С января по июль 2014 года от оказания услуг в электронном виде жители республики сэкономили около 11,8 млн часов, а экономический эффект превысил 1,5 млрд рублей.
Как сообщили в пресс-службе Министерства информатизации и связи Татарстана, за указанный период через портал госуслуг совершено более 12 млн запросов (рост на 15,5% к аналогичному периоду 2013 года), подано более 802 тыс. заявлений (рост на 33% к аналогичному периоду 2013 года), на прием к специалистам записались более 1,684 млн раз (снижение на 19% к аналогичному периоду 2013 года); совершено более 1,487 млн. платежей (рост на 14% к аналогичному периоду 2013 года).
На портале государственных и муниципальных услуг в республике зарегистрировано более 1 млн «Личных кабинетов», а также более 4,3 млн уникальных посетителей, пишет ИА REGNUM.