Здоровье Сон в зимнюю ночь

Сон в зимнюю ночь

Новогодняя пора прекрасна! Она богата чудесами, надеждами, подарками. Очень хочется верить, что хотя бы вот сейчас, в эти волшебные денечки...

Новогодняя пора прекрасна! Она богата чудесами, надеждами, подарками. Очень хочется верить, что хотя бы вот сейчас, в эти волшебные денечки, все наши мечты сбудутся! Ну не все, некоторые... Не сбудутся, или сбудутся, но не сейчас... А мы все равно решили помечтать! Иногда чудо все-таки происходит, а мы его просто не замечаем...

Всем будущим и нынешним мамочкам посвящается.

Будильник вырвал Алину из сна на самом интересном месте. Вставать ужасно не хотелось, но долг того требовал: сегодня или никогда. Одевшись, она вышла на улицу и поспешила на остановку. В такую рань народу в автобусе должно быть мало, а значит, не придется оберегать живот от энергичных движений пассажиров, протискивающихся к выходу.

Возле детской поликлиники уже толпился народ, хоть до открытия регистратуры оставался еще целый час. На Алину посмотрели сочувственно, но уступать свою очередь никто не стал. Да и кто бы мог это сделать? В очереди стояли такие же мамы, как она, бабушки, старшие сестры, которые, несмотря на мороз, пришли сюда в шесть утра в надежде заполучить-таки для своих чад талончик к врачу.

– Мужа бы прислала. В твоем положении дома надо сидеть, – беззлобно пожурила Алину пожилая женщина, пришедшая за талоном для внука.

– Муж в командировке, а сама я сегодня в больницу ложусь, – вздохнула Алина. – Последний шанс.

Все понимающе закивали. Единственный мужчина в очереди предложил ей дождаться открытия поликлиники в его машине. Алина отказалась: боялась пропустить очередь. Это сейчас все миролюбивые, но, когда двери откроются, начнется суматоха, толкотня, оскорбления, поэтому надо быть начеку.

Последние минуты перед открытием были самыми тяжелыми. Уже и холод пробирался под шубу, и напряженность среди ожидающих нарастала. Поэтому, когда у входной двери лязгнул замок, Алина устремилась вслед за толпой внутрь, не жалея живота своего во всех смыслах этого выражения. Уже два месяца она не могла достать талон на УЗИ для старшего сына, и если сейчас эта попытка не увенчается успехом, то поход к врачу отложится на неопределенное время.

Удача улыбнулась Алине, и из поликлиники она выходила с талоном на руках. День обещал сложиться удачно. Вернувшись домой, Алина взяла пакет с вещами, который приготовила еще вчера, и отправилась в роддом.

Врач в приемном покое вздохнула, прочитав направление и пролистав карточку Алины.

– Что-то не так? – насторожилась будущая мама.

– Нет, все так, – врач снова вздохнула. – Только мест у нас нет. Три роддома закрылись на ремонт. У нас мамочки в коридорах лежат.

Хорошее начало дня оказалось обманчивым.

– Может быть, вы придете через пару дней? – осторожно поинтересовалась врач.

– Но у меня… некоторые осложнения, – начала Алина.

– Вижу, вижу, – доктор постучала ручкой по столу. – Ладно, найдем для вас место.

Если бы Алина еще в приемном покое спросила, что это за место, она бы, несомненно, вернулась домой. Но, окрыленная надеждой на удачное продолжение дня, она этого не сделала.

– Палата у тебя будет двухместная, теплая, – с некоторой хитринкой говорила медсестра, провожая Алину в отделение. – Вот здесь, заходи.

Алина шагнула за дверь и обомлела: медсестра привела ее в подсобку. Весь инвентарь из нее, конечно, был убран, а вместо него ютились две кушетки. На одной уже лежала с книгой такая же будущая мама.

– Но это же… – от удивления Алина даже не нашлась, что сказать.

– Знаю, да, но мест больше нет. Видела же: весь коридор занят, – пожала плечами медсестра. – Но ты не переживай! Родишь – тогда уж точно в палату переведут.

– Зато здесь из окна не дует, – подхватила женщина с книгой.

– Потому что здесь окна нет, – насупилась Алина, присаживаясь на свою кушетку.

– Зато полы начинают мыть с нас, – соседка была полна оптимизма, – а значит, вода в ведре еще чистая.

Алина вздохнула, как та врач из приемного покоя.

– Это еще ничего. Вот у меня подруга рожала в М* районе… – соседка внимательно посмотрела на нее. – У тебя первый?

– Нет, второй.

– Тогда хорошо, без осложнений будет. А вот моя подруга, в Миассе которая, первого рожала, у нее сложные роды. Ей кесарево сделали, а ребеночек в тяжелом состоянии. Его – в реанимацию, а дыхательный аппарат там такой старый, еще с советских времен. Он возьми и сломайся. Так врачи чуть ли не вручную ему кислород качали.

– Жизнеутверждающе, – Алина невольно прикрыла рукой живот.

– Это я к тому, что лежать в подсобке – еще не самый страшный вариант, – бодро пояснила соседка. – Главное – во время обхода не пропустить врача, а то она постоянно забывает, что тут кто-то есть. Палаты обойдет и убегает по делам.

– Замечательно! – буркнула Алина.

– А если у тебя дома есть складной стульчик, то попроси мужа принести его сюда. Понимаешь, в столовой тоже не хватает мест, и есть стоя у подоконника не очень удобно…

«Боже! – мысленно прошептала Алина, закрыв глаза. – Сделай так, чтобы этот кошмар поскорее закончился…»

...Она открыла глаза и увидела, что находится в своей комнате. Словно не веря своим глазам, Алина села и огляделась. Нет, зрение ее не обманывало.

– Приснится же такое! – усмехнулась Алина, встала и взглянула на часы: половина восьмого. Надо поспешить, а то талончики на УЗИ разбирают быстро.

Алина включила ноутбук, вышла в Интернет, заполнила форму на специализированном портале, и ей на почту пришло письмо с уведомлением, что талон на УЗИ забронирован на имя ее сына на пятницу.

– Отлично! Сережа может забрать, когда вернется, – Алина отправилась на кухню.

Позавтракав, она оделась, взяла пакет, который приготовила еще вчера, и поехала в роддом.

– Хорошо, что вы пришли, – улыбнулась врач в приемном покое. – А то, знаете, мамы, беременные вторым, тянут до последнего. Хотят подольше дома побыть…

– Но у меня…

– Знаю, некоторые особенности, – кивнула врач. – Но мы за вами присмотрим. Медсестра проводит вас в палату.

Коридор, по которому они шли, заливало солнце.

– Палата у тебя будет теплая, двухместная, – говорила медсестра, провожая Алину в отделение. От этих слов у будущей роженицы сжалось сердце, но, когда она заглянула за дверь, то была приятно удивлена: уютное и светлое помещение с отдельным санузлом. На одной из двух кроватей уже лежала женщина с книгой.

– Меня ты будешь терпеть недолго, – с улыбкой сообщила она. – Когда родишь, то будет у тебя отдельная палата. Только ты и твой малыш.

Алина присела на кровать, удивленно оглядываясь.

– Ты с первым? – снова поинтересовалась соседка.

– Нет, со вторым.

– Значит, будет, с чем сравнить. Я вот с третьим, всякого повидала, но пока этот роддом мне нравится больше всего! Кормят хорошо, палаты удобные. Поговорила тут с девчонками, которые уже родили. Говорят, даже родзалы индивидуальные. Интересно было бы посмотреть.

Алина невольно вспомнила свой сон и улыбнулась. Правду говорят, что сны со вторника на среду сбываются в точности до наоборот.

Марта ТАЙСКАЯ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления