По итогам первого полугодия 2011 года Россия заняла первое место в Европе по объему торговых площадей – введено в строй 404 тысячи квадратных метров. Как передает Lenta.ru со ссылкой на обзор компании Cushman & Wakefield, наша страна останется лидером и по итогам 2011–2012 годов, так как за это время планируется возвести 2,9 миллиона квадратов торговой недвижимости.
Наиболее активными в первом полугодии текущего года стали девелоперы из России, Турции и Польши, сообщают аналитики. На 1 июля 2011 года общий объем предложения торговых площадей в Европе составлял 135,1 миллиона квадратных метров. Если все заявленные проекты будут введены в эксплуатацию вовремя, общий объем новых площадей в 2011 году будет на 26 процентов больше, чем в прошлом году. Так, в 2010 году в Европе построили 5,4 миллиона квадратов под торговлю (самый низкий показатель с 2004 года), а в 2012 году ожидают ввода 5,8 миллионf квадратов.