![«Чтобы папочка напился, а потом мамочку приложил»: казанцы возмутились неоднозначной рекламой в «Бахетле» Именно вот этот некхенгер вызвал в Сети шквал осуждения в сторону магазина | Источник: 116.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/d9/5f/bd/d95fbd2a18c503b5ac220b7a4d88f04c/656x438_1:5633_9dd1a8ccd2a005958cd4297a9e10dd7f@5000x3333_0xQ8ehk4Qu_8243433862178553615.jpg.webp)
Казанцы возмутились неоднозначной рекламной акцией в местной сети магазинов «Бахетле». К 23 Февраля сотрудники магазинов решили на бутылки с алкоголем повесить ярлыки с поздравлениями. И если некоторые из них особо не вызывают вопросов, то другие ставят репутацию «Бахетле» под сомнение, уверены наши читатели.
Речь про некхенгер, на котором написано: «Папа — защитник нашего дома». И это висит на бутылках с алкоголем, в том числе крепким.
— Это так скрепно. Детские открыточки на алкоголе, чтобы папочка напился, а потом пару раз мамочку скрепно приложил. Ну чтобы наверняка в семье всё было хорошо. Где была голова тех, кто эту акцию придумал? Мы тут боремся за моральные ценности, а в такой крупной компании, владелица которого занимается обеспечением школьного питания (!!!), на алкоголь развешивают детские открыточки с посылом, что папа — защитник и герой. Пьяный папа — это угроза психике и безопасности ребенка! А не защита. Я обращусь везде, куда только смогу, чтобы магазин наказали за подобного рода рекламу, — написала нам одна из наших читательниц.
В пресс-службе «Бахетле» от комментариев по этому поводу отказались. Вопрос 116.RU относительно неоднозначной рекламы решили проигнорировать.
Еще немного фото из казанского супермаркета.
![Источник: 116.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/47/62/90/4762906fefcd463979aa5b9729df7957/656x438_1:5633_7e013ad978377188671f88fbbb67e016@5000x3333_0xxLJPdumE_3650453902700648316.jpg.webp)
![Источник: 116.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/a2/8f/51/a28f51b1d9dceb47a02101dcce53626f/656x438_1:5633_d0eb539e2526534884b3f04cf8a38175@5000x3333_0x3Hb621Z9_8084207660399458874.jpg.webp)
![Источник: 116.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/85/d7/fd/85d7fdc470ad95aa37b4afcc0c920dcf/656x438_1:5633_2f14670e1ac0527e90eddc669b088a31@5000x3333_0xixfewOys_8073984300600246557.jpg.webp)
![Источник: 116.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/1a/05/50/1a0550c6f886096c53696cb8898e9c6f/656x438_1:5633_0de0a1ed5255e229239c2900d126058f@5000x3333_0xEsTRiTt7_5298568170196038471.jpg.webp)
![Источник: 116.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/95/b8/eb/95b8ebe4201f98f98271f19ae2ed2fec/656x438_1:5633_40e68f485a69332b89dfd30cccea9f51@5000x3333_0xS0jiiDxX_6199453352567626617.jpg.webp)
Как вам такой маркетинговый ход?
Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», с «Бахетле» не так всё просто, с таким названием зарегистрировано сразу несколько организаций. Например, ООО «Бахетле», зарегистрированное в 1995 году. Деятельность компании — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственным учредителем является Муслима Латыпова. Выручка этого «Бахетле» за 2021 год составила 234,3 миллиона, чистая прибыль — 7,9 миллиона.
В 1998 году Латыпова создала ООО «Бахетле-1». Деятельность этой компании — розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами. Здесь цифры крутятся внушительнее. Выручка на конец 2021 года — 5,6 миллиарда, чистая прибыль — 54,2 миллиона.
Также существует ООО «Бахетле-3». Деятельность — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. В нем Латыпова только директор, в графе «учредитель» — ее дочь. Выручка за ушедший год — 8,9 миллиона, чистая прибыль — 1,4 миллиона рублей.
И это не все организации, которыми управляет Латыпова. У ее дочери — Эльвиры Харламовой — тоже немало бизнеса. Известно также, что она ездит на «Майбахе», который недавно стал участником ДТП в Казани.
Сама Латыпова, кроме статуса бизнесвумен, носит еще и звание почетного гражданина Казани, а также дружит с главной четой города — мэром Метшиным и его женой Гульнарой.