Город СберМаркет теперь Купер

СберМаркет теперь Купер

Изменились название, позиционирование и фирменный стиль

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около 6 месяцев
Источник:

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название и фирменный стиль.

— За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось: продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой, — объяснила CEO Купера Анастасия Кудрявцева. — Мы ускоряем доставку и усиливаем позиции в регионах. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений.

В основе фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, цвета — неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный, морковный и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К».

Сервис шире, чем просто доставка продуктов. В его каталоге более 7,2 миллиона позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысячи ресторанов.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около 6 месяцев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления