перейти к публикации
40 комментариев к публикации

«Нам очень жаль»: авиакомпания выкинула девушку из Казани из самолета, пообещав разобраться, но ничего не сделала

30 марта 2023, 18:53
31 марта 2023, 23:52
В целом ситуация неприятная. Лично на мой вкус в случаях овербукинга авиакомпания должна или платить 10-кратную стоимомть билета и возмещать доказанный ущерб или просто оплачивать ущерб в стократном размере стоимости билета. Тогда все эти игры прекратятся вследствие невыгодности. Замена борта на меньший, кстати, тоже должна приводить к аналогичной компенсации. Ибо это уже проблема перевозчика.
Гость
1 апреля 2023, 09:34
Те кто ничего плохого не видет в данной ситуации либо работники компании, либо....
Гость
31 марта 2023, 11:35
Самая любимая АК, всегда ей летаю. И система бронирования, и информирования все устраивает. Сколько раз замечала, уже сидя в автобусе на вылет ждём пассажиров, которые плетуться последними и не торопясь. Никогда не попадала ни в какой букинг. А если и были какие то сбои при оплате, решалось все оперативно.
Гость
31 марта 2023, 11:15
Почти на каждом рейсе из Нск у S7 овербукинги. На прошлой неделе летал из Нск - в очереди были ребята с 2-х разных рейсов, не улетевших ранее. В мой коллега, с которым я должен был лететь, не улетел, его пересадили на следующий рейс. Как-то так.
Гость
31 марта 2023, 14:43
Да, бросьте. Летаю минимум дважды в месяц, всегда стараюсь лететь с с7, потому что все вовремя и четко. Ни разу не попадал на овербукинг. Рассказы про то что он на каждом рейсе не более чем фантазии
31 марта 2023, 16:37
Не раз и не два летала компанией "S7" были и стыковочные рейсы с минимальным временем пересадки- всё чётко, без задержек - чистый салон, приветливые стюардессы,адекватные сотрудники компании.
Гость
31 марта 2023, 21:41
Муж вахтовик летает 3 года этой АК, только один раз был случай когда его место было продано дважды, его отправили следующим рейсом в бизнес классе и карту с деньгами дали, извенились.
Гость
1 апреля 2023, 01:58
А мне нравится летать S7, всегда вежливое отношение к пассажирам!
Гость
1 апреля 2023, 01:57
Летели этой АК в декабре из Москвы в Барнаул. В полете у внука поднялась высокая температура. Мужчина стюард и девушка стюардесса очень внимательно отнеслись к нам, старались помочь, чем могли. Мы очень им благодарны. Отличная авиакомпания!
Гость
1 апреля 2023, 03:57
Классная и самая лучшая компания. Никогда, никаких проблем. Пусть летает Победой.
Гость
1 апреля 2023, 06:10
Два года назад также не попал на рейс Новосибирск Петропавловск Камчатский ничем от авиакомпании не пользовался просто уехал домой но на следующий день на регистрации был в числе первых похоже у них эта проблема не решается годами
Гость
1 апреля 2023, 06:18
У меня была похожая история с этой же авиакомпанией, но с хорошим концом: мне предложили полететь бизнес-классом😊. И я не отказалась
Гость
2 апреля 2023, 03:12
Запретить надо этот овербукинг и все
Гость
31 марта 2023, 15:20
А что ещё должна ответить S7? И что ещё не сделала S7 для пассажира, не попавшего на рейс по вине авиакомпании? Судя по претензиям пассажира, опоздавшей на важное совещание, пассажир этот ещё тот) из ланч-боксов её кормили)) ну так если бы был билет бизнес-класса, то тогда естественно, в бизнес-зале шведский стол)) и алкоголь на снятия стресса)))
Гость
31 марта 2023, 16:33
Да я тоже считаю что перед ней на колени должны были стать авиакомпания s7 …Таким людям ,,барышням,,всегда мало .Кормить, кормили ,поселили в гостиницу и неплохая я думаю ,которое денег стоит , и на работе всегда можно объяснить задержу рейса или перенос и подтвердить все документами, пассажирка явно преувеличивает, отдохни в гостинице спокойно дополнительный день, незаменимых людей нет.Так что видно какая-то личность, скандальная невротическая.Ситуация конечно неприятная, планы могут быть разные, но есть свои плюсы везде, когда летишь нужно лететь заранее за один день до события или работы ,я человек часто летающий и авиатор ,любящий авиацию и именно эту авиакомпанию, одна из лучших она .
31 марта 2023, 23:29
Ну, если посмотреть... Авиакомпания облажалась? Облажалась. Какого там у нее класса билет - никого не колышет. Обязаны довезти. А вообще я бы законодательно ввел для овербукинга компенсацию в размере минимум десятикратной стоимости билета. А лучше раз в 100, чтоб уничтожить экономический смысл этого скотства.
Гость
31 марта 2023, 10:50
Дали гостиницу, дали карту с деньгами, но нашему народу все мало. Заголовок смешной, обычная желтая пресса
1 апреля 2023, 11:58
А что желтого вы увидели? Юлия объясняет суть конфликта и своего недовольства. Обычно людям бывает все равно на гостиницы и карты с деньками, когда срывают их важные планы.
Гость
1 апреля 2023, 03:32
Что конкретно девушке нужно? Чтобы перед ней лично извинилась какая-нибудь Маша Петрова, которая просто выполняла распоряжение вышестоящего начальства? Или мало денег на карту положили?
Гость
1 апреля 2023, 13:21
В Новосибирске работники а/к всегда приносят извинения за доставленные неудобства. Выдают компенсацию и предоставляют питание и гостиницу в зависимости от времени ожидания. Полностью согласна, что не вылететь, когда это запланировано очень не приятно. Но есть и пассажиры которые потом благодарят, что они провели время в другом городе, погуляли, посетили заведения и просто отдохнули. В рутине наших дней многие никогда себе не позволяют просто взять и уехать куда-то отдохнуть
Гость
1 апреля 2023, 03:57
Была подобная ситуация, рейс Новосибирск Петропавловск камчатский нас не попало 25 человек, эту проблему в этой авиакомпании не решают из года в год
Гость
1 апреля 2023, 09:46
Вы смеётесь? 25 человек? Уж не стоит рассказывать подобные сказки. Такого точно никогда не бывало и не будет. Я поверю если 2-3 человека, но 25.... Это вы круто загнули. Фантастики, видимо, начитались.
Гость
1 апреля 2023, 19:46
Гость
1 апреля 2023, 09:46
Вы смеётесь? 25 человек? Уж не стоит рассказывать подобные сказки. Такого точно никогда не бывало и не будет. Я поверю если 2-3 человека, но 25.... Это вы круто загнули. Фантастики, видимо, начитались.
Да ладно, поменяли тип самолета, вот так и получилось.
Гость
31 марта 2023, 17:57
В 19 году со мной случилась та же ситуацая.С этой же S7.Возвращался в Москву.И поверьте, ни каких обид мне испытать не пришлось.Даже более.Нам ( нас оказалось двое) предоставили хорошие номера в гостинице, прекрасное питание.Познакомился со вторым ,с приятным человеком, архитектором из сибирской столицы с которым в ресторане мы под хорошее вино долго беседовали.Он очень много интересного рассказал мне о Новосибирске.А примерно в 10 утра мы были на посадке и нас ещё разместили в бизнес- салоне.С Кириллом переписываемся до сих пор.Он был у нас в гостях.Летом мы с супругой к нему в Новосибирск.К слову, персонал авиакомпании был очень любезен.Та что даже как то не верится у этой девушки из Казани всё так плохо было. Помоему догадываюсь в чем дело.
31 марта 2023, 23:48
Лажают все ааиакомпании, просто в одних случаях проблемы отрабатывают корректно, а в других устраивают проблемы и себе и людям. Типичный пример. Застряли в Шарике из-за тумана в Симферополе. Там обложило намертво. Полудурочный сервер каждый час рассылает СМС про посадку, а через 5 минут в матюгальник орут, что никакой посадки нет. На 5-м часу цирка народ пошел стряхивать ваучеры на чай. Их, правда, и раньше предлагали получить, но надо было тащиться на другой конец аэропорта, что есть издевательство. А тут у нашего гейта выдавали. Ну, взял на сувениры. Минералку я через безопаску проволок, так что мне этот чай нафиг не сдался. Минут через 15 скандал - дедок вполне обоснованно требует этот самый ваучер, а ему не дают - кончились (с какого бодуна?). Вижу, дедка скоро Кондратий посетит, а дуреха на гейте не понимает, что щас начнется самое веселье с реанимацией и констатацией. Достал несостоявшийся сувенир, сфоткал на память, подцепил еще одну "манекенщицу", подпиравшую соседний гейт, сунул ей ваучер и показал на деда. Эта поумнее оказалась. Тщательно изобразила победительницу марафона и, чуть ли не с языком на плече, "из последних сил" подбежала к первой девице и отдала ей "эстафету". Та торжественно вручила дедку искомый ваучер, "доставленный специально для него из центрального офиса". Дедок проникся и побрел отоваривать добычу. Пассажиры с этого паноптикума просто угорали.
Гость
31 марта 2023, 13:33
Пускай берут пример у Израильских коллег, как нужно вести себя в подобных ситуациях.
Гость
31 марта 2023, 18:13
Летайте Победой, афигеете...
Гость
1 апреля 2023, 03:55
Доброго времени суток. У меня тоже был случай , что на регистрации сказали, что замена судна на меньший и я не вхожу на этот рейс. Был оформлен билет на другую АК через час и сертификат на 7т.р и извинения. Все прилично и порядочно. Общение двух людей всегда зависит от обоих участников. Да понятно от такой новости ты впадаешь в стресс. И как ты с ним справляешься или ты принимаешь ситуацию или впадаешь в обвинение и уже не воспринимаешь извинения другой стороны, что произошло с Юлей. S7 очень порядочная компания с многолетней традицией. Тоже предпочитаю эту компанию.
Гость
1 апреля 2023, 04:39
Сорван многомиллиардный контракт. Тат Республика понесла невосполнимые убытки. Не прибывшя на на Совещание Vip-персон отрабатывает упущеную выгоду на Тверской.
Гость
1 апреля 2023, 05:14
Много негатива в адрес авиакомпании, видимо статья на заказ.
Гость
2 апреля 2023, 09:49
А можно просто сделать регистрацию онлайн, да и приехать пораньше, а не в последнюю минуту.
6 июня 2023, 17:22
Можно обратиться с жалобой в Федеральное агентство воздушного транспорта и попросить проверить по системам бронирования, действительно ли был факт овербукинга. Если был, то авиакомпанию ожидает нехилый штраф. В России, к счастью, запрещена такая гадость, как овербукинг !
Гость
20 июля 2023, 20:04
Здравствуйте! Вчера 19.07.2023 ситуация повторилась, S7 выбросили 6 человек, с рейса 3047 и 2 человек с рейса 3037. Пассажиров преимущественно нерусской национальности выпросили Я из-за этого пропустила очередь к врачу, давление на этом фоне до 200 поднялось , полопались сосуды в глазах Сотрудники S7 разговаривали с нами грубо, надменно, не извинились даже. Мы чувствовали себя людьми второго сорта
Гость
1 апреля 2023, 04:40
Это не из-за авиакомпании происходит!! А из-за санкций. Авиакомпании перешли на российскую систему бронирования ВЫНУЖДЕННО. А она не совершенная и даёт постоянные сбои! Перепродажи 🤷. Кто за санкции в ответе? Вот с тех и требуйте
Гость
1 апреля 2023, 06:02
Санкции с рождения
Гость
1 апреля 2023, 09:43
Родственникам или знакомым авиакомпании надо было улететь,вот девушку и высадили из самолета
Гость
1 апреля 2023, 13:07
😅
Гость
31 марта 2023, 07:18
Кажется, авиакомпания повернулась к некоторым клиентам совсем не лицом
Гость
31 марта 2023, 10:41
С Аэрофлотом все еще хуже гораздо. Я был свидетелем, как представитель авиакомпании завершил посадку на самолет строго по времени окончания посадки, хотя в очереди на посадку сотяло еще более 20!!!человек. Аргументировав это тем, что посадка закончена и документы закрыты. Пришлось менять билеты и Тратить деньги на отель, причнм свои. Аэрофлот не предоставил ни отель, ни бругой билет!
Гость
1 апреля 2023, 11:26
Должны угодить ей, найти компромис