перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Они мучиться не будут, мучиться будем мы»: казанцы объяснили, почему бунтуют против строительства Вознесенского тракта

23 июня 2024, 16:00
Гость
23 июня, 17:31
Дорога дублёр. Нам поможет ездить без пробок. Правильно сделали что тракт без съездов.
Гость
23 июня, 17:44
Кому нам? Во-первых, дублёр будет построен гораздо позже открытого тракта.Во-вторых, дублёр также будет построен на слезах людей через чьи дома он будет проходить. Опомнитесь!
Гость
23 июня, 18:44
Что за бред вы пишите. Проплаченый или просто ненавидите жителей жилых массивов
Гость
23 июня, 20:02
Вы нормальный? Или вы за деньги отзыв написали?
Гость
23 июня, 16:12
Дорога дублёр это на решение, это очередные пробки . Нужен выезд с Иман на Нардуган. Садик, ДК, офис врача все на другой стороне. О людях думать кто то будет???? Или только о своём несытном кармане только думают?
Гость
23 июня, 16:15
Доброе утро, уважаемый Рустам Нургалиевич! Мы жители Вознесения. Люди жили очень давно на этих землях, и сейчас без их согласия молодые архитекторы нарисовали план, при котором жителей загоняют в «дорожную тюрьму». Понятно, когда все делается в интересах всех жителей Казани. Но о каких интересах речь, если то, что было бесплатно, стало за деньги, и то, что было изначально изменили без участия жителей. Кто-то должен за это ответить, и должно быть в интересах всех, а не только тех, кто деньги вложил в эту стройку. Дорога она для человека, в поселке Офицеров и Вознесение как раз и живут люди, офицеры. Итог что мы имеем, назвали Вознесенский тракт, а жители старинного поселка Вознесенское заехать на одноименную дорогу не могут. Просим разобраться в этом вопросе 🙏
Гость
23 июня, 17:11
Очень хорошая статья! Наконец то кто то привел мнение жителей Вознесения, а не только сказал мнение властей! То что будет после закрытия тракта, уму не постижимо! Сейчас ЖК Весна ездит через Вознесенское, Самосырово, часть трафика с мамадышского тракта, а теперь они этого сделать не смогут, а поселок вознесенье поедет через них! Не будет у нас альтернатив. Дублер на Глушко сейчас не строят совсем, зато строят дорогу на ЖК Весна! Услышите уже нас, в сентябре здесь будет такой коллапс, мало не покажется. А если пожар не дай бог? Весна стоит крепко, через нее в час пик и не заедешь. Не стоит забывать и о выборах, избирательный участок остается с другой стороны тракта. Как интересно проголосуют Вознесенцы? Нельзя думать только о деньгах для инвестора, когда жители поселка лишаются автобусов, садика, всей инфраструктуры и будут добираться в город по 2 часа!
Гость
23 июня, 17:21
Верните сквозной проект по Иман -Нардуган это дешевле дублеров !!! Это деньги налогоплательщиков , не усугубляйте пробки на мамадышском тракте .
Гость
23 июня, 17:19
Совсем с мнением жителей не считаются, изменили проект в тихаря, власти рт бездействуют специально. Видимо на самих верхах ударили руки об руки и все уже договарились, деньги, к сожалению, правят миром. То что твориться с вознесенским трактом это полное беззаконие и безнаказанность!
Гость
23 июня, 17:54
Власть народ не слышит, иногда делает вид что прислушивается. И законы только для народа, а строительство тракта в настоящее время ведут по каким то наброскам - эскизам. Общественные слушания перед началом строительства проводились, а затем как какие-то шулеры втихушку вносят изменения в проектную документацию. Несколько лет власть информировала как же всем будет хорошо с Вознесенским трактом, все планируемое строительство новых жилых комплексов рядом с Вознесеньем планировалось с учетом выхода на тракт. А теперь здесь будет устроен такой траспортный коллапс, что проблемы Привольного, Каюков покажутся цветочками. И как всегда страна не будет знать своих героев, которые приняли решения об изменении проекта во "благо народа" забыв спросить об этом сам народ. Зато у нас есть целый институт развития города и очень хотелось бы услышать их профессиональное мнение сегодня.
Гость
23 июня, 17:58
Ну и вроде большой город, Советский район, столица Казань, налоги люди платят, а асфальтовых дорог в Вознесенье где офицеры нет, и уже наверно и не будет.
Гость
23 июня, 18:13
Когда-то нам обещали, что ВТ решит проблему пробок в нашем посёлке, а на деле оказалось ещё хуже будет. Нам строят дорогу в Весну, которая стоит в пробках и обещают дорогу через Глушко, которая тоже в часы пик стоит в пробках. Зимой у нас и так коллапс какой-то, теперь же выездов вообще не будет. Спасибо, чиновникам за такую заботу. Сами пусть в хороший минус зимой походят пешком с детьми, как это делаем мы. Нас отрезают от города и живите как хотите.
Гость
23 июня, 18:28
Постройте выезд из Весны напрямую на дублер, а не через поселок. Тут и так пробки, а будет еще больше. К тому же, видя как строители дороги по Иман не особо и торопятся, то 1 сентября точно будет коллапс.
Гость
23 июня, 18:51
Почему-то, когда бесконечно увеличивали количество домов в Вознесении, постоянно продлевая улицу Нардуган, никто не кричал, что выезд один из огромного поселения. Правильно, что не будет сквозного проезда Иман-Нардуган. Офицерские поля - это не Вознесение. Вознесенский тракт естественным образом разделяет жилые массивы. И говорить о том, что кого-то лишают доступа к инфраструктуре - это всё равно, что жителям одного берега Казанки требовать доступ к другому берегу через каждые сто метров. На отрезке проспекта Победы от Космонавтов до Губкина не ни одного переезда с одной стороны на другую. Жителям чётной и нечётной сторон тоже "с вилами выходить"?
Гость
23 июня, 20:08
А что ,на другом берегу казанки нет садиков школ и поликлиник? Что за бред несёте
Гость
24 июня, 08:10
Гость
23 июня, 20:08
А что ,на другом берегу казанки нет садиков школ и поликлиник? Что за бред несёте
Удачи вам возить своих детей и внуков на другой берег казанки!
Гость
24 июня, 09:07
А в с какого отдела исполкома Казани? Предлагаю умным головам которые спят и видят что ещё можно разделить, на казанке пустить платную навигацию маломерных и не только судов, снести все мосты, чтоб не мешали. Проезд с правого берега на левый сделать дублер через Верхний услон, а с левого на правый можно через М12. Это будет равносильно тому, что сейчас происходит в Вознесении.
Гость
23 июня, 16:56
Я согласна, что бы мне объясняли лично , как мне удобно , пусть меня с детьми возят в садик и школу и к врачу по несколько раз в день , на своих кортежах с мигалками, пока я не пойму окончательно- как меня осчастливили.
Гость
23 июня, 17:21
Вы доведете народ! Одумайтесь пока не поздно наши дорогие чиновники!Верните съезды на ВТ.
Гость
23 июня, 17:24
• На сегодняшний день проектно-сметная документация по участку от пр.Победы до М-7 отсутствует (тендер только объявили на 30,5млн.₽, значит проектировщик еще «не определен»). Тендер объединили с другим лотом, чтобы было не заметно • ПСД без съездов и разворотных петель,а также дорога дублер не разработана и не прошла Главгосэкспертизу • Подрядчик работает без ПСД прошедшей ГГЭ, без разрешения на строительство • Работы сейчас ведутся НЕЗАКОННО, без исходно-разрешительной документации • Наши властьимущие в очередной раз врали на встрече с активистами что вся документация имеется • Надзорные органы ВЫ ГДЕ?
Гость
23 июня, 17:24
Вы доведёт народ! Одумайтесь пока не поздно, наши дорогие чиновники! Верните съезды на ВТ.
Гость
23 июня, 17:22
Как всегда поддерживают олигархов а не людей
Гость
23 июня, 17:29
Беспредел, дорожная тюрьма!!! Сделайте эстакаду Нардуган-Иман!!!
Гость
23 июня, 17:39
Спасибо,что кто-то нас слышит!Такое лицемерие со стороны властей,а некоторые СМИ публикует что облегчают нам жизнь…Никому нет дела до жителей поселка,которые столкнулись с такой проблемой. Пока чиновники и все участники этой Великой стройки спокойно ездят на работу с водителями,жены ходят по магазинам,а их дети насладаются без проблемной жизнью,мы вынуждены будем стоять в бесконечных пробках,и без нас в загруженной Весне,чтобы добраться до поликлиники на совсем другой конец поселка,хотя раньше на это могло уйти 5-10минут.Это не говоря о школе,садах и рабочих мест. И не дай Бог не доедет скорая!Нет веры в наше государство! Есть вера только в нас самих и неравнодушных к нашей беде! Мы и дальше будем бороться, и многие согласятся бостовать!
Гость
23 июня, 17:42
Очередное доказательство того, что властям все равно на свой народ! За наши же деньги загнали в угол! Как «собаке кость» делают дорогу на весну, чтобы потом отчитаться, мол вот мы им дорогу сделали, не оставили в беде блаблабла стыд и позор, реально дождутся, что люди выйдут с вилами на этот тракт!
Гость
23 июня, 17:46
Хорошая статья, мнение жителей процитированы. Повторюсь, жадность до добра не доведёт. Будем перекрывать ВТ. Путин В. В. приедет на участие БРИКСа вот и заметит волнения народа.
Гость
23 июня, 17:52
Предлагаю переименовать в Вознесенский Вылетной Путепровод.
Гость
23 июня, 17:57
В который раз власть показывает, что мнение граждан которых касаются какие либо изменения не учитывается. Проект дороги надо согласовывать не чиновникам, а людям которые будут жить с этой дорогой.
Гость
23 июня, 18:07
Это просто какое то издевательство над людьми, иначе не назовешь, на данный момент такие пробки по утрам в весне, а что будет потом. Как не стыдно вообще власти смотреть людям в глаза и говорить о каких «дублерах», я думаю они сами прекрасно понимают что будет коллапс, но им то здесь не жить соответственно им глубоко наплевать на это!!!
Гость
23 июня, 18:39
Вознесенский тракт нужен был разгрузить мамадышский тракт, который стоит в основном из-за жителей Весны, Константиновки, Самасырово, Клыков. После Самасырово уже нет пробки. Логично же что небольшой поток идет за пределы города, основная масса это близлежащие жк и поселки. То же самое будет и с Вознесенским трактом, оттуда будут проезжать единицы. Ну не нужна нам вылетная магистраль, не нужна! Нужны развязки, разворотные петли и съезды и выезды на Вознесенский тракт. Это не только для жителей Вознесенского, а вообще для всего Азино! Столько вбухали денег на непонятный дублер, дорогу с весной, ремонт на Иман, чтобы только не делать развязки на тракте. Хотя это обошлось дешевле!
Гость
23 июня, 18:46
Почему мы из-за вашей прихоти и присвоении бюджетных средств, выделенных на тракт, должны мучится и переводить детей из привычных им садов и школ? Сами ездите в офис врача вместо пяти минут полтора часа и через весь город. Враги народа
Гость
23 июня, 18:46
Власти делают не просто что хотят, а плюют на все законы, изменения в проект вносятся без общественных слушаний, да и самого проекта ещё нет а стройка идет полным ходом. Объявлен тендер на внесение изменений в проект за 30 миллионов рублей (только вдумайтесь в эту цифру) работы по изменению проекта должны быть завершены в сентябре 2024, а тракт планируют сдать в ноябре 2024. Зимой построили фундамент для разворотных петель, сейчас их благополучно снесли (денег нет достраивать тракт, а строить потом сносить есть, на изменение проекта за 30 миллионов есть, строить дублеры есть, а достроить тракт нет, надо привлекать инвестора, жадности нет предела, а люди побоку. Куда смотрит прокуратура, надзорные ведомства. Похоже Суяргулова тоже уже осадили.
Гость
23 июня, 19:18
Дублерне исправит ситуацию все соц объекты садик больница находяться в 1 половине вознесения и ели не будлет развязок на придеться как минимум по 1 часу ездить а строят огромный подземный пешеход который не нужен луше сделали ли проезд нормальный и проблемы не было бы.так люди правильно говорят что без развязок загоняют в тупик жителей половины у нас стоит мамадшка я не думаю что будет много желающих ездить по платной дороге и не факт что она разгруит мамадышку так как платная
Гость
23 июня, 19:18
Здравствуйте. Сделайте платной дорогу выше поселка и обязательно сделайте сьезд на улицу нардуган и к школе 183 и тогда все проблемы решатся это деше чем строить дублер.
Гость
23 июня, 19:25
Это очень печально, когда ждали тракт как спасение от пробок на Мамадышке, и возможность быстрого заезда в город, а получили новые проблемы... Дорога на Весну, она будет упираться в новую школу, в этом месте и без школы с утра пробка была, а теперь будет пробище... Дублер входящий на Глушко/Закиева, ещё одна "песня", там и без нас с утра не протолкгуться было... А разрыв инфраструктуры (врач, дк, садик), автобусы.... Обидно, что "всё делается для людей", лишь на бумаге
Гость
23 июня, 19:32
Дублёр построят потом, мы хотим жить сейчас.
Гость
23 июня, 19:31
Мы не смирились, мы надеемся, что власти смогли нас услышать и решат в конце концов этот вопрос без перекрытия ВТ.
Гость
23 июня, 19:52
Верните доступ в поликлинику, до, садик и школу, доступ к кружкам, мы многодетная семья, все дети ходят в секции и я просто буду жить в этих пробках объезжая этот тракт, а лишать детей их интересов из-за интересов и карманов властей мне не хочется. А ездить на автобусе который итак ходит через раз в часы пик переполненный с коляской и еще топать до него 2-3 км пешком да еще зимой сами попробуйте уважаемые чиновники
Гость
23 июня, 19:57
Сьезды очень нужны тракту, но деньги нажива важнее чиновникам (
Гость
23 июня, 20:00
Складывается впечатление, что все положительные и восхваляющие отзывы про дорогу дублер до Глушко ,пишут те кому заплатили и вообще близко не живут в Вознесении.
Гость
23 июня, 19:59
Ради выгоды властей НЕЛЬЗЯ так поступать с жителями поселка!!!!!!нельзя лишать всей инфраструктуры и единственного транспорта!!!!!!это неправильно!!!!!ОСТАВЬТЕ СЪЕЗДЫ И ВЫЕЗДЫ НА ВОЗНЕСЕНСКОМ ТРАКТЕ
Гость
23 июня, 19:59
Деньги на 2 новые дороги (в весну и дублер) есть, а разворотные петли сделать - куда-то испарились?! Окей, тракт платный, так дайте возможность выбирать людям, как ездить! Почему за нас решили и отрезали и от тракта, и от поселка? Школы, сады, поликлиника и тд - нам куда всем? Ах, да, в весну. Там же своих мало и пробок, и детей
Гость
23 июня, 19:59
Какие проблемы сделать тракт платным только на въезде и выезде на М7, почему люди живущие в городе должны страдать, от того, что кому то вздумалось делать дорогу платной и менять проект уже в процессе , что за безразличие к народу! Почему чиновники не держат обещаний, изначально в проекте были и съезды и выезды и петли разворотные, а сейчас на коленке переделывают проект вознесенского тракта, демонтируют миллионы рублей, потому что им так выгоднее, перерыли Иман, не проехать не пройти, и встали работы, а дальше что? Всё силы бросили на тракт, он же важнее жителей, детей, стариков, главное вовремя сдать его , больше ничего не интересует власть имущих. За кого мы голосовали на выборах, и для чего? Дорога в Весну это смешно, так же как и дублер на Глушко, смешно, эти дороги загружены и без нас, куда катимся. Для чего злите народ?
Гость
23 июня, 20:09
Дорога дублёр не обеспечивает пропускную способность существующего маршрута выезда. Тем более сейчас расширяется дорога с Весны в Вознесенское, которая добавит значительный поток трафика со стороны Мамадышского тракта. Власти красиво рассказывали что Вознесенский тракт разгрузит прилегающие поселки. В итоге получаем смачный пендаль и еще большие проблемы. Народ скоро встанет
Гость
23 июня, 20:15
Пос. Вознесение состоит из старой и новой части, новая часть это офицерские поля, в далёких 95 годах эти участки были выданы офицерам отдававшим свои жизни родине и за родину, теперь забыв про тех, кто когда то защищал покой страны, строится Вознесенский тракт, с неудобствами для жителей именно части офицерского посёлка: 1. Оставьте проезд от офицерских полей до садика, как дети должны ходить пешком, по тротуару, который вы построили, вместо дороги? вариант объезда выехать из посёлка и въехать обратно не подходит, идти пешком в непогоду тоже не подходит. 2. Сделайте проезд, а не объезд от офицерских полей к гимназии 183, дети которые учатся не первый год в гимназии, почему должны менять школу, свои коллективы и кружки, ради чьих интересов... ? 3. Нужна парковка у гимназии 183, возле школы места нет, создаётся аварийная ситуация, пожарные подъехать не могут, постоянно работают эвакуатор. 4. Дороги города должны быть и планироваться для жителей города Казани, а не против них.
Гость
23 июня, 20:55
Наши власти просто задумали набить карманы побольше, как они ещё не надорвались под тяжестью награбленного интересно. Всё делается в интересах определённых людей которым надо вылететь из города и общую дорогу они делают своей частной. А вы холопы стойте в пробках дальше.
Гость
23 июня, 21:15
Почему власти нас не слышат? Дорога строилась для людей, но люди лишаются права ею пользоваться. Почему дети должны добираться до садика и школы не привычных 15 минут, а 1.5-2 часа теперь, почему мы теперь до метро должны доезжать не за 20-25 мин, а 2 часа в объезд. Почему старики отрезаются от привычной дороги на рынок, офис врача, почту за пенсией, и теперь должны ездить в объезд? Нас уверяют в том, что все в шаговой доступности, пусть пройдут с нами с детьми пешком маршрут до школы, садика, офиса врача по 45-60мин. Почему сейчас мы должны детей лишать родных классов друзей и переводить в другие учебные заведения. В конце концов теперь принадлежащий территориально службам экстренной помощи придеться ехать к нам в объезд, а это может трагически сказаться. Вернитесь к первоначальном плану пожалуйста
Гость
23 июня, 21:26
Как можно так поступать с людьми??? В наше и так неспокойное время. Раис нас не слышит вообще. Полное разочарование в наших Властям!
Гость
23 июня, 21:42
Согласна с авторами статьи- о жителях поселка Вознесения никто не думает. Пока построят дублер мы должны ездить через Весну. Это приведет к тому, что Мамадышский тракт будет стоять( им без нас несладко живется). Когда появится дублер, будут плакать район Глушко. Выход- построить мост и связать две части Вознесения. Просим одуматься администрацию города!
Гость
23 июня, 21:51
Да уж, весна и так стоит что летом что зимой, так теперь намертво встанет
Гость
23 июня, 21:50
Какую дорогу до весны?? Зачем она нам?? Там итак вся весна стоит по утрам??? И мы там встанем с весной и потом встанем на мамалыгском тракте??? Вы о чем??
Гость
23 июня, 21:56
Боюсь представить, что будет, если во время пробок (а они будут бесконечные) срочно нужна будет скорая, пожарная, полиция и.т.д Итак не выехать и не заехать. А ещё и вторая школа открывается, дом сдается, новые ЖК будут строиться...Издевательство над народом просто какое-то. Будем жить как в заточении.
Гость
23 июня, 22:05
ЖК Весна по 1,5 часа выезжает на Мамадышский тракт, теперь все 3 будем стоять.
Гость
23 июня, 22:04
Жители поселка несколько лет страдают от строительства этого тракта. И что? А он оказывается и доступным для нас не будет. Это беспредел какой то. Никаких сроков, непонятные альтернативы. Как поступить с переводом детей. Это ужас. Услышьте нас, верните дороге первоначальный проект. Или нужен тоннель
Гость
23 июня, 22:17
Предлагаемая новая дорога-дублер будет выходить на пробочный перекресток Глушко-Закиева и не сможет обеспечить выезд ~20 тысяч жителей Весны, Весны-2, нескольких тысяч жителей поселка Вознесенского а также 3 тыс учеников школ в ЖК. нужны съезды на Вознесенский тракт!
Гость
23 июня, 22:17
Население только ЖК Весна, Весна-2 ~ 20000 человек! Нам необходимы съезды на Вознесенский тракт. Нужен доступ скорой и пожарной техники. Подумайте о тысячах семей, детей и пенсионеров. Наши жизни важнее денег инвесторов! Помогите нам, верните съезды!