Город эксклюзив В Казани из-за дождей постоянно протекает метро. Оказалось, это невозможно починить — объясняем почему

В Казани из-за дождей постоянно протекает метро. Оказалось, это невозможно починить — объясняем почему

Особенно ощутима эта проблема во время сильных ливней

Из-за сильных ливней образуются водяные разводы на потолках станций

После проливных дождей, которые в Казани в последнее время частая история, вернулась старая наболевшая проблема — потопы на станциях метро. Горожане продолжают сетовать на то, что «Кремлевская» из-за непогоды превращается буквально в аквапарк, с ведрами и тряпками. Рассказываем, что на это отвечают в «Метроэлектротрансе» и как эта ситуация решается.

Во время ливней вода, стекающая вниз к станции «Кремлевская», протекает по всей площади, оставляя за собой ручьи и лужи. Некоторые проходы к валидаторам при входе прекращают свою работу, на их месте стоят ведра и тряпки.

— Каждый день катаюсь по этой станции, и каждый раз после дождя там стоит ведро, при этом отключают несколько валидаторов. Пишут, что какие-то технические неполадки. Наверное, станция метеозависимая, и у нее голова болит при плохой погоде. А вообще, ситуация уже не первый год существует, не понимаю, в чём проблема решить ее наконец-то? Просто какое-то бездействие, — посетовала одна из наших читательниц и поделилась фотографиями и видео.

На станции метро «Площадь Тукая» из-за ливней образуются водяные разводы прямо на потолке. Из-за этого появляются трещины, которые, как правило, пытаются прикрыть слоем штукатурки.

В «Метроэлектротрансе» Казани журналисту 116.RU объяснили, что протечки на станциях метро возникают по абсолютно разным причинам. Это может быть связано с постоянными вибрациями от движения поездов, с перепадами температуры, с аномальным выпадением осадков, с изменением в почвах и подземных водах. Также потопы могут быть из-за того, что гидроизоляция устарела и растрескалась.


— Нами постоянно ведутся работы по устранению разного рода протечек. Основная сложность выполнения данной работы состоит в том, что при эксплуатации действующего метрополитена невозможно вскрыть конструкцию с поверхности и заменить старые растрескавшиеся изоляционные материалы на современные, поэтому работы производятся изнутри инъекцией течей, — пояснили нам.

Кроме того, в «Метроэлектротрансе» отметили, что от проблемы они не открещиваются. Ситуацию с протечкой станций метро решает служба путевого хозяйства метрополитена. Сотрудники службы регулярно проводят ремонтные работы и заделывают сети.

Строительством метро в Казани занималось АО «Казметрострой», которым мы также направили официальный запрос для выяснения причин протечек на станциях. В случае ответа мы опубликуем его отдельно.

Напомним, больше года назад мы уже затрагивали эту тему. Завкафедрой градостроительства КГАСУ, кандидат архитектуры Александр Дембич объяснял, что из-за того, что в Казани существует «непростая грунтовая ситуация», вода находит щели в туннелях метро и проникает в них. Также наш собеседник отмечал, что при возведении станций могли быть строительные дефекты.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления