Рестайлинговые модели КАМАЗ-65116 и КАМАЗ-65117 с двигателями Cummins стали, по данным камазовских продавцов, лидерами продаж в сентябре. Причины такой популярности кроются в технических характеристиках, которые существенно улучшили потребительские свойства автомобиля. Во многом благодаря нововведениям сегодня обновленным и усовершенствованным моделям КАМАЗ-65116 и КАМАЗ-65117 нет равных среди аналогов, выпускаемых отечественными и зарубежными производителями.
Главный секрет успеха специалисты видят в применении на обеих моделях двигателя дизельного типа с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Cummins 6ISBe 300, который соответствует экологическому стандарту «Евро-3».
За сравнительно небольшой срок седельный тягач КАМАЗ-65116 с колесной формулой 6х4 успел прекрасно зарекомендовать себя у специалистов и потребителей. У КАМАЗ-65116 допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет до 15 тонн, а полная масса автопоезда с полуприцепом – 36,6 тонны. Благодаря улучшениям в двигателе специалистам компании удалось снизить расход топлива на 15-20% и увеличить на 37% периодичность технического обслуживания. Не стоит забывать и о том, что в конструкции автомобиля использованы комплектующие производства ведущих мировых производителей: узлы и агрегаты ZF, аппаратура BOSH, WABCO и других мировых лидеров в производстве компонентов.
Все это делает автомобиль-тягач КАМАЗ-65116 удобным для решения самого широкого спектра хозяйственных задач. Прекрасные ходовые качества (развивая скорость до 90 км/ч при полной загрузке, этот автомобиль способен преодолевать подъем до 18%) и надежность в эксплуатации обеспечили этой модели популярность среди работников самых разных сфер народного хозяйства.
Бортовой тягач КАМАЗ-65117 имеет отличный показатель грузоподъемности – 14 тонн. Кроме этого, он способен буксировать прицеп с таким же грузом. Автомобиль обладает неплохой маневренностью – радиус поворота составляет всего 11 метров. Если говорить о технических характеристиках, то в этой модели нашли воплощения многие передовые достижения автомобилестроения. В частности, в конструкции передней подвески появился стабилизатор поперечного крена, а в заднюю подвеску, помимо новых рессор, теперь устанавливаются резинометаллические шарниры реактивных тяг. Увеличенные тормозные камеры и наличие системы ABS улучшают показатели безопасности.
Фото: Фото с сайта Вlockconcern.ru