Здоровье Будьте осторожны: зависть отпугивает клиентов

Будьте осторожны: зависть отпугивает клиентов

Завистливые работники могут испортить дружелюбную атмосферу на рабочем месте и даже превратить сферу услуг во враждебную клиентам территорию. К таким выводам пришли эксперты Пенсильванского университета, Montclair State University (США) и Culture Contents Center (Южная Корея), проведя наблюдения среди 233 сотрудников отельного гостиничного бизнеса.

Оказалось, что зависть ухудшает не только отношения подчинённого и работодателя, но и влияет на результат работы в целом. Поскольку завистливые сотрудники зачастую имеют личный контакт с гостями, человек, проживающий в гостинице, становится непреднамеренной жертвой негативной атмосферы на рабочем месте, считают специалисты.

Те, кто сообщил о низком качестве отношений со своими боссами, значительно более вероятно испытывали зависть к своим коллегам, заметили психологи. Кроме того, такие сотрудники на 26% чаще отказывались помогать коллегам в должностных обязанностях и как правило испытывали нехватку корпоративного духа. Сдерживание и ограничение конфликтов и отрицательных эмоций между коллегами имеет решающее значение не только для успеха в карьере конкретного сотрудника, но и для общего успеха фирмы или компании, особенно если работа связана со сферой услуг, заключают исследователи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления