В этом году многие предприниматели вынуждены были оптимизировать свои расходы. Корреспонденты 116.ru попросили местного предпринимателя Петра Васильева рассказать о том, как решает эту задачу он.
«У меня очень «мужской» бизнес: несколько лет назад я открыл автомойку, а затем и автосервис, – рассказал Петр Васильев. – Они никогда не пустуют. Запись иногда на неделю вперед. Чтобы сохранить клиентов, я не стал повышать цены, а решил экономить на затратах. По совету друга (у него тоже свой бизнес) я открыл расчетный счет в УБРиР и полностью перешел на расчеты через Интернет. Это оказалось так удобно и экономно».
Первое, что требуется для работы автосервиса: запчасти и автоэмали. Запчасти владелец бизнеса заказывает у разных поставщиков, вплоть до Владивостока (с японскими машинами по-другому не получится). Платежи всегда проводит в электронном виде, что дешевле, чем через кассу. У нескольких поставщиков Васильева тоже счета в УБРиР, поэтому платеж приходит почти мгновенно и плата за его проведение не снимается. Это значит, что запчасти отправят оперативно.
Петр Васильев пользуется интернет-банком Light: он удобный, можно работать и с компьютера, и со смартфона, можно оплатить счет в любое время. К тому же сервис бесплатный. Еще один плюс интернет-банка: если бизнесмен уезжает в отпуск, можно быстро положить выручку на депозит без посещения банка. Деньги должны работать, даже когда человек отдыхает.
Поскольку у Петра Васильева небольшой бизнес, он сам закупает «мелочевку» вроде жидкого мыла и бумажных полотенец, покупает кофе и печенье для клиентов – идут на ура в комнате ожидания. Всегда рассчитывается картой УБРиР. Удобно, что с помощью одной карты можно оплатить ГСМ и хозяйственные расходы, а также через банкомат сдать выручку. Нужно просто заехать в ближайший банкомат УБРиР по дороге домой и зачислить средства на расчетный счет.
Временами Васильев поручает сдачу выручки и покупку запчастей самому опытному из своих ремонтников. Для него предприниматель открыл такую же карту в УБРиР, но установил лимит расходования средств – на всякий случай.
Также бизнесмен закачал себе на смартфон бесплатное мобильное приложение «Бизнес365» и теперь может просматривать состояние счетов. Его же использует, чтобы задать вопрос специалисту банка в онлайн-чате, когда нужно узнать, от какого контрагента поступил платеж, к примеру.
ПАО КБ «УБРиР»
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com