Более 71% потребителей продукции автогиганта, опрошенные в ходе мониторинга, заявили, что купили, будут покупать и порекомендуют знакомым приобрести грузовые автомобили марки КАМАЗ. В компании убеждены, что симпатии потребителей к бренду обусловлены высокими потребительскими особенностями, которыми отмечен весь модельный ряд автомобилей, серийно выпускаемых автогигантом.
Неизменным спросом потребителей пользуется самосвал тяжелого класса КАМАЗ-6520, а также бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 и грузовик КАМАЗ-65115. Клиенты компании отмечают исключительную проходимость, грузоподъемность, ремонтопригодность, доступность запасных частей и приспособленность автомобилей КАМАЗ к сложным дорожным условиям. Как особо отмечает пресс-служба автогиганта, суммарный индекс потребительской удовлетворенности продукцией и услугами КАМАЗа в среднем за 2011 год составил 7,8 балла из 10 возможных. У ближайших конкурентов КАМАЗа – МАЗа и УралАЗа – этот показатель равен лишь 6,5 балла.