Город Для курьеров разработали безопасные электровелосипеды. Новый транспорт заметили в Казани

Для курьеров разработали безопасные электровелосипеды. Новый транспорт заметили в Казани

Так в городе планируют избежать транспортных коллапсов

Новый транспорт уже опробовали в столицах | Источник: пресс-служба Яндекс ЕдыНовый транспорт уже опробовали в столицах | Источник: пресс-служба Яндекс Еды

Новый транспорт уже опробовали в столицах

Источник:

пресс-служба Яндекс Еды

Российских курьеров могут пересадить на электробайки. До недавнего времени сотрудники сервисов доставки передвигались на самокатах или велосипедах. Умные байки, по мнению авторов инициативы, — наиболее безопасный вариант передвижения для доставщиков. Система не позволяет водителю нарушать скоростной режим и помогает избегать столкновений.

В соответствии с пунктом 24.6 ПДД, «движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, разрешается со скоростью не более 25 км/ч». Именно такое ограничение встроено в электробайки курьеров.

Умный транспорт для курьеров уже опробовали в Москве и Санкт-Петербурге, теперь они появились в Казани, Екатеринбурге и других городах России. Безопасный аккумулятор и IoT-модуль (от англ. internet of things — «интернет вещей») для обмена данными с сервером контролируют движение с учетом ПДД и не дают курьерам превышать скорость. Система мониторинга фиксирует и среднюю скорость, что позволяет сервису более точно рассчитать время для доставки.

Электровелосипеды уже использует в своей работе «Яндекс Еда», вскоре к ним могут присоединиться и другие сервисы компании.

— Это разработанный нашей компанией электровелосипед, отвечающий стандартам безопасности. При создании транспорта учитывали пожелания и экспертизу курьеров и особенности процесса доставки. К электровелосипеду прилагается эргономичный багажник с местом для сумки и индивидуальный номер, — рассказал руководитель сервиса аренды велосипедов компании Николай Булдаков.

Велокурьеры входят в число наиболее опытных участников движения. Сотрудники доставки, работающие полную смену, проводят на дорогах Казани по 8–10 часов в день. Наматывая сотни километров по улицам города, они сталкиваются с разными ситуациями. Знание правил дорожного движения — неотъемлемая часть их работы.

— Мы проводим в дороге большую часть рабочего времени и обладаем значительной экспертизой как водители СИМ, — считает доставщик Вячеслав Павлов. — Однако мы не игнорируем и дополнительные меры безопасности, которые есть в нашем распоряжении: это мобильное приложение, где можно прокачать ПДД, светоотражающие элементы на одежде, на коробе для доставки.

Также в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах каждый год перед велосезоном сервис проводит бесплатные паблик-токи с экспертами из ГИБДД и общественных организаций на тему безопасности на дорогах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления