![Банковская мифология: Расчетно-кассовое обслуживание Банковская мифология: Расчетно-кассовое обслуживание | 116.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Настало время ломки стереотипов. Уральский банк реконструкции и развития решил развенчать самые популярные банковские мифы. Начнем с расчётно-кассового обслуживания.
Миф №1. Чтобы подать заявку на открытие расчетного счета, собственнику бизнеса необходимо самому прийти в отделение банка с полным пакетом документов и провести там несколько часов.
В УБРиР подать документы на открытие расчетного счета может бухгалтер или любое уполномоченное лицо организации. Собственнику или директору необходимо прийти в банк только для подписания договора, эта процедура займет не более получаса.
Миф №2. Предприниматель может вносить наличные только в том отделении банка, в котором он открывал свой расчетный счет.
В УБРиР клиенты используют сервис «Единого кассового обслуживания», который позволяет вносить наличные деньги и проинкассированные средства в любом отделений УБРиР, обслуживающих юридических лиц. Эта опция очень полезна тем компаниям, которые имеют филиалы в других городах, тем более что её подключение бесплатно.
Миф №3. Владельцам бизнеса приходится постоянно подстраиваться под работу банковского отделения, чтобы сдать выручку или снять наличные деньги с расчётного счёта.
УБРиР ценит время своих клиентов. Мы специально разработали универсальную карту для бизнеса, с помощью которой можно как сдавать выручку, так и снимать наличные со счета через банкоматы УБРиР в удобном месте, в удобное время. Или оплачивать представительские и командировочные расходы картой.