Зверское убийство на Глубоком Даши Максимовой неизвестные пытаются использовать в своих целях. После происшествия в ОП «Дальний» кто-то от имени матери Даши пожаловался на работу сотрудников другого казанского отдела – «Юдино», где ведется оперативная и разыскная работа по убийству девушки. Родителей Даши вызвали в УСБ МВД по РТ.
По словам мамы Даши, какие-то «доброжелатели» пытались впутать их в скандал с ОП «Дальний» и написали от ее имени донос на сотрудников ОП «Юдино», в котором обвинили полицейских в наркомании и пьянстве.
«Кто написал это письмо на официальный портал правительства РТ, я не знаю, – возмущается Марина Максимова. – Знаю, что по делу об убийстве моей дочери там не было ни слова. В письме было все, что угодно, но только не претензии по расследованию дела Даши. Причем доброжелатель подписался моим именем, указав при этом неправильный электронный и домашний адрес. Я никаких писем не писала и никуда не жаловалась. Вот это я и рассказала сотрудникам УСБ МВД по РТ».
В деле Даши есть новый подозреваемый
Настоящего автора послания сейчас разыскивают сотрудники УСБ МВД по РТ, чтобы расспросить по существу письма, то есть по изложенным в нем обвинениям. А между тем, по словам Марины Максимовой, следствие по убийству продолжается и работают с делом те же оперативники и тот же следователь. ЧП в «Дальнем» на их работе никак не отразилось.
Напомним, убийство было совершено 19 августа прошлого года. Даша отдыхала на озере одна, поскольку подруга отказалась составить ей компанию. Около половины четвертого девушка позвонила своему другу и сообщила, что к ней пристают девять кавказцев. Молодой человек вместе со своими друзьями помчался к ней на помощь. Когда он был уже на полпути, Максимова перезвонила и сообщила, что уроженцы Кавказа отстали от нее и ушли. Последней с Дашей разговаривала ее сноха, услышавшая в трубке шуршание и треск. После Максимова уже не отвечала на звонки. Девушку нашли неподалеку от тропинки, ведущей к автобусной остановке. Изуродованный труп обнаружили ее друзья спустя двадцать минут после последнего разговора по телефону. Она была обнажена, голова пробита. Вещи и телефон исчезли.
Как оказалось, в деле Даши появились новые подозреваемые. Подробности пока держатся в секрете, но по некоторым данным это совершил человек, который работает в Казани, но проживает в другой республике.
Кстати, версии, что Дашу убил маньяк-гастролер, придерживалась и известный экстрасенс Наталья Воротникова. Они вместе с другой ясновидящей Лилией Хегай приезжали в Казань проводить собственное расследование убийства. И на месте трагедии рассказали полицейским некоторые подробности этого дела. Там же и прозвучало из уст Воротниковой, что это не первое убийство, девушек в районе Глубокого убивали и раньше, причем на счету маньяка есть и жертвы в другом регионе.
В мае прошлого года в лесопосадке недалеко от озера Глубокого с пробитой головой была найдена 22-летняя Инна Солодянкина. Девушку нашли с тяжелыми ранами лишь спустя несколько дней после того, как она пропала. Инна осталась жива, но долгое время пролежала в коме.
В июле прошлого года в лесопосадке на улице Декабристов недалеко от здания нового железнодорожного вокзала на Воровского было обнаружено тело 16-летней ученицы с черепно-мозговой травмой. Убийцу до сих пор не нашли. Возможно, именно человек, напавший на Дашу, совершил все эти преступления. Следователи и оперативники допускают и эту версию.
Глубокое будут охранять в усиленном режиме
Скоро откроется купальный сезон. Горожане, как обычно, потянутся к озеру Глубокому.
«Мне пообещали, что это место будут охранять усиленные патрули, возможно, привлекут конную полицию, – говорит Марина Максимова. – А я пока планирую поставить в лесу, на месте гибели Даши, небольшую часовню».
Между тем Воротникова напророчила еще одно убийство в районе Глубокого. А блогеры предложили свою помощь маме Даши в обустройстве часовни.
«Это благое дело, нужно помочь, – считает блогер Дмитрий Саматов – Ведь в округе нет церквей, люди могут приходить туда помолиться, побыть наедине с собой. Правда, там лес, могут и не разрешить построить часовню. Но какой-то памятный знак установить надо».