"Другая авионика...", "экономически невыгодно..." - развёл панику! Как бывший ИТР этого завода могу сказать, что для 2-х членов экипажа нужна более дорогостоящая авионика и надо экономистам просто сесть и посчитать, что "выгодно", а что "нет". В любом случае, любая "авионика" - технич. комплекс на борту ЛА, а техника, как известно, имеет свойство отказов работы в самый неподходящий момент. По-моему, "экономически выгодно" не городить огород с "авионикой Бурана" и "Аэрофлоту" раскошелиться на оплату бортинжеров, есть старые кадры, это не пилоты, особая реакция не требуется, а человеч.профессионализм лучше любой техники.
Гость
20 апреля 2023, 18:51
Почта России летает, самолеты не стоят. Всех все устраивает и наличие бортинженера тоже. Гусаров не в теме вопроса, псевдо эксперт.
Гость
20 апреля 2023, 16:30
Вот из- за таких экспертов мы и сидим без самолётов уж слишком умный. Хочется задать вопрос вы хотя бы понимаете что- нибудь в авиации. Человек который никогда ни создавал самолёты не может быть грамотным экспертом.
Гость
22 апреля 2023, 06:16
А вы так точно эксперт. 15 рублей на кошелёк небось упало
Гость
20 апреля 2023, 15:22
ТУ-204 делали на Авиастаре в Ульяновске с 2-мя членами экипажа. Но пильщики и взяточники прекратили прлизводство,а стпеля уничтожили. Это были враги России и мы их знаем.
Гость
20 апреля 2023, 15:22
Нет от хорошей жизни вернулись к отечественному ТУ-214. Эксперт, опять двадцать пять, одно и то же мелить. У нас безвыходная ситуация, мы находимся под санкциями. Тогда будем ездить по жд, летать не будем и не на чем. А МС-21 неизвестно когда в серию пойдёт, дай бог через 5 лет. А так по прежним высказываниям руководителей отрасли, самолёт уже должен быть в серии.
Где калькуляция, где мета затрат одного лётного часа, и какой процент дополнительных затрат на третьего -бортинженера. Я думаю не более 1 процента. Это ни о чем.
Гость
20 апреля 2023, 20:36
Засланный казачёк....
Гость
20 апреля 2023, 23:08
Это экспёрд из спящих таки,а не эксперт
Гость
20 апреля 2023, 19:38
Опять блин деньги.... Чекнулись... Раньше по пять летали и нормально....
Гость
20 апреля 2023, 10:12
Нууу...Вопрос как минимум обсуждаемый. Как писалось где то , для относительно дальних перелетов три члена экипажа смотрятся не так уж и плохо. По воду устарелости модели тоже вопрос спорный. Что мешает по ходу серийного производства менять авионику и двигатели?
Гость
20 апреля 2023, 12:13
Сертификация, которая ставит крест на серийности.
Гость
21 апреля 2023, 10:50
В некоторых древних цивилизациях если кто-то умничал слишком, соплеменники говорили: "о, это очень умный человек - он должен служить нашему Господу". И приносили его в жертву. Потому что подобные умники - никакие не эксперты, а вредители
Гость
21 апреля 2023, 14:28
Странно, знаменитый авиаэксперт не в курсе, что предприятие «КАПО-Композит» уже много лет принимает участие в программе МС-21. Вся механизация и рули изготавливаются на этом предприятии методом автоклавного формования. Изданию 116.ру следовало бы более тщательно выбирать экспертов, чтобы не лажаться на всю страну.
Гость
21 апреля 2023, 22:33
Свою авиацию надо развивать, а не платить буржуям. В России летаем на своих, а за границу можно и на Боинге и Аэрбасах, так и свою технику можно до ума довести вот и все.
Гость
23 апреля 2023, 06:48
А в России не буржуи?
Гость
20 апреля 2023, 10:38
Поменьше нужно слушать таких экспертов. Ту-214 аэрофлоту нужен для полётов за границу. А там кто будет его техническое состояние проверять, пилоты? У боингов и аэрбасов большая сервисная сеть. А нам нужно возить всё с собой)
Гость
20 апреля 2023, 13:53
Этого эксперта нужно гнать в шею. Программа подготовки есть у спецотряда Россия. А потом можно эти самолёты передать МО, на смену Ту-154.
Аэрофлот поглотил Владавио, которое была первой компанией эксплуатирующей ту-204 на линии Владивосток-Москва, поэтому эксперт просто ангажирован и занимается дискредитацией
Гость
21 апреля 2023, 22:34
Хотелось бы узнать о компетентности эксперта...
-насчёт «дополнительных» расходов на зарплату дополнительного члена экипажа — полный бред, доля оплаты труда лётного экипажа в себестоимости лётного часа — мизер;
-единого мнения по оптимальному составу экипажа на средних и дальнемагистральных перелётах нет, но большинство действующих летчиков за бортмеханика в экипаже. Бортмеханик — первый помощник командира ВС в вопросах технической эксплуатации ВС;
-бортмеханик при кратковременных стоянках в промежуточных аэропортах производит контроль состояния ВС, что позволит снизить аэродромные расходы и выполнять рейсы в аэропорты, где нет подготовленного техсостава;
-насчёт программ подготовки — вопрос нескольких недель, сколь-нибудь значительных проблем нет.
Соглашусь с мнением, что «казачек засланый», это ему подобные пытались угробить отечественный авиапром. И это им во многом удалось — авиастроение процесс не терпящий длительных остановок, теряется преемственность, уходят специалисты, в условиях жесткой конкуренции можно не просто отстать, а отстать навсегда
Про Т60 и Т54 сказали тоже для нынешних условий негодятся!
Все что сделано и изобретено во времена СССР, все годится и до сих пор все трубы заводов которые дымят, это задел СССР!
Аффтор отрабатывает плюшку от ЕСэсовцев!
Гость
20 апреля 2023, 16:19
Эй, Иксперт! Сколько тебе боинг с аэрбасом заплатили? Вот такие чубайсята и привели к нынешней ситуации в авиации России
Гость
20 апреля 2023, 18:09
Гусаров этот задолбал с умным видом чушь фигню нести. Я бы лучше назвал его псевдоэкспертом
Гость
21 апреля 2023, 13:01
В своё время именно Аэрофлот настоял на конфигурации в три пилота. А потом отказывается. Это вам не булочку с изюмом испечь, то надо, то не надо. Мозги людям делают.
Гость
21 апреля 2023, 16:17
Враг государства и народа .
Гость
21 апреля 2023, 23:31
Этот иксперт Гусаров к гражданской авиации не имеет никакого отношения и никогда не работал в этой сфере. В Ульяновске остались программы подготовки бортинженеров. А зарплата одного члена экипажа в стоимости лётного часа, вообще, копейки!
Вообще-то, ребята, если кто читал, говорилось недавно, мол, производство Ту-214 - временная затычка, мол, когда будет серийное производство МС-21, тогда производство Ту нужно будет прекратить. Бред сивой лошади!!!! Настоящая временная затычка - это производство и выпуск ... - ...SSJ 100! Не знаю, как вам всем, а по мне - это не самолёт. Правильнее было бы - восстановить производство Ту 204 СМ, у него как раз двухчленный экипаж, другая авионика, да и сам он уже частично сделан из более лёгких композитных материалов. Вот всю бы техническую подноготную с Ту 204 СМ передать бы на Ту- 214 базовую модель, а ещё бы - тут было предложение сделать его литийалюминия и композитное крыло из углепластика плюс новый редукторный двигатель ПД-18Р и всё! Пусть пять- семь лет на испытания и сертификацию, да, новый флюзеляж, да, новое крыло, и, да, новые двигатели, но и дальше - пусть полностью модернизированные тушки летают вместе с МСами. Причём, МСы пусть летают чисто как среднемагистральные, до 5000 - 5500 км, а тушки, как узкофлюзеляжные, но средне- и дальнемагистральные, сколько там, если полностью обновленные, то до 8000 - 9000 км
Гость
22 апреля 2023, 08:38
На так называемую СВО надо послать не всех подряд, а предателей. В России их предостаточно. После этого все станет на своё место. И производство всех отраслей восстановится.
Гость
22 апреля 2023, 09:49
Эксперт говорит, что самолёт не такой какой хотелось бы иметь нашим авиакомпаниям. Тогда создаём новые авиакомпании под ТУ 214, а компании которым самолёт не нравится пусть найдут другие самолёты или обанкротятся.
Гость
22 апреля 2023, 15:04
Это что за специалист, откуда он
Гость
22 апреля 2023, 20:28
С такими экспертами скоро будем летать на ковре самолёте, и в худшем случае ездить на телегах
Гость
22 апреля 2023, 22:07
Бортинженер это 500 долларов за перелет. Надысь летал в Турцию 300 долларов в один конец. Т.е. расход на бортинженера это , примерно , полпроцента от дохода. Это, просто , ниочем, для авиакомпании. Есть признаки того, что Аэрофлот вымогает что-то. Либо субсидии от государства. Либо, "чемоданчик" от поставщика. Либо...
Гость
22 апреля 2023, 23:05
😕 эксплуатировать Боинги и Аэрбасы 40-30 тилетней давновности нормвльно? Они современные? Бортинженер пусть выполняет функции СБ: алкашей и дебоширов за борт спусквть. А то бабы бортпроводницы бегают пытаются придурков утихиморить.
Гость
21 апреля 2023, 10:23
Правду он написал.
А дебильные комментарии "знатоков" -это для Путина.
Что ж вы молчали, когда Путин с Чемезовым и Мантуровым разворовывали авиапром тридцать лет?
А всего лишь 23.В самом деле,что ж можно успеть за такое короткое время?И вообще,это все бояре,а царь,он хороший.
Гость
20 апреля 2023, 15:04
Ради экономии, можно вообще брать деньги за билет и возить самолет на привязи. Посидел в самолете и хватит, а безопасность это дело не прибыльное.
Гость
21 апреля 2023, 05:28
Не хочешь б/и , вози инженера в салоне )
Гость
21 апреля 2023, 09:50
Этот самолёт даже в нынешнем виде использует американскую авионика. Об этом все знают, и все боятся сказать правду. Ту 214 серийно производить в нынешних реалиях невозможно
Гость
21 апреля 2023, 11:50
Переспектива есть только у Свободного Татарстана. Без мацквы
Гость
21 апреля 2023, 19:08
Иксперд крайним абзацем обнулил сам себя
Гость
22 апреля 2023, 09:59
Всех беспокоит оплата пилотов. Прошли те времена, когда лётчики жили как нищеброды, получая за свою опасную работу зарплату, про которую стыдно было произносить вслух. Смотрели как на дураков, в лучшем случае никто не верил. Посадить умников в самолёт и пусть вместе с экипажем помотаются хотя бы месяц!
Гость
22 апреля 2023, 20:54
Если эти самалеты устарели, зачем их выпускать? Все не продумано и расточительно?
Гость
23 апреля 2023, 04:52
Ту214 это уже не про экономику, а про политику, ТУ214 в отличии от МС21 имеет международную сертификат.
Неужели11 бортинженеров найти не могут? У военных экипажи с борт инженером!
Гость
23 апреля 2023, 09:31
ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОНИМАТЬ НА "ЧЬИХ" ☝️ ГУСАРОВ РАБОТАЕТ
Гость
23 апреля 2023, 09:36
Гусарову Боинг или Эйрбас ✈️ зарплату платят? С кем ОН???
Гость
23 апреля 2023, 12:21
В Казани вообще по этому поводу не парятся. Мы помним как ,, Татарстан,,послал самолёт с двумя пассажирами в креслах пилотов
Гость
23 апреля 2023, 13:24
Стране самолёты нужны а не нытьё подобных экспертов. Летает почта России, летает СЛО, летают военные а Аэрофлот не может!? Бред сивой кобылы! Запустите в строй машины, потом в процессе эксплуатации выработают бюлютень по переделке (доработке) кабины и при первом ремонте безболезнено для эксплуатанта всё будет сделано в минимальные сроки. Убрать специалиста из кабины будет просто!
Гость
24 апреля 2023, 09:42
Ну если не нравиться аэрофлоту летать на ту-214 пусть летает на чём нравиться .А мы будем летать без аэрофлота . А ТУ-214 шикарный самолёт .
Гость
24 апреля 2023, 21:06
Мечта московского манагера - самолет без экипажа и техобслуживания.....
Гость
25 апреля 2023, 11:43
России не нужны проплаченные эксперты, аэрофлоты, не способные прокормить своих пилотов, пилоты, неспособные управлять без автопилота, ничего не понимающие в безопасности пилоты и паразиты, живущие за свой счёт. От них пахнет смертью.
Ту 214, и иже с ним Ил 96 - это мёртвые проекты на сегодняшний день. Это как "копейка" среди иномарок, ну или даже в сравнении с "вестой". Никто в здравом уме сегодня не будет копейки набирать в таксопарки. Если только от безысходности.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
760мм 93%«У них никаких перспектив». Эксперт — о казанских пассажирских самолетах для «Аэрофлота»