Девушка из Казани рассказала журналисту 116.RU об издевательствах в аэропорту из-за израильского гражданства. Камилла (имя изменено по просьбе героя. — Прим. ред.) живет в Израиле уже два года. Периодически она приезжает к родным в гости вместе с двумя детьми. И с проблемами во время прохождения таможенного контроля она никогда не сталкивалась.
Но из-за сложной международной обстановки, говорит Камилла, практически невозможно было найти билеты на удобный прямой рейс из Израиля в Россию. Поэтому пришлось купить себе и детям место на лайнере Red Wings, который летел с пересадкой в Махачкале. Там же и начались неприятные приключения нашей собеседницы.
— Я уже не буду акцентировать внимание на недоброжелательности сотрудников аэропорта, это дело десятое. Но сотрудница заставила меня несколько раз поднять младшую дочку, чтобы получше ее рассмотреть. Я всё понимаю, но у меня два чемодана, два ребенка, я измучена полетом, что так смутило работницу аэропорта в моей трехлетней дочке? — рассказывает Камилла.
Ну да ладно, добавляет девушка. Говорит, «это еще цветочки». Пару минут спустя сотрудница аэропорта, как говорит Камилла, максимально пренебрежительно спросила, есть ли у той израильское гражданство. Наша собеседница ответила утвердительно, что естественно, ведь летела она по израильскому загранпаспорту. Тогда женщина по ту сторону стойки потребовала показать еще и израильский паспорт.
— Зачем ей нужен был мой израильский паспорт? Нигде за границей никто никогда не просил показать российский паспорт, когда летали по заграну. Здесь же попросили и потом мне чуть ли не в лицо швырнули мои документы. Хотя я, на минуточку, также являюсь и гражданином России. Просто вернулась на родину и *** (удивилась. — Прим. ред.) от такого отношения, — продолжает рассказ Камилла.
Только вот на этом всё не закончилось. Главная проблема оказалась в том, что во время пересадки пассажирам рейса из Тель-Авива сказали забрать свой багаж. Хотя в Red Wings во время покупки билетов заявили: свой чемодан они увидят только в пункте назначения. Но в аэропорту Махачкалы началась легкая паника, когда пассажирам начали выдавать их вещи, рассказывает наша собеседница.
— Мы просто были не готовы к такому. Муж провожал меня в аэропорт, нес огромный чемодан, я была уверена, что мне не придется таскать на себе помимо двух детей еще и багаж. Несколько раз уточнили в авиакомпании этот момент и всё равно оказались в максимально неприятной ситуации, — объясняет наша героиня.
Ну а все те же сотрудники аэропорта в Махачкале девушке настоятельно «рекомендовали» забрать багаж и обмотать пленкой «во-о-он там». Камилла ответила, что в этом нет нужды, у нее надежные чемоданы. На что получила следующий ответ:
— А я кушать хочу.
Камилла поняла довольно жирный намек и, дабы избежать конфликтов, пошла платить за ненужную совершенно процедуру — обмотку чемодана пленкой. При этом, как рассказывает наша собеседница, она еще отделалась малой кровью. Некоторых других пассажиров ее рейса заставили доплачивать за якобы перевес багажа. Учитывая, что авиакомпания была та же — Red Wings, в Тель-Авиве никто перевеса не увидел, ситуация как минимум странная, объясняет Камилла.
Наша собеседница добавила, что остальная часть ее путешествия прошла довольно тихо. Она уже добралась до родных, но до сих пор не отошла от шока, который испытала в аэропорту Махачкалы.
Ранее жительница Казани Ангелина рассказала нам, как она отдохнула в Дагестане, что в регионе нужно смотреть обязательно, а чего стоит опасаться. К слову, про аэропорт Махачкалы она тоже сказала пару слов. Например, что он больше похож на какой-то рынок.