перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Реальный там только Кащей, а Адидас ваш — сопля розовая для малолеток». Казанский опэгэшник — о «Слове пацана»

Гость
5 января 2024, 12:40
Не надо смешивать в одну кучу первую половину 80-х и банды (бригадного типа) 90-х. Это две большие разницы.
5 января 2024, 12:56
Точно. Группировки адаптировались под законы и экономику. Понятия это рекомендация, а не правила для исполнения.
Гость
5 января 2024, 19:44
Вот 100 процентов согласна!!!!показаны два разных времени.но тут видимо цель у авторов другая
Гость
6 января 2024, 16:40
Это одни и теже люди ,
Гость
5 января 2024, 17:57
Я ушёл в армию в 1988,вернулся в1990,это уже была совсем другая страна, и группировщики уже стали не асфальт делить, а занимались совсем другими делами, афтор книги в те года был совсем мальчишкой и знает не много из той реальной жизни в опг
Гость
5 января 2024, 16:12
Ага просто вышел из группировки, потому что дочь радилась.... Вход, один рубль, а выход?????
Гость
5 января 2024, 17:44
Вход-копейка, выход-рубль.
Гость
5 января 2024, 18:31
Если уехать так, что не найдут, то реально. Многие так уезжали, главное, чтобы родню не оставлять
7 января 2024, 03:50
Не всегда,и не для всех
Гость
5 января 2024, 13:45
заткните уже этих комментаторов. никому это не интересно. кино это кино. а ваши реальные истории оставьте себе
Гость
5 января 2024, 14:14
Тогда или вымышленного чебураньку смотреть 😂
Гость
5 января 2024, 16:24
У каждого своя история
Гость
5 января 2024, 13:25
Надеюсь правоохранительные органы займутся данным кинокритиком всерьёз, данные об нём по любому есть у редакции. Сроков давности по делам 90-х годов никто не отменял и арест с допросом поможет установить других участников ОПГ на причастность тяжких преступлений.
Гость
5 января 2024, 15:15
Он не лезет в политику, не представляет угрозу нынешней власти, поэтому его не трогают. Если будет как Фургал то сразу закроют и найдут кучу статей без срока давности
Гость
5 января 2024, 16:47
Увы этого не произойдёт, хотя закон должен работать. У человека давшего интервью явно чувствуется гордость за прошлое, ещё и бизнес возможно не легальный.
Гость
5 января 2024, 21:51
Гость
5 января 2024, 21:51
Он не лезет в политику, не представляет угрозу нынешней власти, поэтому его не трогают. Если будет как Фургал то сразу закроют и найдут кучу статей без срока давности
Тогда надо будет каждого второго сажать будь он хоть из Казани или Набережных Челнов или из другого города.
Гость
5 января 2024, 16:53
ТовариСч перепутал ОПГ 90-х с деньгами и хулиганку 80-х, когда асфальт делили..Сам отбегал до армии 4 года, тогда мы делили только район и были все равны
Гость
5 января 2024, 17:06
Кажется мне , что это вью высосано из пальца, сейчас еще десяток таких же будет.
Гость
7 января 2024, 09:09
Кино ради денег,если снять фильм про нормальных людей,которые тянули страну из этого болота не интересно ...Надо больше чернухи ,чтоб пипл хавал (((
Гость
7 января 2024, 09:20
Салам
Гость
7 января 2024, 09:25
Салам всему честному народу, согласен было много дерьма в то время поголовно везде сам всё это прошёл и нынешней молодёжи этого не кч
Гость
7 января 2024, 09:37
Салам всему честному народу. Согласен в то время поголовно везде по всей России был бардак всем было на всё плевать органы закрывали на многие проблемы глаза сам был тогда 19 - 20 - ти летним пацаном и жил в Самаре или Куйбышеве кому как нравится лично на себе всё прхавал но нынешней молодёжи этого не когда не пожелаю проити мало кто в строю остался это хорошо если посадили остался жив, каждому свое время и головняки всем здоровья и добра.
5 января 2024, 16:04
Далеко не каждый парень в г.Казань хотел стать группировщиком в 80х. В спальных, рабочих, окраинных- видимо да. Но это не весь город. С группировками конечно косвенно, но приходилось сталкиваться. И ничего. Жили, учились. Выросли. Никакой в этом романтики не видели. А фильм не смотрел и желания нет. Уродливое прошлое.
Гость
5 января 2024, 17:00
Время иногда не спрашивает тебя - хочешь ты или не хочешь, а настойчиво диктует свои правила.
Гость
5 января 2024, 17:49
И еще более уродливое настоящее
Гость
5 января 2024, 09:58
Этот фильм далек от реальности,отречение от реальных проблем жизни городов и их окраин.Где руляшие не зависимости от партийной принадлежности старались обеспе ить себе сладкую жизнь.И продолжили после перестройки и уже в компании с криминалом,которые помогали отнимать предприятия у рабочих,выкидывпя инженеров и квалифицированных рабочих на улицы и базары.А военных служивщих стране в Афганистане без средств к существованию,которые привёло к кртминизации общества.
Гость
5 января 2024, 12:59
Жду с нетерпением 2 сезон всех с Новым годом
Гость
5 января 2024, 10:31
а что - все сроки давности по этому кинокритику и "герою" "святых 90-х" уже закончились?
Гость
5 января 2024, 17:50
Ну, он не даром имя изменил.
Гость
5 января 2024, 16:29
Вероятно, создатели сериала решили намеренно смягчить «градус» тех событий, которые происходили в реальности. Поэтому-то сериал нам и повествует о некой полувымышленной микроконторе, а не о более крупной и влиятельной группировке того времени... Если лидеры подобных группировок имели достаточную поддержку со стороны, то они могли и не опасаться потерять контроль над своей небольшой группировкой, которой всё же намного проще управлять, чем более крупной группировкой, состоящей из многочисленных формирований. Поэтому, наверное, в данной ситуации, Кащея, который конечно же был потрясён порывом вольнодумства, исходящего со стороны своего бывшего товарища - Вовки - Адидаса, после возвращения его со службы, вполне даже можно было бы и понять. Кащей был абсолютно уверен в том, что у него есть поддержка со стороны его сверстников, по крайней мере, и, ето – главное! и, ето – правильно!, как любил говаривать, в те самые времена, Сергееч Михоил в своих речах за перестройку)) А ведь не исключено, что и на мировоззрение Вовки тоже, в какой-то степени, повлияло это самое «дуновение перестройки» во время его службы в армии...
Гость
5 января 2024, 16:35
Не исключено, что и на мировоззрение Вовки тоже, в какой-то степени, повлияло это самое «дуновение перестройки» во время его службы в армии. Но, так или иначе, по воле Кащея, стремящегося проявить уважение к своему товарищу, и, вероятно, заинтересованому в развязке этой весьма странной истории, – условным лидером группировки становится Вовка - Адидас, который руководствуется во всем, исходя исключительно из своих собственных соображений, не подозревая при этом, что ситуацию-то, по-прежнему, всё ещё контролирует Кащей, в чём мы окончательно и убеждаемся, после просмотра последней серии. Очевидно, что Кащей всегда уверенно контролировал ситуацию, и влиял на неё, по мере необходимости. Несложно предположить, что это именно Кащей как раз и подстрекател Турбо к захвату лидерства в группировке; подговорил Жёлтого совершить «наезд» на бригаду под управлением Адидаса; именно он вынудил подельников Жёлтого, пока того не было в кафе – совершить инициировку изнасилования Айгуль. Самого изнасилования, вероятно, не было, так же, как и самоубийства... Надеюсь, что мы об этом скоро узнаем. Возможно, и Вовка выживет и, даже Жёлтый может быть «воскреснет»)) Может это двойника его убил Вовка, а сам-то, Жёлтый, покаместь где-то прячется есшо))
Гость
5 января 2024, 22:27
Забыли совсем фильм " День любви", про беспредел на Камазе, и массовые изнасилования.
7 января 2024, 03:52
Фильм не очень.Такое везде почти было в стране
Гость
6 января 2024, 16:19
Адрес можно этих банд ?
7 января 2024, 03:56
Зачем тебе?С какой целью?
Гость
7 января 2024, 01:33
Конец 80х и начало 90х шакалы бомбили транзитных шоферов ,потом открыли платные стоянки по объездной Казани и проститутки вдоль дороги ...Весовые,посты ДПС это не забудешь ((( Татария того времени ,государство в государстве .Национализм не скрывали ,ни бандиты ,ни погоны (((
Гость
7 января 2024, 16:46
О а это прям БУМЕР
Гость
7 января 2024, 02:56
Не слишком ли много внимания ЭТОЙ теме? Не фильму, а именно ТЕМЕ? Некоторые комментаторы словно соревнуются в воспоминаниях о своем прошлом. Да и автор опоздал со своей статьей (видно долго искал собеседника). А фильм - это РЕКВИЕМ по погибшими детям, их сломанным судьбам и НАЗИДАНИЕ властям.
Гость
7 января 2024, 16:42
🤝👍
Гость
5 января 2024, 14:31
Равиль этот прожил юность чушпаном(как раз те годы,про которые в фильме рассказ),а потом в 90-е пришёл к улице,чтоб деньги зарабатывать,а это было уже другое время.такмчто спрашивать его как было бесполезно,что может знать чушпан?пришивались в 13-14 лет,и большинство после армии отходило от группировки,начинали семейную жизнь.это в 90-е всё поменялось,старались пришиться к улице,чтоб заниматься делами,рэкетом.но это уже не те пацаны,это уже бандиты.
Гость
5 января 2024, 14:30
По сути во дворе никто ничего не решает и никаких дел не ведут как натуральный чушпанский двор не знаем конечно что дальше будет но пока так
Гость
5 января 2024, 14:45
Теперь каждый будет критиковать) я из убоп в свое время, кончились те времена давно и безвозвратно, и повторения не будет На 99% А критика один бывшим бандитом или как там правильно, не знаю, вообще не интересна. С точки зрения милиции не все верно, но в разных регионах было по разному
Гость
5 января 2024, 15:28
Вот драка в Зеленодольске улица на улицу с арматурой,возле кафе гоблин , январь 2021. Вот это реально !
Гость
5 января 2024, 15:34
Я бы в фильм добавил пацанские приколы типа саечки за испуг, игр на деньги (трясучка в основном),+ отрывание клепок с портфелей для боевых перчаток ни одной кстати в сериале не было, так же не было ни одного удара под дых, а он был очень частым когда не было цели оставить следов насилия а бабки отжать нужно было...ещё покоробил странный покрой пиджаков...не было двух пуговиц на карманах которые очень часто отрывала шпана у тех кого хотела унизить, но у большинства то они были а тут ни одного, и покрой рукавов -они так не заужались. С девчонками да...влюбляться было стрёмно штоль. про лидеров...к нас в Свердловске если кого то убивали то группа как правило нового не выбирала просто жили уже сами по себе...ну а потом пришёл развал союза наркота бандитизм про это уже много что снято. Игорь Питиримов
Гость
5 января 2024, 15:36
Привет визовским кстати)
Гость
5 января 2024, 17:08
ФСИН в помощь всем ценителям сериала
Гость
5 января 2024, 17:20
Надо же какой порядочный бандит😏 своё отсидел, надеюсь?
Гость
5 января 2024, 18:57
Правильно сделал что убежал в Башкортостан
Гость
5 января 2024, 20:52
у шныря мнение спросили))) вышел он из ОПГ, ага
Гость
5 января 2024, 21:11
Если вышел этот "Равиль" , значит чушпан? А кто будет слушать чушпана?) еще и на параше заплевали как в фильме?
Гость
5 января 2024, 21:34
Гость. Слово пацана-это "детские забавы" по сравнению, что было в криминальном мире того времени. Ну, согласитесь, мелочь у малолеток отжимают, шапку песцовую сорвали с головы пожилой женщины, видеомагнитофон украли. ОПГ занимались не такой мелочью. Почитайте приговоры лидерам и членам группировок. Есть там эпизоды про шапки, видеомагнитофоны и отжатие копеек у малолеток?
Гость
5 января 2024, 21:52
Всем Привет👋, Братья, и Сёстры! Мы обсуждаем это, из-за того, что когда-то пережили, то время вместе. Каждый может описать много событий, реальности того времени:(
Гость
5 января 2024, 21:55
Это он про себя рассказал. У всех, кто пережил то время, своя оценка. Так же не надо забывать, что сериал - это, прежде всего, художественное произведение, если показать, как "заживали" месяцами, то сериал растянулся бы на неизвестное время. А сериал хороший, даже замечательный. Молодцы вся съёмочная группа, и актёры. Кащей только не понравился, Кологривый не дотянул, - не его время, пусть в Холмах снимается.
Гость
6 января 2024, 00:35
Перепутал Равиль время которое в кино и в котором он был ОПГшником, но многое говорит правду.
Гость
6 января 2024, 01:50
Собеседник был с 19 лет десять лет и ушел в 2000. Т.е времена передела, ректа и крышивания, формирования частных охранных предприятий которые и вытеснили финансирование группировок. Фильм о другом времени в частности афганец Адидас старший. Из афгана вышли в 1988 году.. Собеседник за это время не в теме.
Гость
6 января 2024, 04:52
Всем добра. В80годах была дворовое воспитание один за всех и все за одного, но в 90 годы все поменялось.. Стали объединятся и создавалось группировка решали вопросы...
Гость
6 января 2024, 05:15
Чушь какую-то показали Кому это нужно
Гость
6 января 2024, 09:51
Просто взял и вышел из группировки? Даже в сериале это было не просто, а в жизни тем более. У меня есть такой знакомый, который вышел из группировки, просто всех перебили, он один случайно жив остался. Так и вышел.
Гость
6 января 2024, 14:16
Ну и жена у него была,хорошо,что развёлся...
Гость
6 января 2024, 16:41
Мда Адидас слабоват был для 80х
Гость
6 января 2024, 21:18
Слова рыбака сопли на льду...
Гость
6 января 2024, 22:49
Не знаю как было в Казани. Я жила в другом месте. Но не знаю ни одной девчонки, которая покончила жизнь самоубийством из-за изнасилования (хотя этого реально было много), и уж тем более что бы из-за изнасилования так начали травить девчонку.
Гость
7 января 2024, 16:26
Ну тогда тебе Жмурки подавай там и весело и крови больше)))
Гость
8 января 2024, 04:00
Знаю некоторых которые как бы не завязали а постепенно отошли от дел. И таки да многие из них переехали куда-то по дальше, и я что-то не помню чтоб за "выход" нужно было платить. Многие просто отмораживались, типа нет охоты, нет времени и т.д. если нет делеги то и особо никто никого не держал. Хочешь вали, хочешь сиди.
Гость
8 января 2024, 17:24
Бред сивой кобылы.
Гость
9 января 2024, 01:10
Кашей самый реальный персонаж это были наши старшие.
Гость
12 января 2024, 11:29
Правда , если тебя отбуцкали, то физия как глобус будет и глазки злые, узкие)) Они б там как из улея все ходили😊
Гость
12 января 2024, 13:22
Кино про 💩, наслаждайтесь!
Гость
5 января 2024, 16:01
Это кино на основе реальной жизни,а не документальный фильм.