перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Это технологии прошлого века»: авиаэксперт — о том, почему модернизировать казанские Ту-214 не имеет смысла

2 января 2024, 11:11
Гость
2 января, 23:11
Ту 214 летает? А когда мс21 полетит? Мы уже давно на обратной стороне луны добываем...бабки.
Гость
2 января, 19:59
А кто дает гарантию что МС выйдет в серию?
Гость
3 января, 14:39
Выйдет в серию, но пока явно не 70 самолётов в год , а изделий так 7-10 в год. И это ближе к 28-30гг. Пока будет единичная сборка, обкатка, доработка. И двигателей столько даже в ближайших планах нет.
3 января, 19:01
не кто не даст так как состоит из импортных комплектующих более чем на 60 % по скромным подсчëтам источник википедия
Гость
6 января, 12:44
3 января, 19:01
не кто не даст так как состоит из импортных комплектующих более чем на 60 % по скромным подсчëтам источник википедия
Надо было сразу на заборе почитать, что уж википедия))
Гость
2 января, 20:43
Надо делать все и больше...и дорабатывать все старье...оно порой надёжнее нового...и обеспечивать Иран, Алжир...и т. д....
Гость
2 января, 16:02
Не устану писать, что Гусаров - эксперт с замашками иноагента, из рода либерального лобби, один из тех, благодаря кому мы в итоге с хрустом включаем заднюю и начинаем делать своё и будем менять не свое на более новое своё, а чужое, которое сейчас сложно обслужить. Умело оперирует реальными фактами, чтобы выставить объективную картину так, как хочется.
Гость
2 января, 19:56
Разделяю Ваше мнение полностью!
Гость
2 января, 20:18
Так и есть
Гость
2 января, 21:06
Задолбали такие комментаторы. Возьмите тогда свою садовую тачку, положите туда пожитки и езжайте на ней же в Сочи. Не, ну а что, зато это тачка полностью ВАША, ни от кого не зависите - ни от АвтоВАЗа, ни от европейцев, ни от китайцев. Полностью СВОЁ. Вы это "своё" держите тогда при себе - модернизация нужна и делает технику и условия её эксплуатации лучше.
Гость
3 января, 04:49
Оцифруйте сделайте конвеер и также можно клепать тушки, а если ориентироваться на цех с одним стапелем где раз в 5 лет самолёт выпускают то конечно можно долго говорить об убогости, отсталости
Гость
3 января, 09:11
"Сделайте конвейер" = постройте НОВЫЙ завод, купите оборудование, в тч сборки композитного крыла и тд и тп... У государства задача крылья сегодня собирать, а не завод сегодня, а через десять лет самолет... Опять же двигателей на все успеем собрать?
Гость
4 января, 02:27
Дак уже это и делают, и оцифровка, и новая безстапельная линия в новых цехах предполагается
Гость
5 января, 00:18
Гость
4 января, 02:27
Дак уже это и делают, и оцифровка, и новая безстапельная линия в новых цехах предполагается
Так делают или до сих пор "предполагается"?
Гость
3 января, 01:05
Это значит что МС 21 серьезные проблемы с массовым производством
Гость
3 января, 09:06
Это значит, что для производства МС21 надо строить завод... То же крыло МС - композит. Сомневаюсь, что мощности по сборке Ту владеют соответствующим оборудованием и технологиями. А Ту могут запустить на том, что есть, чем и заняты. Я не участвовую в вупуске самолётов, но выводы этого специалиста о производстве довольно обощенные...
Гость
3 января, 18:00
Вот из-за таких "экспертов" Мы остались без своего флота. И врагов не надо. Внутренний "эксперт" Двух заокеанских стоит. Вы лётчиков спросите, они работают, а не унитазные эксперты. Они скажут какой им нужен самолёт, а не Боинг. Когда эти эксперты ответят за тот урон нанесённый государству и народу?
Гость
4 января, 17:23
Согласен
Гость
3 января, 03:23
Мы уже один раз рассуждали о том зачем нам авиация, можно купить у Запада самолёты. Если ничего не делать улучшить Ту-214 или создать новую модель не получиться
Гость
3 января, 13:51
Если вы убиваете адвокатов, то впереди вас ждёт упадок и отстой благодаря сегодняшним управленцам
Гость
3 января, 19:43
Неееее, они будут упираться до бесконечности. Пока разрыв в технологическом отставании будет всё больше и больше.
3 января, 05:49
Это называется саботаж!
Гость
3 января, 09:11
это называется - пустобрех...
Гость
2 января, 20:34
Играл в Италии на пляже в волейбол, коллеги по команде ,узнав ,что я из России, сразу проявили неподдельное уважение! Они оказались швейцарцами из компании, которая делала гарантийное и сервисное обслуживание самолётов SJ100, так вот, MC21 проектировала та же команда! Импортозамнщение в этих самолётах очень тяжёлая штука! Ч однозначно за наши опытные сложившиеся компании ,как Ту, Ил и тд. Хватит уже отдавать приоритет в авиации, Ту и Ил бороздил уже лет 40, только потом образовался Эрбас и руками Черномырдина была задавлена наша авиация!!
Гость
3 января, 08:54
И не только руками Черномырдина. К этому благородному делу приложил свои золотые ручонки и Дима Медведев.я помню как он предлагал покупать бразильские эмбрайеры. Так что у нас в стране много последователей того что мы всё купим. Да, купим, если вам продадут. А пока приходится в громадной стране трястись по бездорожью.
Гость
4 января, 17:26
Гость
3 января, 08:54
И не только руками Черномырдина. К этому благородному делу приложил свои золотые ручонки и Дима Медведев.я помню как он предлагал покупать бразильские эмбрайеры. Так что у нас в стране много последователей того что мы всё купим. Да, купим, если вам продадут. А пока приходится в громадной стране трястись по бездорожью.
Сорвали с языка: именно так и было
9 января, 06:26
Гость
3 января, 08:54
И не только руками Черномырдина. К этому благородному делу приложил свои золотые ручонки и Дима Медведев.я помню как он предлагал покупать бразильские эмбрайеры. Так что у нас в стране много последователей того что мы всё купим. Да, купим, если вам продадут. А пока приходится в громадной стране трястись по бездорожью.
А самолёты ремонтировать в Иране где в прошлом году, публично казнили 568 человек.
Гость
3 января, 06:33
в общем подобьем бабло, ничего нема и это очередная буря в гальюне
Гость
3 января, 02:04
Сколько можно продолжать эту пустую критику? Сейчас самое главное наладить серийное производство своих самолетов. Разговоры о модернизации не очень уместны.
Гость
3 января, 08:58
При этом я хочу напомнить что есть готовые решения. Например Ту-334. Да, он из прошлого века. Но покажите мне импортный самолёт который не из прошлого века.
9 января, 06:35
Китай, не имея богатого наследства начал серию из своих С 919, четыре летают на Пекин и сегодня портфель заказов под 1200 в кармане, аналог В737 и крыло из люминия и двигатели импорт, пока. А ведь был и совместный проект в этой теме, всё псу под хвост и совсем не давно, почти сегодня, зачем вам проклинать ушедших, все негодяи и сегодня на местах.
Гость
2 января, 20:33
Боинг 707 введен в эксплуатацию в 1958 году и будет снят с полетов в 2040 году. Самолёты проходят плановые ремонты и непрерывно модернизируются до последнего полета. Авиатехник бывшей АТБ ШОАО ЦУ МВС. Отстранили ельциноидов от управления авиацией и будем стабильно перевозить пассажиров...
Гость
3 января, 02:46
Ту-154 тоже модернизируется, только вот масштабы соответствуют количеству эксплуатируемых единиц техники.
Гость
2 января, 20:38
Пока будут клепать 214 придумают 314...414...514...1014... Летать ведь на чем-то нужно! Эксперта-нытика в утиль.
Гость
3 января, 09:00
Нужно смотреть правде в глаза, а не в розовые очки. Тогда может что-то и сдвинется с места: https://116.ru/text/gorod/2023/12/12/73009172/
Гость
2 января, 21:42
Надо хотя бы начать выпуск ТУ-214, а там глядишь и новое начнем собирать.
Гость
3 января, 09:27
Редакция, судя по сказанному экспертом, он - не эксперт (именно в производстве). Тк говорит слишком общими понятиями и представлениями. Оцифровать МС21? Уже... А оборудование и технологию, на то же композитное крыло МС, где возьмем? А двигатели на все успеем собрать? Из кладовки эксперта достанем? Цеха построим? Заводы? Людей подготовим? Все выстроим? Так, это, не - "в 2024" - ОТ семи лет. А Ту-шки делают - сейчас, пусть и не быстро, но проторенными тропами и на том, что есть. А слово - модернизация (Ту), это общее и естественное понятие для любого производства и изделия. Отдельный станок обновили, уже модернизировали цепочку, технологию изделия и тд.
Гость
8 января, 22:54
Робота для выкладки крыла МС-21 уже сделали, Нормально работает.А остальное там все относительно просто. Наши даже из движка пока особо соки не давили, осьавив обалденный модернизационный потенциал.
9 января, 06:38
Гость
8 января, 22:54
Робота для выкладки крыла МС-21 уже сделали, Нормально работает.А остальное там все относительно просто. Наши даже из движка пока особо соки не давили, осьавив обалденный модернизационный потенциал.
Мониторов отечественных нет?😂😂😂
Гость
2 января, 20:27
Мне кажется что данного эксперта следует проверить на причастность к "откатам" в интересах третьих лиц заинтересованных в том что бы наши авиакомпании закупали по прежнему западные самолёты они то получают с этого..... С подачи таких экспертов ни один российский самолёт так и не вышел в серию.... А зачем?.... У нас есть нефть и газ и за бабки мы што хош купим..... 2022 год и санкции показали - мы на крепко поводке у тех покупателей и торгашей..... Мне как пассажиру главное что бы безопасно и дёшево.... А сами национальные авиакомпании должны понимать где и с кем они работают.... Не думаю что наш самолёт будет дороже что в лизинг что в собственность.... А выпадающие доходы в виде дополнительного 3 го члена экипажа то это мелочи..... За счёт других услуг можно восполнить эти деньги.... Дай бог здоровья и скорейшего восстановления нашего авиапрма..... Аэрофлот - компания с контрольным пакетом государства и значит глава - президент данной компании является гос чиновником и в управлении 50% акций и голосов как минимум за государством.... Они госчиновники и как они решили так и должно быть...... В своё время эта авиакомпания и имя ей дало именно государство и думаю пора прекратить рассуждения на каких самолётах мы будем летать.... В нынешней ситуации с иностранными запчастями и необходимостью гарантированных безопасных полётов в нашей огромной стране любые о другом безсмысленны
Гость
4 января, 12:42
А вам не кажется, что Аэрофлот вообще частая лавочка Симоньян с Кеосаяном?
Гость
3 января, 02:14
Это все главный инженер МС 21 рассуждает???
Гость
3 января, 09:07
Гусев какой то... У него на сборке МС 21 "вкалывают роботы" как в песне 80-х...
Гость
3 января, 03:52
Видимо эксперт с большой буквы Х. А ничего, что 737 боинг, совершил свой первый полет в 65 году. И до сих пор линейка модернизируется. Бред иноагента
9 января, 06:43
Зачем вам Бинг, Китай с нуля уже запустил в серию аналог МС 21 и 1200 портфель заказов, 4 самолёта уже на Пекин и так по самолёту в неделю, двигатель американец, крыло алюминий и чё не так, а ведь был и совместный проект, профукали.
Гость
3 января, 07:07
Складывается впечатление что статью писал далёкий от авиации человек
Гость
4 января, 11:21
Хоть ту 160 вернули
Гость
3 января, 08:43
Роман Гусаров обеспечивал информационное прикрытие уничтожения отечественной авиапромышленности. Это враг.
9 января, 06:45
Это наше родное, всех собак навешать, но самолёты от этого не взлетят, проходили.
Гость
3 января, 09:31
Не всё так .Технологии планета почти не изменились.А вот авионика изменяется но её легко внедрить и модернизировать. Пример ТУ 160 иТу 95 которые модернизировать постоянно.Ну а двигатели в тушке 214 новые.
9 января, 06:48
Военная авиация исключительно бюджетная тема, гражданская, это бизнес, но пока всё с того же бюджета, пока не будет продаж на рынок, всё пустая затея.
Гость
3 января, 13:26
Мантуров и К развалили авиационную промышленность и не только и это факт. А доводить нужно МС-21 и только.
Гость
3 марта, 08:00
Пустое, 24 года доводят
Гость
3 января, 20:16
щиесяимеющиеся борты на металл. А так надо бы вернуть 134, 154, 96, 40 и 42 на полосы. Дорог только керосин. Но приказом установить на него цену в 30 рублей. И всепроблемы
Гость
3 января, 21:39
Откуда вернуть,если не секрет? Они порезаны давно!
Гость
4 января, 11:04
Читаю и плачу сквозь слезы: "оцифровка", "конвейер", "безстапельная технология", кто вы вообще и что понимаете в авиастроении?! Станкостроение в стране убили, сплошной импорт!Роботы говорите? А кто их производит? Не эксперты, а пургометы, если даже Ту-214 не можем собирать, что вообще можем.
Гость
4 января, 11:24
Хорошо что ту 160 вернули.
Гость
5 января, 03:25
Есть нормальные самолёты. Зачем эти летающие мешки для трупов нужны?
Гость
8 января, 23:31
Ты про Максы? Да, в этот раз чудом без трупов обощлось. Но в целом та еще леталка...
Гость
2 января, 20:59
Уж очень много экспертов у нас развелось
Гость
2 января, 21:03
У нас АН2 успешно летают.И ТУ, и ИЛ совершенно успешно полмира эксплуатируют по сей день.Это не смартфон и не игровая приставка,не однодневный гаджет.Умничать не надо,многолетней давности разработки самолеты летают ийй успешно эксплуатируются.Назовите самолет новее нашего суперджета или мс?Таких нет,Все из прошлогого века.Вот и гонят антирекламу наши лучшие доброжелатели
Гость
2 января, 21:49
Только лошади спасут!!!
Гость
3 января, 06:45
Какой он эксперт этот Гусаров, развали отрасль, а теперь вещают. Если спец пусть на завод идети работает. Развелось этих позорищ
Гость
3 января, 07:09
Это не эксперт а бездырь
Гость
3 января, 07:06
Интересный " Эксперт"! Существует действующее производство, с отработаными технологиями, а он нам вещает, что иркутский самолет лучше! Самолет которого в природе нет! А про технологии вообще молчу! "Эксперт" вероятно не знаком с технологией на производстве.
Гость
3 января, 07:58
Бла-бла, подскажи где "цифровые" станки сами делают очень точные детали, точно инагент, воды налил...
Гость
3 января, 09:17
На безрыбье и рак рыба!
Гость
3 января, 09:28
Если уж АН 24 летает, и этот полетит и долго будет, но сначало надо переучить всех политологов(не реализовавшихся), в рабочие специалисти. 😂
Гость
3 января, 09:30
Есть грузовые перевозки, а с новыми двигателями 214 долго послужит... Я летал на нем.. Нужно много самолетов, конкурентов....
Гость
3 января, 10:40
Ещё один Чубайс объявился.
Гость
3 января, 11:08
Недостатки есть всегда в любом проекте. А вот такие горе - эсперты своим лаем из подворотни губят любое развитие техники в стране. В Казане устаревшие технологии. Ну и что? В том-то и состоит роль государства, что оно должно поддержать выпуск первой партии. Тогда казанские спецы смогут модернизировать свой станочный парк и выйти на современный уровень технологии. И будет у нас две машины, а не одна.
Гость
3 января, 11:08
Восстановите УАПК или уже все оборудование разворовали и сдали в металл?! Хотя кто нам сегодня продаст Луары, станки с ЧПУ, лазерных роботов, все через колено будем по старинке!
Гость
3 января, 11:13
Сделайте хоть что нибудь! Да хоть Ил-18 с новой авионикой и двигателями. Страна без авиации распадётся , а они керосин считают .
Гость
3 января, 12:28
А сколько уже раз переносили сроки по МС-21?
Гость
3 января, 12:54
Далее от авиации, но заявление, что авиакомпании это сугубо бизнес а авиастроение что-то другое. Довольно странное, похоже экспертный чувак живёт в каком-то другом мире. Лексус он видите ли купит, ну купи если тебе его кто-то продаст.
Гость
3 января, 13:42
Отслеживая публикации о казанском авиазаводе создаётся впечатление что всё плохо всё надо закрыть,а это настораживает,это уже было в 90-х может надо подключить других экспертов?!
3 января, 13:48
Тушке надо дать шанс. Мне не нравится, что завод выпускающий все эти джеты и МС 21 пытается взять под себя всё авиастроение. Конкуренция должна быть. Иначе прийдём к столетней модернизации единственного МС 21 и больше в России в 21 веке ни чего не выпустят. Не должно одно производство подмять под себя всё отечественное военное и гражданское авиастроение. ФАС должен сказать своё слово. Должна быть конкуренция и специализация. Надо возродить все наши известные конструкторские бюро и все производства. Возможно даже забрать под себя АНы. Нельзя дать разрушить авиастроение чиновникам. Эксперты же дают проплаченые анализы. Пусть отдохнут, пока ещё не на зоне.
Гость
3 января, 14:09
Странный эксперт. Смешал модернизацию технологии производства самолета с модернтзацией самого самолета, а то что до сего аремени крыло композитное мс 21 лепят в ручную это что ?
Гость
3 января, 14:26
Вай! Зачем вкладываться в модернизацию старого, зарекомедовавшего себя самолета, если можно вбухать тонны тэнге в новый? Сам же проговорился, что и Боинг, и Эрбас проводят модернизацию) Во народ, технологии ради технологий им нужны. Слыхали старую пословицу - "Не трогай, пока работает"?
Гость
3 января, 14:29
Бугага. Боинг и Аэробус-де на пределе возможностей? Чижело дышуть, осознавая свою отсталость?) а они сами-то знают об этом?) о пределе?))) и весь мир пока на них летает, и че-то не страдает от "старвх технологий"!) Икспэрты...
Гость
3 января, 14:33
Всё журавля ждут, когда синица в руке. Ждуны.
Гость
3 января, 14:41
Когда ТУ - 214 были новые что говорили пе ... эксперты ?
Гость
3 января, 14:59
Ну....давайте положим яйца.... Опять эти яйца.... В одну корзину...а если что то пойдет не так?