перейти к публикации
34 комментария к публикации

«У мужа теперь 105 трусов!» Истории казанцев, чьи банковские карты опустошил Wildberries

21 июля 2023, 19:25
Не пользуется ВБ уже несколько лет. В основном озон и иногда Яндекс маркетом, устраивает абсолютно всё. А ВБ давно в помойку превратилось.
Гость
20 июля 2023, 10:40
мне одному приходит смс с кодом на оплату чего угодно в инете?
Гость
20 июля 2023, 18:55
С Вайлдберриз не приходит. Мне в банке сказали, что это зависит от настроек сайта, а не карты
Гость
21 июля 2023, 07:51
Гость
21 июля 2023, 07:51
С Вайлдберриз не приходит. Мне в банке сказали, что это зависит от настроек сайта, а не карты
Там все несколько сложнее, есть настройка сайта - привязка карты - дает возможность списывать деньги без подтверждения, но только если в мобильном приложении в настройках карты это разрешено. Я так не мог оплатить заказ в сбермаркет, отключил код, привязал карту, прошла первая транзакция на мелочь, а когда собирали заказ не смогли его оплатить потому что я снова воткнул в настройках подтверждение кодом. Отключение позволило маркету автоматом без кода снять нужную сумму на оплату...
Гость
20 июля 2023, 11:03
Не нужно использовать реальные карты банков в онлайн магазинах. Используйте виртуальные карты и да прибудет с Вами Сила!
Гость
20 июля 2023, 08:55
Это самые натуральные мошенники. Я удалила свой личный кабинет и заблокировала карты, которыми когда-либо там расплачивалась (благо, почти все они были виртуальными) после того, как из-за какой-то ошибки один и тот же товар добавился в корзину несколько раз и выяснилось, что магазин просто убрал возможность отмены заказа даже через минуту после его создания. Они явно рассчитывают на то, что из-за нескольких сотен рублей за возврат ненужных товаров никто не пойдет судиться, а в масштабах всей страны набегает приличная сумма. В общем, поражаюсь я хозяйке этой шарашки - считается одной из самых богатых женщин страны и занимается таким мелким мошенничеством.
Гость
20 июля 2023, 09:21
Может товар и добавился несколько раз, а зачем вы его оплатили!? В вашей невнимательности виноват WB?
Гость
21 июля 2023, 12:51
Наглые мошенники, потому и богатеют.😎
Гость
20 июля 2023, 13:56
А миллиарды так и "зарабатываются"! Вы все еще хотите стать миллиардером? Честно не станешь, запомните. Либо откровенное мошенничество, либо нарушение прав сотрудников, либо несправедливое распределение благ, либо коррупция.
Гость
20 июля 2023, 22:11
уткин покупает себе Любимому Дворцы аж за 100 миллиардов - и норм, всё путём. Его секретарша писков рьяно защищает своего рабовладельца: якобы за то, что уткин сделал для России, ему давно памятник из золота ставить.
Гость
20 июля 2023, 22:42
Гость
20 июля 2023, 22:42
уткин покупает себе Любимому Дворцы аж за 100 миллиардов - и норм, всё путём. Его секретарша писков рьяно защищает своего рабовладельца: якобы за то, что уткин сделал для России, ему давно памятник из золота ставить.
Ахахаха!
Гость
20 июля 2023, 07:53
У меня было такое, когда автоматически купился товар в корзине, который я добавил. Хорошо, что и так собирался его купить. Правда это было пару лет назад. Теперь только в избранное добавляю.
Гость
20 июля 2023, 10:47
у моей подруги было,техподдержка не поддержала что-то пришлось оставить а что-то вернуть,у друга мужа тоже было ,пришлось выручать ,кое-что мы у него купили.Это возможно такой вид заработка,за счет удержание по возврату ,а может прокатит и человек оставит себе.Оба удалили личные кабинеты,вот такая антиреклама.Получается что с одной стороны урвали, а с другой потеряли еще больше ( я про вайлб.)
Гость
20 июля 2023, 12:06
зачем хранить товары в корзине? Просто нравится - добавь в избранное. Хочешь купить - кидай в корзин и покупай. Вроде схема рабочая, не? Если я кинула в корзину, но вдруг передумала, я удаляю из корзины, зачем оно там, вдруг случайно нажму, а оно мне не надо
Гость
20 июля 2023, 09:18
Конечно , проще в своей тупости или невнимательности обвинять WB. Не понимаю зачем для сравнения нужно отправлять всё в карзину?! Есть функция понравившегося(отложенного) товара.
Гость
21 июля 2023, 12:52
Получи свои 30 коп от бокальчуга.😉
Гость
20 июля 2023, 12:20
Разве банк не присылает смс-ку с кодом для подтверждения списания? Надо на банк в суд подавать, если списал без разрешения.
Гость
20 июля 2023, 18:26
не всегда, из некоторых магазинах (типа заслуживающих доверия) не присылает. В моем случае вообще оказалось интересно - эти аферисты списали деньги с карты, на которой были отключены операции в интернете. В банке это объяснили тем, что операция прошла как оплата подписки и на нее установленные лимиты не распространяются.Но удалось вернуть через Chargeback.
Гость
20 июля 2023, 22:16
Запрет на покупки решит проблему, включать по надобности или вообще завести отдельный счет для такого
Гость
21 июля 2023, 18:12
мне не помогло - списали деньги с карты, на которой были отключены операции в интернете.
Гость
20 июля 2023, 15:43
Нафиг свою карту, где деньги держат, вообще привязывать к чему-то? Еще б на порносайте и на казино оставили привязанную карту. Совсем расслабились. Если б не отрытые рундучки в мире никогда бы не было воровства.
Гость
20 июля 2023, 18:23
в том-то и дело, что не оплачивала, оплатила только один. А остальные они отказались убрать и списали за возврат по 100 рублей за каждый, хотя я связалась с поддержкой буквально через минуту после создания заказа.
Гость
20 июля 2023, 19:27
Будет дуракам наука: не добавляй в корзину всё, что понравилось.
Гость
20 июля 2023, 22:43
Пошла бы и купила в магазине себе одни трусы,дешевле бы обошлось.
Гость
21 июля 2023, 07:49
Я все забрала домой ? А зачем . Мне вон в пункте выдачи уверяли , что продукты питания нельзя вернуть если товар оплачен и твердили получайте уже все равно , а дальше через тех поддержку . Я просто не стал получать на пвз и деньги вернули за оплаченный товар автоматически без проблем согласно правовому полю. Т.к по закону если товар не востребован маркетплейс обязан вернуть деньги.А если есть дальнейшие вопросы ,надо дальше действовать сначала через тех поддержку и претензию , а дальше через суды. Слушать сотрудника пункта выдачи . Они таких вещей просто не знают и не понимают.
Гость
21 июля 2023, 08:45
Как только ВБ ввели предоплату, сразу перестала у них что-то покупать. Когда была еще постоплата, бывало, что приходили вещи с браком, например, пришли сапоги зимние с разным размером колодки, отказалась, ничего не платила, потом приходила кофта, рваная, тоже отказывалась. Сейчас получая брак и отказавшись от него, приходится еще и платить за это, а потом деньги ждать, когда же вернут. Лучше я пойду в магазин и куплю там все, что мне нужно, предварительно примерив. Сейчас в обычных магазинах много распродаж. Поэтому не думаю, что сильно много переплачиваю.
Гость
21 июля 2023, 10:52
Блин, сообразила там не региться и не покупать. Бегите оттуда, люди добрые.
Гость
21 июля 2023, 12:44
Где у этого сраного, простите за выражение, Wildberries инструкция по пользованию сайтом или приложением, где сказано хранить понравившиеся товары в «избранном». Сколько лет пользуюсь разными интернет-магазинами, храню товары в корзине, но ни разу не было такого чтоб все товары без моего подтверждения улетели на «доставку». Вот моя история с Wildberries. 12.07.23г. зашла на сайт магазина, что-то искала среди товаров, потом зашла в корзину, и слава богу ещё хоть поудаляли ненужные вещи, и в какой-то момент корзина на глазах опустела под чистую. Я находилась в недоумении что же это произошло и куда это продевались все товары из корзины. Потом до меня дошло глянуть раздел «доставки» и вуа ля, вот они, все 17 единиц товаров. В первую же минуту я начала искать как же «отменить заказ». Как оказалось «отменить заказ» невозможно. Была только функция «написать продавцу», я каждому продавцу отправила сообщение с просьбой «отменить заказ». И ещё такое же сообщение отправила в службу поддержки. Продавцы позже ответили, что это невозможно, т к вся продукция хранится на складах Wildberries. Поддержка также ответила, что отмена невозможна, что их работа направленна на наибыстрейшее получение покупателем товара и предложили мне дождаться заказа, а потом отказаться от него. А то что отказ от заказа платный, никого не волнует. Итог: связи с «живыми» операторами нет; горячей линии нет; отказ пл
Гость
21 июля 2023, 12:49
А ещё больше раздражает то, что Wildberries хранит данные всех карт, которые вы когда либо вбивали у них на сайте или в приложении. Удаление их ЛК не работает! Они все ровно сохраняются!
Гость
21 июля 2023, 17:29
А зачем это все складывать в корзину, если для этого есть специальный раздел?
Гость
22 июля 2023, 05:54
так нижнее белье возврату не подлежит, зачем было их домой тащить
Гость
22 июля 2023, 08:58
Модерам счастья, здоровья и долгой жизни
Гость
20 июля 2023, 20:22
Господи... Ну сами себе злобные буратины .... Никогда не беру то, что могу купить в обычном магазине. А если что-то и заказываю, то обдумав это. С карты, на которую перевожу точную сумму. Отсутствие мозгов - это наследственность. Или просто безалаберность. Я вот зарабатываю каждую сотню, а на некоторых видимо деньги с неба валятся.
Гость
21 июля 2023, 18:11
Некоторые, знаете ли, живут вдали от больших городов, где выбор обычных магазинов ограничен.