Авиакомпания «Победа» ответила на критику министра культуры Татарстана в комментариях на ее странице в инстаграм-аккаунте. Представители лоукостера отметили, что Ирада Аюпова осталась недовольна просьбой его сотрудника. Он хотел проверить размер ручной клади в специальном калибраторе. Это стандартная процедура.
— Мы огорчены, что вы остались очень недовольны вежливой просьбой агента на регистрации самостоятельно разместить ручную кладь в калибраторе для проверки габаритов. Но правила одинаковы абсолютно для всех наших клиентов. И даже для министров мы никаких исключений и индивидуальных правил не делаем. Именно благодаря правилам «Победа» сделала авиаперелеты доступными, — отметили в авиакомпании.
В свою очередь министр культуры поблагодарила представителей лоукостера за ответ, но добавила, что их «неправильно проинформировали». Конфликт, по ее мнению, произошел по другой причине.
— Меня удивил тон, которым мне был дан ответ на вопрос, нет ли у компании бирок, подтверждающих, что я прошла калибратор. К слову, резкий назидательный тон был в отношении всех пассажиров. Кстати, удостоверения я вашим сотрудникам не показывала. Стоимость может быть доступной за счет корректировки пакета услуг, но не за счет грубого, нетерпимого отношения, — ответила Ирада Аюпова.
Спустя некоторое время после ответа Ирада Аюпова закрыла доступ к комментариям в скандальном посте. Однако сама публикация не удалена.
Напомним, вечером 11 января Ирада Аюпова разместила на своей странице гневный пост. Она писала, что после полетов на самолетах «Победы» ей «хочется отмыться». Также она обвинила лоукостер в неуважении к людям и эмоционально просила авиаперевозчика сменить название.