По мнению психолога Мередит Янг, вкусовые предпочтения в еде зависят от пола участников компании. Наблюдая за студентами в кафетериях трех крупных университетов с большим выбором блюд, диетологи установили, что девушки, которые обедали в мужской компании, заказывали менее калорийные продукты, нежели когда они находились за столом только со своими подругами. Более того, когда девушки обедали в смешанной компании, их выбор в еде тоже отличался нижними отметками по калорийности. При этом в исключительно женских компаниях питание было значительно выше по содержанию калорий.
Как говорит доктор Янг, потребление пищи – это социальная деятельность. Иными словами, девушки руководствуются распространенными известными стереотипами и выбирают маленькие порции со здоровыми продуктами, чтобы привлечь внимание противоположного пола и выглядеть более женственными и привлекательными в их глазах, пишет Medlinks.ru.