, и если хочешь достойных результатов и достойное будущее, ты будешь идти до конца. Путь к успеху уже продуман, осталось только идти по нему и находить возможности. Честно, как бы сложно не было, я счастлива, что попала сюда, что я ни от кого не завишу, и могу сама всего добиться. Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.
Гость
4 апреля 2023, 16:32
Гость
3 апреля 2023, 15:09
Добрый день, да, я студентка 4 курса, и у нас помимо учебы есть работа. Работу нам предоставляет экономическая зона сама. На определенном этапе учебы происходит ассессмент, определение лидеров и прохождение собеседований, где определяется на какой должности и на каком объекте будет работать студент. В дальнейшем, студент отрабатывает свой рабочий день, а вечером едет на пары, где изучает материал и готовится к экзаменам. Лично для меня эта система удобна, есть карьерный рост при должном старании и проявлении себя в компании. Для начала это может показаться сложным, но когда приложить некоторые усилия, начинаешь чувствовать себя как рыба в воде. Экономическая зона постоянно дает возможность развиваться и идти дальше, не дает засиживаться в своей зоне комфорта, и если хочешь достойных результатов и достойное будущее, ты будешь идти до конца. Путь к успеху уже продуман, осталось только идти по нему и находить возможности. Честно, как бы сложно не было, я счастлива, что попала сюда, что я ни от кого не завишу, и могу сама всего добиться. Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.
Все это походит на заученные фразы всяких тренингов и инфоцыган. Чем конкретно вы занимаетесь или занимались? Названия проектов хотя бы. Ваша роль в них?
Гость
10 апреля 2023, 06:37
Гость
3 апреля 2023, 15:09
Добрый день, да, я студентка 4 курса, и у нас помимо учебы есть работа. Работу нам предоставляет экономическая зона сама. На определенном этапе учебы происходит ассессмент, определение лидеров и прохождение собеседований, где определяется на какой должности и на каком объекте будет работать студент. В дальнейшем, студент отрабатывает свой рабочий день, а вечером едет на пары, где изучает материал и готовится к экзаменам. Лично для меня эта система удобна, есть карьерный рост при должном старании и проявлении себя в компании. Для начала это может показаться сложным, но когда приложить некоторые усилия, начинаешь чувствовать себя как рыба в воде. Экономическая зона постоянно дает возможность развиваться и идти дальше, не дает засиживаться в своей зоне комфорта, и если хочешь достойных результатов и достойное будущее, ты будешь идти до конца. Путь к успеху уже продуман, осталось только идти по нему и находить возможности. Честно, как бы сложно не было, я счастлива, что попала сюда, что я ни от кого не завишу, и могу сама всего добиться. Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.
Добрый день! У меня вопрос: Как Вы можете являться студенткой 4 курса, если учебное заведение было открыто в апреле 2021года, или у меня с арифметикой проблемы, либо у вас год за два идет?
Гость
3 апреля 2023, 20:43
Что то прямо подозрительный наплыв "хороших" отзывов об этом политехе, прямо как по методичке. "Будущее страны, хорошая зп, рекомендую поступать" вас вообще ничего не смущает? Да даже у самого лучшего престижного вуза есть минусы, нет такого идеального вуза, где все прямо очень хоршо, вы как будто в Хогвартсе учитесь. Это не критика, это чья то заказная работа
Гость
4 апреля 2023, 20:54
И даже Хогвартс не идеальный а тут прямо видно что хорошие отзывы подстроены
Гость
4 апреля 2023, 22:30
Гость
4 апреля 2023, 20:54
И даже Хогвартс не идеальный а тут прямо видно что хорошие отзывы подстроены
В родительских чатах в телеграмме, так и пишут, что детям дают задания писать хорошие отзывы. Я планировала поступление ребёнка и зашла в род чаты. Дабы подготовиться, реально там ад для детей. А это ещё точно дети.
Гость
5 апреля 2023, 07:12
Все верно
4 апреля 2023, 03:28
Ужас какой! По описанию это заведение напоминает колонию для малолетних преступников. Тут некоторые расхваливают такой метод учёбы, но забывают, что студенты- сотрудники ещё просто дети, организм которых, в том числе и нервная система, ещё в стадии развития. Большинство, наверняка, из порядочных семей, где человеческое достоинство уважают. Считаю, что обучение до изнеможения в таком возрасте - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! И всё ради быстрой НАЖИВЫ такой процесс придумавших. Ведь плату от государства получают за результат, поэтому необходимо процесс обучения вдвое ускорить и обязательно себя постоянно пиарить. Ещё и отчислиться детям спокойно не дают эти преступники!!! Да, это ещё дети, и их должны беречь, а не швырять в бушующие волны бизнеса...
4 апреля 2023, 09:42
Так он внешне и выглядит, как конслагерь
Гость
4 апреля 2023, 10:24
Преступление это ваше отношение к своим детям (подросткам). Вот из за таких потом Россия и впадает в депрессию по всем фронтам, потому что к самостоятельной жизни они не готовы, а времени на "раскачку" у них нет. Постоянное тестирование студентов позволяет выявить из них самоцветы, которые и будут взращивать промышленность как на дрожжах. Но если вы не готовы к таким трудностям, то лучше сидите дома, попивая чай и молоко из мамкиной груди.
4 апреля 2023, 11:08
Так и здание внешне, напоминает лагерь ....
Гость
4 апреля 2023, 23:52
Почитала коменты и в полном шоке. Они считают, что у них всё супер. Вы там совсем кукухой поехали? У вас человек умер!!! Вы заметили ? Поверьте, это признак не хороший. Там где всё хорошо , люди не умирают. Пора подумать об измении "адских" условий. Кроме больших нагрузок, студентам , (а не рабам) , необходим комфорт и возможность отдыхать.
Гость
2 апреля 2023, 08:10
В три раза подняли и стало 1500 в месяц?? Это что много? Они учатся или работают так и не понял?
Гость
3 апреля 2023, 15:00
Студенты "Алабуга Политех" как учатся так и работают. Такая система называется "дуальное образование. Благодаря такой практике все теоретические знания усваиваются быстрее и одновременно с этим студенты получают стаж работы😉👍
3 апреля 2023, 15:55
Гость
3 апреля 2023, 15:00
Студенты "Алабуга Политех" как учатся так и работают. Такая система называется "дуальное образование. Благодаря такой практике все теоретические знания усваиваются быстрее и одновременно с этим студенты получают стаж работы😉👍
Так с этим никто не спорит, но им по 16-17 лет, а они с 9 утра до 21 час а порой и ночами , а еще и в субботу не отдыхают и в воскресенье кому как повезет, некоторых и в воскресенье выдергивают. А когда нормально кушать, отдохнуть, просто прогуляться???? а надо еще в город за продуктами, а еще они сами стираются, и убираются
3 апреля 2023, 16:43
Здравствуйте, с первого курса студенты 2 раза в неделю работают на настоящей практике под руководство настоящих инженеров, они ведут реальные проекты и получают заработную плату за все выполненные задачи от руководителя(здесь действует система зп - kpi, погуглите если интересно, что это), они получают опыт сразу на производстве ведя какой-либо проект и совершая ошибки во время ведения проекта они получают огромный опыт, т.к на лекциях переписывая условно биографию ученого ты опыта и практики никакой не получишь, которая тебе нужна будет по направлению
Гость
5 апреля 2023, 06:48
Раз там однажды уже произошла гибель студента , то это звоночек, это может повториться снова. Не учителя, а бездушные надзиратели, которым нет дела до внутреннего состояния студентов. Читаешь отзывы самих студентов, и становится страшно: -заученные однотипные слова, как у зазомбированных членов секты. Все устои и способы по отъёму денег ( штрафы) также похожи на сектантов. Куда смотрит министр образования - на корню нужно пресекать эту заразу, пока она не поползла по всей стране. А Бастрыкину нужно растрясти всё это осиное гнездо и привлечь директора и преподавателей к ответственности за допущенных смерть
Гость
5 апреля 2023, 06:57
Не звоночек, а набат- погиб человек. Жизнь- это самое ценное на земле, а система обучения, приводящая к срывам и не заботящаяся о сохранении жизни и здоровья человека,- противоречит самой Конституции России.
Гость
4 апреля 2023, 06:41
Закрыть это заведение. Дети ещё с неокрепшей психикой, чрезмерные физические нагрузки тоже отражаются на состоянии не сформировавшегося организма ( сажают сердце). Беспорядочное питание - это болезни желудка на всю последующую жизнь Родители, не отдавайте туда своих детей: смысл жизни каждого родителя в детях; случись что с ними, и ваша жизнь закончилась. Где омбудсмены по защите детей?
5 апреля 2023, 22:07
Это точно колледж, не ИТК?
Гость
17 апреля 2023, 10:50
Иркутский технологический колледж?
2 апреля 2023, 09:28
Да, именно так, какое то безобразие, ребенок после отчисления отсыпался, наедался, ни скем не хотел общаться, теперь вот боимся какие же штрафы нам влепят после отчисления и это при том, что мы малообеспеченная семья, одна воспитываю ребенка, сама уже и сон потеряла, а штрафы то дикие, очень рады что отчислились, но драконовские штрафы это просто жесть, покой потерян в ожидании штрафа.
Гость
2 апреля 2023, 12:44
Проконсультируйтесь с юристом. Консультации, как правило, бесплатны. А при выигрыше дела и услуги юриста противоположная сторона оплатит.
Гость
3 апреля 2023, 08:13
Вы какие то договора подписывали с этим учебным заведением? Там описаны эти штрафы? Если нет, то чего вы беспокоитесь? Шлите их в суд. Не понятно на основании чего они могут эти штрафы с вам получить.
Гость
3 апреля 2023, 10:17
А с какой стати должны быть штрафы за отчисление?
Гость
4 апреля 2023, 18:05
В причинах произошедшего должны разбираться следственные органы. Это не нормально, когда ребенок при всех супер условиях и возможностях, как представлено у них в рекламе, накладывает на себя руки. Как бы там ни было, понятно, конкуренция, понятно, нагрузка, понятно, стремление быть лучшим несмотря ни на что. Но преподаватели должны понимать, что они педагоги и работают с детьми. Умаление человеческого достоинства, унижение, буллинг недопустимы. Я так понимаю, что ребенок с учебой справлялся, как тут пишут, значит причина психологическая. А создание психологического климата - задача педагогов и организаторов учебного процесса. Надеюсь, виновные будут наказаны, если не судом, то кармой. Родителям соболезнования.
Гость
4 апреля 2023, 20:23
Вот, вот-психологи должны работать в учебных заведениях, а не надзиратели из концлагеря.Людей в рабов превращают, а они ещё и спасибо говорят 🤦‍♀️все с ума посходили, только о деньгах и думают, ничего духовного не стало!
Гость
4 апреля 2023, 02:22
Нет дисциплины в общежитиях! Нагрузка на студентов большая, часть из них старается, а часть - выпали из под родительского контроля и пустились во все тяжкие! Ни спать нормально ночами, ни учить вечерами, ни жить нормально не дают тем, кто действительно учиться приехал!
Гость
4 апреля 2023, 09:55
Обсолютно с вами согласна! На всё 100℅
Гость
4 апреля 2023, 11:15
Хочу опровергнуть ваши слова и поделиться своим опытом посещения инновационного колледжа Алабуга и выразить свой положительный отзыв о данном учебном заведении. Сразу хочу отметить, что колледж находится в отличном месте - это современный технопарк, где есть все условия для качественного обучения и развития. Колледж располагает современными учебными классами и лабораториями, оборудованными по последнему слову техники, что позволяет студентам реализовывать свои учебные проекты и исследования на высшем уровне. Особенно мне понравилась программа обучения, которая ориентирована на практические навыки и знания, необходимые в современном мире. Здесь не только приобщают к основам теории, но и уделяют внимание практическим навыкам, а также стимулируют творческий подход и развивают у студентов инновационное мышление. Отдельного упоминания заслуживает квалифицированный преподавательский состав, состоящий из опытных и высококвалифицированных специалистов и педагогов, обладающих не только академическими знаниями, но и опытом работы в промышленных и научных областях.
Гость
4 апреля 2023, 16:34
Гость
4 апреля 2023, 11:15
Хочу опровергнуть ваши слова и поделиться своим опытом посещения инновационного колледжа Алабуга и выразить свой положительный отзыв о данном учебном заведении. Сразу хочу отметить, что колледж находится в отличном месте - это современный технопарк, где есть все условия для качественного обучения и развития. Колледж располагает современными учебными классами и лабораториями, оборудованными по последнему слову техники, что позволяет студентам реализовывать свои учебные проекты и исследования на высшем уровне. Особенно мне понравилась программа обучения, которая ориентирована на практические навыки и знания, необходимые в современном мире. Здесь не только приобщают к основам теории, но и уделяют внимание практическим навыкам, а также стимулируют творческий подход и развивают у студентов инновационное мышление. Отдельного упоминания заслуживает квалифицированный преподавательский состав, состоящий из опытных и высококвалифицированных специалистов и педагогов, обладающих не только академическими знаниями, но и опытом работы в промышленных и научных областях.
Назовите чем конкретно вы занимаетесь, не отделывайтесь общими словами!
Гость
5 апреля 2023, 15:25
Обычная система расчеловечивания. Из детей делают люксовый планктон. Не думай, делай. Представляю, что там выходит потом... Абсолют равнодушия, эмоциональной холодности, непомерного эго и выхолощенного сознания. Видимо кредо этого страшного для души заведения - убей в себе человека, потому что карьера, бизнес и бабло и есть теперь твоё " я".
Гость
5 апреля 2023, 08:42
Боже. Какое горе. Родители отдали на попечение учебного заведения здорового сына, а получили гроб. Ребёнку всего 17 лет!. Учебное заведение-аккредитовано на ведение обучения детей такого раннего возраста, с постоянным пребыванием там детей,- значит должны были заменить им родителей, организовать не только учёбу, но и быт, и здоровую атмосферу ( работа психологов). Нет, всё однобоко- непосильные учёба + работа и точка. Что- то в Татарстане в последнее время страшное творится. То Галявиев идёт в свою родную школу и мстит за свои унижения, то юный мальчик не выдерживает устоев школы и уходит из жизни. Снять министра образования. Снять директора колледжа, психологов. А, может, и совсем закрыть этот рассадник зла, чтоб не вырос ещё один Галявиев
Гость
6 апреля 2023, 06:56
То-то и оно, нет воспитания молодежи это все в далеком, счастливом прошлом. Дети взрослеют рано, а на раннюю психику взрослые проблемы да еще и в гнилом мире-это беда.
Гость
17 апреля 2023, 11:06
Какое горе. Но разве может учебное заведение быть виновником самоубийства? Может быть это вина родителей, которые не сказали, что это плохо? Или кто-то кроме своих родителей сможет лучше уследить за настроением своего ребенка?
Гость
6 апреля 2023, 11:24
Мне вот интересно, те, кто выпустится из этого колледжа, какими человеческими качествами будут обладать при подобном отношении к себе во время учебы? И как они будут относиться к своим подчиненным в дальнейшем? Проблема гораздо глобальней.
Гость
7 апреля 2023, 10:10
Тоже задавала себе такой вопрос. Выжимание соков из подчинённых, жёсткость, граничащая с жестокостью, отсутствие социальной помощи и увольнения людей, ходящих на больничные. Это что- то сродни замены людей роботами- власти которых сейчас испугались и начали повсеместно поднимать вопрос о прекращении развития этого направления до понимания последствий этого
Гость
17 апреля 2023, 11:11
Гость
7 апреля 2023, 10:10
Тоже задавала себе такой вопрос. Выжимание соков из подчинённых, жёсткость, граничащая с жестокостью, отсутствие социальной помощи и увольнения людей, ходящих на больничные. Это что- то сродни замены людей роботами- власти которых сейчас испугались и начали повсеместно поднимать вопрос о прекращении развития этого направления до понимания последствий этого
А еще там провинившихся привязывают за шею тросом к машине и возят по асфальту вокруг колледжа
Гость
4 апреля 2023, 07:35
Видимо, правда, что у администрации колледжа везде всё схвачено, в том числе у журналистов),- оставила здесь комментарий, его не опубликовали...
Гость
2 апреля 2023, 19:06
Новосибирск- Ростех все тоже самое. Практика студентов это трешак! Сказки о том что нужны специалисты! Лучше бы больше открывали экономических колледжей что бы молодые люди шли в нужные специальности логистов, кладовщиков, управленцев. СВО показала уровень и промышленных и военных колледжей.
3 апреля 2023, 16:35
Сказал диванный эксперт, что вы сделали для этого? Такие как вы просто сидите днями и хейтите правительство и их деятельность, почитав только раздуты СМИ новости, в которых 90% преувеличения ради хайпа, но ведь вы все равно со стадным чувством верите всему подряд, один наклеветал - другой повторил. Вы же толком не разбираетесь о том, что пишут СМИ
Гость
5 апреля 2023, 07:05
Учебное заведение наравне со знаниями должно прививать студентам морально- этические нормы. Здесь же всё зацикленыо только на деньгах. Арийская жестокость какая- то прививается детям. Потом вырастают такие вот Треповы, которым ради денег можно вложить в голову любую цель.
Гость
5 апреля 2023, 15:27
Браво!
Гость
5 апреля 2023, 20:08
Прокурор Елабуги, примите меры! Всё что описано выше чистая правда
Гость
17 апреля 2023, 11:18
Хорошо, я приму меры! Спасибо, что написали
Гость
5 апреля 2023, 02:01
Пишите в прокуратуру всех уровней, Уполномоченному по правам ребенка и т.д. У меня дочь незаконно отчислили из колледжа, так написала жалобы в прокуратуру региона, это все замалчивается
Гость
5 апреля 2023, 02:57
Просто жуть! Точно не учебное заведение, а колония.
Гость
5 апреля 2023, 08:58
Хорошо, что мы туда не стали поступать.. Только я не поняла.. О какой работе для студентов идет речь??
Гость
5 апреля 2023, 09:12
Хвалебные комментарии - " колледж- один из лучших в стране". Так почему в таком случае Путин его не взял под своё крыло как взял " Сириус" в Адлере. Наверное и не слышал про него до этого страшного случая. Зато сейчас услышал и , надеемся, наказания последуют
Гость
5 апреля 2023, 09:58
Не все комментарии здесь разрешают публиковать. Мой вчера так и не опубликовали. Видимо, плохие отзывы об Алабуге нежелательны для публикации.
Гость
5 апреля 2023, 10:17
Глава Республики Татарстан сам потерял сына в молодом возрасте,- ему знакома боль потери. После той смерти, как мы помним, последовали меры- запреты для данного авиаперевозчика. Надеемся, что и после гибели мальчика последуют аналогичные " зеркальные" меры- запреты к данному конкретному учебному заведению
Гость
1 апреля 2023, 22:58
Мой сын тоже претерпел этот ад по именем Политех Алабуга. Все, что написано выше -это правда. Детьми никто не занимается, режим бешанный, кушать некогда, готовить и делать уроки тоже. Болеть нельзя от слова ВООБЩЕ. Фомина таких считает "слабым звеном" и тут же выбирает ребёнка. Хотя должна предпринимать мгновенно меры по безопасности каждого учащегося. Когда мой сын мне написал уже в ноябре те же слова что и Денис: "я здесь сдохну", я тут же обратилась к Э.Фоминой. На что она без стыда мне ответила, что мой сын филонит и манипулирует мною. Заставила забрать документы незамедлительно. Самое страшное, что боятся дети в этом колледже-это штраф за отчисление, которое требует Фомина с родителей. И мой сын этого боялся, поэтому терпел 3 месяца. Этот вопрос денег очень странный. Ребёнок поступил, значит на него выделены государством средства. Почему Алабуга Политех требует с родителей выплату штрафов? Дети зацыклены на этой теме . И это при всех нарушениях подписания договоров со стороны Алабуга Политех.
Гость
3 апреля 2023, 08:11
в нынешнее время на все подписывается договор. Если в нем при подписании есть подобное, я имею в виду какие то штрафы за отчисление. Это одно. Если этого нет, то не стоит беспокоиться. Можно с улыбочкой посылать эту Фомину в суд
Гость
3 апреля 2023, 15:13
Большинство родителей и студентов боятся штрафа при отчислении. Но кто-нибудь задумывался, почему присутствует данная мера? На студентов затрачиваются гораздо большие средства, чем те, которые они обязаны выплатить в случае отчисления. Возьмём в пример конкретный пример: на каждого студента направления "BIM-проектирование зданий и сооружений" набора 2021 года были приобретены лицензии ПО (программного обеспечения), необходимого для обучения. Если учесть, что данное ПО стоит как отчисление из "Алабуга Политех" после 24 месяцев обучения - можно сделать некоторые выводы. Например, что та сумма, возвращаемая родителями (в некоторых случаях самими студентами), после отчисления - не полностью окупает затраты на обучение😉👍
3 апреля 2023, 22:19
Гость
3 апреля 2023, 15:13
Большинство родителей и студентов боятся штрафа при отчислении. Но кто-нибудь задумывался, почему присутствует данная мера? На студентов затрачиваются гораздо большие средства, чем те, которые они обязаны выплатить в случае отчисления. Возьмём в пример конкретный пример: на каждого студента направления "BIM-проектирование зданий и сооружений" набора 2021 года были приобретены лицензии ПО (программного обеспечения), необходимого для обучения. Если учесть, что данное ПО стоит как отчисление из "Алабуга Политех" после 24 месяцев обучения - можно сделать некоторые выводы. Например, что та сумма, возвращаемая родителями (в некоторых случаях самими студентами), после отчисления - не полностью окупает затраты на обучение😉👍
А может надо было предусмотреть какой то испытательный срок что бы студент понял, тянет он такой груз? И если уж тяжко дать возможность покинуть без штрафа
Гость
4 апреля 2023, 11:46
Да, слишком много медовых отзывов, одинаковых по стилю и восторгу. Не поверила им. Что-то там нечисто, действительно
4 апреля 2023, 14:43
всегда есть день открытых дверей, можете посетить убедиться лично
5 апреля 2023, 22:38
4 апреля 2023, 14:43
всегда есть день открытых дверей, можете посетить убедиться лично
День открытых дверей и день встречи с избирателями удивительно похожи). Много мёду из звериных уст, а по итогу - бюджетных денег писк и хруст.
Гость
7 апреля 2023, 10:04
4 апреля 2023, 14:43
всегда есть день открытых дверей, можете посетить убедиться лично
Убедиться в чём? Вам кто- то на Дне открытых дверей вывернет внутреннюю жизнь в колледже и общаге наизнанку?
3 апреля 2023, 22:44
Политех в Алабуге одно из лучших учреждений. Здесь можно получить опыт по проектной и управленческой деятельности. Учеба в подобном заведении не простая, но и проекты одни и из самых значимых на данный момент. Преподавателями здесь выступают ведущие инженеры с крупнейших производств нашей страны. Образование бесплатное и гарантированное трудоустройство. К концу учебы получаешь сертификат по стандарту WorldSkills, и что немаловажно опыт и стаж работы, что очень проблематично для вчерашнего студента. Нагрузка выше чем в простом колледже, но и возможностей можно получить существенно больше.
Гость
5 апреля 2023, 12:01
Что ты несёшь чушь! Какие лучшие инженеры?! Что создали эти "лучшие инженеры" ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?! ОДНО СЛОВОБЛУДИЕ!
5 апреля 2023, 21:46
С той листовки списал, которую подсунули хозяева молодому рабсиянину?
Гость
6 апреля 2023, 08:12
Неправда
3 апреля 2023, 15:19
Меня на самом деле удивляет на сколько примитивное мышление у людей. Сначала вы решаете отдать ребенка осваивать рабочую профессию. Затем идет огромная воронка из ПТУ и Колледжей. Вы давно в заведениях СПО были? Контингент отнюдь не из института благородных девиц. Качество образовательного процесса? Учатся 4 года что-то делать, потом приходят на работу и смотрят как "баран на новые ворота" приходится учить с нуля. В Татарстане появился колледж, где ребятам дают возможность реализоваться в жизни (дают необходимые компетенции, опыт, трудовой стаж) так вы еще и нос воротите? В то время как 16 летние дети палкой крапиву бьют, ребята в Татарстане живут взрослой жизнью и с родительской шеи слезают. Да сложно. А кто говорит, что будет легко? Вместо того, чтобы готовить своего ребенка к реальной жизни, вы по судам скачете, потом через лет 15 Ваше же чадо будет ждать, когда же вы уйдете в мир иной, чтобы хоть квартира осталась, вместо того, чтобы на нее заработать...
Гость
4 апреля 2023, 09:34
У меня современное, продвинутое мышление, поэтому и отправила своего своего сына в этот политех, будь он не Ладен! Если бы там было, так как в рекламе заявлено, а ведь в реальной жизни, там мало, что совпадает с рекламой. Я ещё раз повторяю, что из более 600 студентов, повезло попасть в нормальные отделы 100-150 студентам, вот они и пишут Хвалебные оды, под чутким руководством своих кураторов. Они и получают их огромные зарплаты, за счёт лишения премий всех остальных, они выбирают себе подобных! Остальные студенты у них, это бесплатная рабсила! И на каком основании они принуждают несовершеннолетних студентов работать по ночам, праздникам и в выходные дни. А если не придёшь в эти дни на работу, тебя загнобят !!!
Гость
4 апреля 2023, 16:37
Похоже хитрозадые основатели этой шараги перенесли опыт бизнес-тренеров и инфоцыган в учебное пространство. Основная цель это срубить бабла на дозах, прикрываясь благородной целью. Видно же невооружённым взглядом!
Гость
5 апреля 2023, 12:04
Да сейчас в татарии воспитанием детей занимаются те, кто в 70-80 был в молодёжных ОПГ "моталки" "ХОРОШАЯ ТРАДИЦИЯ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ"
Гость
4 апреля 2023, 14:50
Я своим средним умишком понимаю так. Делаем из детей роботов для Америки. Пока они пишут проекты, американцы пользуются их мозгами и умные мысли сразу себе прикарманивают. Они же шныряют по всему миру, как бы урвать где умных, талантливых. Наши детки рады, что их потом пристроят на работу, только не задумываются, какой ценой. Всё это происходит, на минуточку, в России - куём, закаляет кадры для Америки. Дожили до маразма, с чем я всех и поздравляю!
Гость
4 апреля 2023, 15:50
Не могу с вами согласиться, в политехе обучают квалифицированных специалистов для развития НАШЕЙ страны, а не как вы написали для америки)
Гость
4 апреля 2023, 15:52
Не могу с вами согласиться, в политехе обучают квалифицированных специалистов для развития нашей страны, а не как вы написали для Америки)
5 апреля 2023, 10:35
Гость
4 апреля 2023, 15:50
Не могу с вами согласиться, в политехе обучают квалифицированных специалистов для развития НАШЕЙ страны, а не как вы написали для америки)
Немало уехало молодых , продвинутых за кордон. Стоит ли отрицать сей факт??? Причем, если быть логичным, зачем до поздна детей муштровать??? Да ещё штрафы накладывать если студент хочет отчислиться из чего заведения? Вообще пора Бастрыкину заняться этим заведением. Подобная выходка вообще нарушает законы. Понапридумывали "свои" законы. Государство в государстве или устроили. Это называется доведение до самоубийства. И это УГОЛОВНАЯ статья.
Гость
3 апреля 2023, 15:38
Хочу обратиться ко всем "негативным комментаторам". На данный момент я являюсь студентом Алабуга Политех. Перед поступлением принял то что взрослой жизни не избежать,и решился вступить в ряды людей которые обеспечивают себе счастливое будущее. В Алабуга Политех только самые сильные и умные студенты,которые собрались со всей России.
Гость
3 апреля 2023, 22:05
Подскажи пожалуйста на кого ты учишься, из какого города и на каком курсе?
3 апреля 2023, 22:12
Ну молодец, что принял такое решение, умница, но не все такие как ты, все дети разные, и если студент понимает, что ему сложно и хочет покинуть это заведение, но штрафы при отчислении такие неподъемные, что не каждый готов и имеет такую возможность , вот и все!!
5 апреля 2023, 08:28
Ну и на кого ты учишься? Какая специальность?
Гость
2 апреля 2023, 10:32
Много дали власти на местах Не стало единого стандарта на страну Вот и все изощряются в провинции как могут , что в голову придёт вот это яркий пример И всё это как бы из благих побуждений, отчётов вверх
Гость
4 апреля 2023, 16:52
Согласна, многовато нагрузки для студента.
Гость
3 апреля 2023, 12:44
Зэкам дали порулить зоной из детей? Молодцы чо.
4 апреля 2023, 14:41
не беря в расчет, что ваш комментарий не обосновал, это я насчет "зеков" подскажите пожалуйста, а вы чем "рулили", может Вы образовательный центр построили? Где каждому студенту дают практические знания и ЗП на 1 курсе больше чем средняя ЗП по Стране? Или еще какой-либо вклад внесли?
Гость
2 апреля 2023, 19:12
Тот, кто говорит, что тут всё плохо - обиженный родитель. Не можете выпустить ребёнка из-под юбки.
Гость
3 апреля 2023, 08:15
одно дело, когда просто пишут. А другое дело, когда студент или кадет в петлю лезет. Явно не от хорошей жизни. Про таких как вы обычно говорят - "ему что ссы в глаза все божья роса". Ну так отдай своего чада в это райское заведение)).
Гость
3 апреля 2023, 12:43
Как примитивно рассуждает. Видимо сам из этого ада
Гость
2 апреля 2023, 19:15
Тот, кто пишет, что тут всё плохо - обиженные родители. Не могут выпустить своего отброса из-под юбки и жалуются.
Гость
2 апреля 2023, 19:39
Вы не преподаватель из колледжа? Если так, то всё понятно.
Гость
5 апреля 2023, 09:48
Гость
2 апреля 2023, 19:39
Вы не преподаватель из колледжа? Если так, то всё понятно.
Отброс? Выпустить из под юбки? Вы считаете себя интеллигентным человеком, наверняка, а не быдлом? Конец стране, где люди на пост о смерти ребенка таким образом выражают свои мысли. Бог вам судья.
Гость
6 апреля 2023, 12:34
Гость
2 апреля 2023, 19:39
Вы не преподаватель из колледжа? Если так, то всё понятно.
Верно! Вы правы!
Гость
5 апреля 2023, 08:58
Да, тут не сказка для студентов и будет далеко не просто, потому что с первого дня студенты погружаются во взрослую жизнь. Учеба, работа, спортивные соревнования. Но если посмотреть на это более широко, то не считаете ли вы это лучшим решением? Студент начальных курсов уже имеет стаж работы, зарабатывает деньги и обретает самостоятельность, по окончанию колледжа, получают образования и сертификаты. Это не то образование которое вам дадут в стандартном политехе или колледже, это не простая теория. Это реальная практика, которая пригодиться в жизни и работе.
Гость
6 апреля 2023, 06:53
Когда рабочий день до 22 часов, нет столовой и медпункта-это первое от чего надо бежать, ту-то и кроется корыстное меркантильное отношение к студентам.
Гость
17 апреля 2023, 11:52
Гость
6 апреля 2023, 06:53
Когда рабочий день до 22 часов, нет столовой и медпункта-это первое от чего надо бежать, ту-то и кроется корыстное меркантильное отношение к студентам.
кто вам вообще сказал, что нет столовой
Гость
3 апреля 2023, 16:16
Написать статьи, опираясь на негативные отзывы? Что дальше? Есть вопросы по образовательному центру? Проведите НОРМАЛЬНУЮ аналитику, пообщайтесь с ребятами, кто там учится, приезжайте и посмотрите сами как все устроено . Большинство ребят рады обучаться и расти в компании. Компания дает возможности развиваться и уже в юном возрасте окунуться во взрослую жизнь. С юных лет ребята понимают, что если они хотят достичь карьерных высот, то нужно работать и показывать результаты. А не ждать, когда кто-то из родителей договорится и пристроит их в "уютное" местечко. Никто в образовательном центре не держит. Не нравится? Так можно забрать документы и обучаться в другом месте. Раздуваете их мухи слона.
3 апреля 2023, 19:32
Для вас самоубийство студента - это раздувание из мухи слона?
Гость
3 апреля 2023, 22:52
3 апреля 2023, 19:32
Для вас самоубийство студента - это раздувание из мухи слона?
Карина, этот ответ очень похож на ответы руководителя этой Богадельни, под названием Алабуга Политех. Когда ребёнок приходит к ним с проблемой и просит помочь решить, как было с моим сыном, вот так и ещё жёстче ему отвечали. Им не важно, что происходит с ребёнком. У них там на всё один ответ " Терпи". Это прямо их лозунг. Если всё вытерпишь, то доберешься до "небес". Но в каком эмоциональном и физическом состоянии ты до этих высот дойдёшь , это мало кого волнует. Моего сына, по началу тоже всё устраивало более-менее и учиться нравилось и работать он хотел по профессии. А он по распределению попал в Идеологи, в проектное бюро, в котором работать это просто АД, от туда все бегут. И царь и бог в нём, Алиментьева, на которую нет никакой управы! Ужасно относится к студентам. Ни в какую не отпускала моего сына в другой отдел, как он её не просил. Сказала ему излюбленную свою фразу на всё его доводы - "ТЕРПИ" . И эта был окончательный толчок для отчисления, так как сын не собирался терпеть, он ехал туда учится, а не терпеть и выполнять бредовые поручения Самодуров. У Алиментьевой и Фоминой нет своих детей, они все в работе и идут к своим целям по головам студентов и сотрудников. Им не знакомы материнские чувства! Для них ведь смерть ребёнка это такая мелочь, одним больше, одним меньше. Будут перекидывать вину на родителей и на самого бедного ребёнка, сам виноват.
Гость
6 апреля 2023, 10:56
Гость
3 апреля 2023, 22:52
Карина, этот ответ очень похож на ответы руководителя этой Богадельни, под названием Алабуга Политех. Когда ребёнок приходит к ним с проблемой и просит помочь решить, как было с моим сыном, вот так и ещё жёстче ему отвечали. Им не важно, что происходит с ребёнком. У них там на всё один ответ " Терпи". Это прямо их лозунг. Если всё вытерпишь, то доберешься до "небес". Но в каком эмоциональном и физическом состоянии ты до этих высот дойдёшь , это мало кого волнует. Моего сына, по началу тоже всё устраивало более-менее и учиться нравилось и работать он хотел по профессии. А он по распределению попал в Идеологи, в проектное бюро, в котором работать это просто АД, от туда все бегут. И царь и бог в нём, Алиментьева, на которую нет никакой управы! Ужасно относится к студентам. Ни в какую не отпускала моего сына в другой отдел, как он её не просил. Сказала ему излюбленную свою фразу на всё его доводы - "ТЕРПИ" . И эта был окончательный толчок для отчисления, так как сын не собирался терпеть, он ехал туда учится, а не терпеть и выполнять бредовые поручения Самодуров. У Алиментьевой и Фоминой нет своих детей, они все в работе и идут к своим целям по головам студентов и сотрудников. Им не знакомы материнские чувства! Для них ведь смерть ребёнка это такая мелочь, одним больше, одним меньше. Будут перекидывать вину на родителей и на самого бедного ребёнка, сам виноват.
Вроде у Фоминой есть ребёнок. Но отношение к людям странное. Где-то в комментариях (я сейчас все статьи читаю про суицид, про обстановку в Политехе, в том числе на сайтах Екатеринбурга) прочитала, что на любое недомогание она говорит: "Выпей таблетку и не симулируй". А к каким интересно целям они все идут? Купить дорогую тачку, дом, квартиру в ДубаЯХ и т.д.? Не думаю, что у них какая-то высшая духовная цель, сделать мир лучше. Странно тешить своё самолюбие иллюзиями, что ты такой "крутой" руководитель, если тот ужас, который пишут про "Алабуга-Политех", действительно происходит в жизни. Реализовать проект - это не галочку в своем ежедневнике поставить, а сделать действительно что-то стоящее. Но нас учат не осуждать других людей! Если у человека есть совесть, то он будет испытывать чувство вины за случившееся, тем более пишут, что это не первый такой случай (но нужно конечно разбираться. Хотя сейчас на все один ответ: "Сам виноват"). А вы заметили, что сейчас все хотят быть начальниками, но никто не хочет нести ответственность?
Гость
3 апреля 2023, 12:42
Все хотят жить не учась и не работая!!!!! Ну тогда обратно прыг на пальму и грызите бананы и шишки !
Гость
5 апреля 2023, 08:46
Очень нравится направление программирования на питоне. Хочу сказать как учитель информатики по образованию. Это прекрасно, что с первого курса людей бросают в "воду", и говорят разбирайтесь. Потому что программированию можно только так и научиться - самому, рыть интернет, вычитывать много статей и изучать чужой код. Очень нравится, что им дают интересные задачи, которые в будущем могут быть полезны компании, а не работа ради работы, как это было у меня в институте.
Гость
6 апреля 2023, 06:54
Отзывы о системе обучения не лестные, учебная база так себе так что не распыляйтесь
Гость
5 апреля 2023, 22:37
Какие проекты может делать студент ? О чем речь ? Сначала учат, а потом доверяют работу. И вообще если такое все дорогостоящее, но при этом нет элементарной столовой, то видимо студенты здесь просто раб.сила нужная для блажи корпорации ))
Гость
17 апреля 2023, 11:54
Если, что тут 2 столовые
Гость
6 апреля 2023, 06:43
Вранье на вранье какой может быть патриотизм если тобой управляют лживые капиталисты. Срочно призвать к ответу руководство колледжа, закрыть к черту эту "шахту".
16 апреля 2023, 20:54
закрыть к черту нужно вас и вам подобных, если вы считаете шахтой место где студенты 70 тыс рублей получают, ну да конечно можно прожить всю жизнь с родителями и дальше деградировать как нация, а можно пойти и делать проекты, да не все способны дойти до конца, но такова цена развития которую такие как вы не могут осилить.
Гость
3 апреля 2023, 22:56
Почитала комментарии и тоже захотела высказаться. Была в Алабуга политех летом 2022, была возможность съездить на экскурсию, детей у меня нет, но колледж загудел на всю страну, стало интересно посмотреть вживую. Первые впечатления конечно колоссальные, все новое, красивое, дорогое, ощущения - как-будто находишься на космическом корабле. За время экскурсии представители рассказывали, как выстроен процесс обучения. Да, нагрузка на ребят не маленькая, но очень привлекло, что все максимально прозрачно. В группе были и мамы с будущими абитуриентами, и отцы и бабушки, и всем прямо сказали, нянчиться тут со студентами никто не будет, предупреждали и о нагрузке, и об отсутствии столовой. И с самой Фоминой удалось пообщаться. Сами представители колледжа открыто говорят о всех возможных сложностях, к которым могут быть не готовы вчерашние школьники. Открыто предупреждают, что тут ты в первую очередь сотрудник, а не студент, если кто-то не готов, есть масса других учебных заведений. Конечно, не могу судить о всех тонкостях, но судить о том, чего не знаете не стоит. Прежде, чем поливать грязью кого-либо, разберитесь в вопросе. Ребята там открытые, на экскурсию попасть проблем не составит, посмотрите своими глазами, пообщайтесь с ребятами, а уж потом делайте выводы.
4 апреля 2023, 03:47
Когда-то, давным-давно, на экскурсиях за рубеж тоже казалось, что там - настоящий рай для человека...
Гость
4 апреля 2023, 10:03
Так мой сын тоже, побывав на экскурсии, посмотрев рекламу, прочитав восторженные отзывы студентов решил поступать в этот политех. Но туман рассеялся спустя два месяца!!! Какая вы наивная. Вы, что думаете, вам на экскурсии будут недочёты и проблемы на показ выставлять. Мы эти прелести испытали на своей шкуре и я знаю о чëм я говорю!
Гость
4 апреля 2023, 18:43
А почему нет столовой,вопрос к руководителям в чем прлблема организовать столовую с горячим питание ,пирожками
Гость
1 апреля 2023, 20:16
Посмотрите, как гнобят детей в 131 лицее. В туалете дым столбом, поесть невозможно, учителя всех унижают, обесценивают, занижают оценки. Почему никто не обращает на это внимание? Отбирают лучших и опускают ниже плинтуса. Просто с целью опустить. Якобы они таких выпускников делают. Хотя сами берут готовых детей. С 7 класса нельзя стать олимпиадником, если ты с 1 класса не занимался. В 131 всем на всех наплевать, издеваются над детьми по полной.
Гость
3 апреля 2023, 10:34
Я училась в 131 школе, мой сын учился в этой школе-лицее, ничего подобного там не было. А если ребёнок не имеет способностей к математике и физике, то ему надо уходить из этой школы-лицея в обычную школу. Заниматься там с ним никто не будет. Нам в 131 школе сразу, как мы туда поступили, стали давать высшую математику, матанализ, аналитическую геометрию, мат статистику, квантовую физику, программирование, практику мы проходили на ЭВМ и т. д. Я имела пятёрки по всём этим предметам, сразу стали давать эти предметы, причём, в обычной школе до этого нам преподавали элементарную математику и физику. В эту физико-математическую школу отбирали лучших по Республике. Аналогично в этой школе учился потом мой сын, тоже на пятёрки. А у учителей школы пятёрку ещё заслужить надо было, просто так пятёрки не ставили и взятки тут не помогли бы. Если ваш сын не имеет талантов, то заберите его из этой школы и пусть он учится в обычной школе, освободите место для талантливого ребёнка.
Гость
3 апреля 2023, 16:08
Ничего подобного и не соответствует действительности. 131 лицей образцовая школа, там дают знания и воспитывают успешных людей уже не одно десятилетие. Дочь закончила 131ю в прошлом году, ЕГЭ с высокими баллами, поступили в ВУЗ мечты, как и все наши одноклассники. Мы благодарны учителям и администрации школы за их труд, что всегда все четко и по полочкам, в контакте с родителями решают любые вопросы, учебный процесс поставлен отлично, есть олимпиадная подготовка и бесплатно. Другое дело, если ребенок не тянет углубленную программу, конечно ему приходится нелегко, отсюда и негатив. Но это не повод ломать традиции учебного заведения, либо больше работать с ребенком дополнительно, либо перевестись в школу попроще.
Гость
4 апреля 2023, 20:33
Да везде издеваются и не только над учениками! Людей в рабов превращают - откройте глаза!Я работаю в торговле 25 лет, что было и что стало - неба и земля! Работодатели, что хотят, то и творят - не можешь выдержать 12 ть-15 ть часов на ногах не присаживаясь - иди гуляй! Зарплата копейки - штрафы бешеные. Из деревень девочки приезжают, там работы нет, приходиться им терпеть такие нагрузки, а их синие варикозное ноги в 25 лет никого не волнуют! И, какие им потом дети, когда самим лечиться надо уже с молодости. Я смотрю на это давно и ужасаюсь.
Гость
3 апреля 2023, 09:40
Уволили бы горе-министра образования, а саму администрацию это шаражкиной конторки - на лесоповал!
Гость
4 апреля 2023, 10:12
Бастрыкину нужно туда группу направлять-срочно!