В Яндексе подвели промежуточные итоги работы программы добровольного страхования партнеров. С начала года водителям и курьерам одобрили 90% обращений за страховыми выплатами. Кроме того, по данным компании, полную или частичную компенсацию цены страхового полиса получили 80% партнеров. Размер компенсации зависит от статуса в программе привилегий.
Для водителей из Казани средняя страховая выплата в этом году составила более 7600 рублей, при этом 20% случаев пришлись на COVID-19. Большей популярностью программа пользуется среди самозанятых водителей и курьеров. Их доля от общего числа застрахованных составила 72%.
Пилотный проект для партнеров-водителей Яндекс Такси запустила в марте прошлого года. По условиям, сервис компенсировал частичную стоимость полиса. Сейчас программа распространилась по всей России, а в 2022 году круг партнеров, которым положена полная компенсация, расширили. В их число вошли водители с «золотым» и «платиновым» статусом, а также самозанятые с «серебряным». Для других статусов уровень компенсации варьируется. Также с июня этого года полную стоимость начали возмещать сервисы Еда и Лавка, участвовать в программе могут и партнеры Доставки.
— Благодаря полису я получил почти одиннадцать тысяч рублей. Хорошо, когда у тебя есть финансовая подушка безопасности, но откладывать деньги получается не всегда. И в этом случае страховка очень выручает, — делится Марат Сейфутдинов из Казани, который перенес в начале этого года коронавирусную инфекцию.
В этом году к программе присоединились новые страховые партнеры — «Зетта Страхование» и «АльфаСтрахование». Это позволяет обеспечивать доступную цену полиса.
Яндекс до конца года готов выделить 1 млрд рублей на развитие программы. Сейчас она охватывает сотни тысяч водителей и курьеров по всей стране.