Пострадавший в спецоперации имам из Казани Руслан Агмалов выздоравливает. Об этом сам он рассказал в разговоре с корреспондентом сайта 116.RU.
— У меня ограничено движение правой руки, но всё должно восстановиться. Я пока в госпитале и потом планирую отправиться в санаторий. И, как позволит здоровье, снова поеду на СВО, — рассказал Агмалов.
Он добровольно поехал на спецоперацию в составе батальона «Алга» в качестве полевого имама.
— После 20 дней моего пребывания там (на спецоперации — Прим. ред.) я получил осколочное ранение. Сидел в грузовом «Урале» на пассажирском сиденье, и справа от машины взорвалась мина. Я получил осколочное ранение груди, рук, ноги, лица, легкое было пробито, сознание я не терял, — рассказал имам.
После ранения Агмалову оказали первую помощь, сделали операцию и уже потом вертолетом отправили в госпиталь Симферополя. Там пострадавший имам провел несколько суток в реанимации, после чего его отправили в госпиталь Волгограда. Об этом сам имам говорит на видео, которое опубликовано на YouTube. Подлинность записи нашему изданию подтвердил сам Агмалов.
В ролике он также рассказал о своей должности полевого имама.
— Насколько я знаю, должности имама или православного священника в армии не существует. У нас тут свои военные должности были. У батюшки Анатолия, например, — санитар-поисковик в медвзводе. А я вот водитель во взводе обеспечения был, — поделился имам.
Напомним, отец Анатолий, о котором говорит Руслан хазрат, тоже был в составе батальона «Алга». Он погиб 9 сентября, а 18 сентября прошли похороны. Мы поговорили с близкими отца Анатолия. Они рассказали о последней встрече со священником и том, каким он был человеком.