Дом в Приволжском районе Казани уже три дня живет без интернета. Сотрудники горячей линии МТС заставляют жильцов висеть на проводе по полтора часа и не могут назвать сроки, когда связь появится. О ситуации нам рассказала жительница дома на улице Профессора Камая Полина.
Девушка больше года пользуется услугами МТС, но с таким долгим отсутствием связи столкнулась впервые. Первое отключение случилось 27 февраля. Тогда повезло — связь вскоре заработала. Утром следующего дня ситуация повторилась. Консультанты на горячей линии МТС заверили клиентку, что проблему решат в течение часа. Но оказалось, что Полине еще долго предстоит провести без доступа в интернет.
— 28 февраля в 16:23 я позвонила снова и спросила, почему интернет всё еще не работает. Мне сказали, что максимальный срок восстановления интернета — до 9 утра 1 марта. И что «это обычное обслуживание сетей, такое решают быстро». 1 марта интернет появился только в 12 часов и практически сразу же пропал снова, — рассказывает 116.RU девушка.
С тех пор пользовательница не только не видела интернета, но и не могла дозвониться на горячую линию.
— Провисела на линии полтора часа, и меня просто сбросили. Зато месячную оплату МТС списал без каких-либо задержек, — жалуется она.
Связаться с горячей линией Полине удалось только утром 2 марта. И впервые за всё время, по словам нашей собеседницы, в МТС не смогли назвать сроки решения проблемы. Но заверили, что дело не в оборудовании Полины: не работает интернет во всем доме.
— То есть срок не установлен. Интернета может не быть много дней. А я уже третий день без связи, хотя для меня ее наличие очень важно для работы, — сетует Полина.
UPD от 2 марта 15:37: по версии МТС, сеть работает в штатном режиме.
У вас были за последние три дня проблемы с МТС?
В декабре в России случился крупный сбой, который задел не только МТС, но и «ВКонтакте», «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк» и еще нескольких крупных организаций. Упали и сервисы авиакомпаний. Единая причина не называлась.