«Ну запустили мы это дело»: как казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214
2 марта 2024, 12:12
Гость
2 марта, 17:10
Сумбурная, но хорошая статься! Спасибо! Конечно все плывет вправо, руководители проектов на местах - подходы не изменятся
Гость
5 марта, 12:22
Все авиазаводы,авиаконструкторы, авиапредприятия... России должны работать над одной модели.Тогда получится.
Гость
6 марта, 15:21
"Спасибо" Медведеву и всем манагерам, а не специалистам на руководящих постах! Ну что, назакупались за нефть за бугром? А кто за это ответит?
Гость
7 марта, 10:25
Главное бюрократическое правило - прощение получить проще, чем одобрение. Поэтому ври то, что хочет услышать начальство, а потом придумывай оправдание. Родина большая, от нее не убудет.
Гость
7 марта, 10:28
Что значит "первым делом поехал на авиазавод"? Он на него и прилетел.
Гость
7 марта, 17:12
странная статья "зачем делать ту214-луцсе мс21, пустая трата времени и денег " ну если так рассуждуть перестаньте делать гранты- делайте вести или лучше побольше аурусов. Глупцы , если не позакрывать минимум 50% всех курьерских служб и пунктов выдачи, сортировок и тому подобное , вы специалистов из поздрастающего поколения никогда не найдете. Это поколение не верит в идеалы оно хочет кеш сегодня , а не раз в месяц. Вы посмотрите кто сидит в пунктах выдачи , сплош студенды прогуливающие занятия или заочники, не получающие должного уровня знаний
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
748мм 87%«Ну запустили мы это дело»: как казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214