Город Водителям такси подскажут, как совершать поездки с людьми с особенностями здоровья

Водителям такси подскажут, как совершать поездки с людьми с особенностями здоровья

В приложении Яндекс Go появилась возможность отмечать специальные опции

Раньше люди с ограничениями по здоровью боялись вызывать такси или нуждались в сопровождающих. Теперь всё изменилось

Теперь водитель будет получать комментарий к заказу и голосовое оповещение. Приложение отправит таксисту короткие инструкции, как правильно вести себя с таким пользователем. Незрячему водитель поможет быстрее найти авто и посадит в салон, если будет инвалидное кресло — сложит его по подсказкам в приложении и уберет в багажник.

В подготовке инструкций поучаствовали некоммерческие организации «Подарок ангелу», АНО «Физическая реабилитация», учебно-кинологический центр «Собаки-помощники», фонд «Обнажённые сердца» и РБОО «Центр лечебной педагогики».

— Я человек слабовидящий, хожу без трости, и для окружающих факт того, что мне нужна помощь в поиске машины такси, вообще не очевиден, — прокомментировала директор нижегородского областного центра реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» Екатерина Махнева. — Номер авто я вижу, только когда подойду впритык к нему, а если на улице темно или машин стоит много, то поиск усложняется многократно. Теперь водитель знает, что мне нужна помощь.

— Раньше наши подопечные при заказе машины всегда писали развернутые комментарии, практически инструкцию в чат для водителя, куда проще подъехать, сможет ли он помочь с посадкой и так далее, — рассказали в фонде Everland. — А до появления чата приходилось звонить и всё подробно рассказывать. Это занимало много времени и было очень неудобно. Сейчас вопрос решается одним кликом.

Например, можно заказать помощь в поиске авто, что облегчит задачу людям с плохим зрением, выбрать общение только с помощью текста или поставить статус «Не говорю, но слышу», предупредить о наличии инвалидного кресла или собаки-поводыря. Такие опции для пользователя бесплатны. В приложении Яндекс Go как раз тестируют экран с этими и другими пожеланиями к поездке.

Воспользоваться опциями уже могут пассажиры из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Воронежа и других городов. В ближайшее время новые функции станут доступны пользователям во всех регионах, где работает сервис.

Новости социальной сферы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления