Город «Чтобы папочка напился, а потом мамочку приложил»: казанцы возмутились неоднозначной рекламой в «Бахетле»

«Чтобы папочка напился, а потом мамочку приложил»: казанцы возмутились неоднозначной рекламой в «Бахетле»

Спорные детские открытки появились на бутылках с алкоголем

Именно вот этот некхенгер вызвал в Сети шквал осуждения в сторону магазина

Казанцы возмутились неоднозначной рекламной акцией в местной сети магазинов «Бахетле». К 23 Февраля сотрудники магазинов решили на бутылки с алкоголем повесить ярлыки с поздравлениями. И если некоторые из них особо не вызывают вопросов, то другие ставят репутацию «Бахетле» под сомнение, уверены наши читатели.

Речь про некхенгер, на котором написано: «Папа — защитник нашего дома». И это висит на бутылках с алкоголем, в том числе крепким.

— Это так скрепно. Детские открыточки на алкоголе, чтобы папочка напился, а потом пару раз мамочку скрепно приложил. Ну чтобы наверняка в семье всё было хорошо. Где была голова тех, кто эту акцию придумал? Мы тут боремся за моральные ценности, а в такой крупной компании, владелица которого занимается обеспечением школьного питания (!!!), на алкоголь развешивают детские открыточки с посылом, что папа — защитник и герой. Пьяный папа — это угроза психике и безопасности ребенка! А не защита. Я обращусь везде, куда только смогу, чтобы магазин наказали за подобного рода рекламу, — написала нам одна из наших читательниц.

В пресс-службе «Бахетле» от комментариев по этому поводу отказались. Вопрос 116.RU относительно неоднозначной рекламы решили проигнорировать.

Еще немного фото из казанского супермаркета.

Как вам такой маркетинговый ход?

Конечно, такое неприемлемо
А что такого? Ничего страшного не вижу
Мысль ясна, но реализация ужасная

Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», с «Бахетле» не так всё просто, с таким названием зарегистрировано сразу несколько организаций. Например, ООО «Бахетле», зарегистрированное в 1995 году. Деятельность компании — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственным учредителем является Муслима Латыпова. Выручка этого «Бахетле» за 2021 год составила 234,3 миллиона, чистая прибыль — 7,9 миллиона.

В 1998 году Латыпова создала ООО «Бахетле-1». Деятельность этой компании — розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами. Здесь цифры крутятся внушительнее. Выручка на конец 2021 года — 5,6 миллиарда, чистая прибыль — 54,2 миллиона.

Также существует ООО «Бахетле-3». Деятельность — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. В нем Латыпова только директор, в графе «учредитель» — ее дочь. Выручка за ушедший год — 8,9 миллиона, чистая прибыль — 1,4 миллиона рублей.

И это не все организации, которыми управляет Латыпова. У ее дочери — Эльвиры Харламовой — тоже немало бизнеса. Известно также, что она ездит на «Майбахе», который недавно стал участником ДТП в Казани.

Сама Латыпова, кроме статуса бизнесвумен, носит еще и звание почетного гражданина Казани, а также дружит с главной четой города — мэром Метшиным и его женой Гульнарой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления