Город Дороги Казани просят ремонта

Дороги Казани просят ремонта

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин признал, что дороги на некоторых улицах города «просто убиты». Градоначальник убедился в этом лично после того, как проехался по столице Татарстана за рулем. Мэр призвал улучшить качество ямочного ремонта и поручил ответст

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин признал, что дороги на некоторых улицах города «просто убиты». Градоначальник убедился в этом лично после того, как проехался по столице Татарстана за рулем. Мэр призвал улучшить качество ямочного ремонта и поручил ответственным руководителям взять этот вопрос под контроль. Автолюбители же и эксперты считают, что в Казани дороги нужно не ремонтировать, а заново покрывать асфальтом.

На сегодняшнем деловом понедельнике Ильсур Метшин признался, что лично сел за руль и проехался по городу. Градоначальника впечатлило состояние городских дорог.

«Едешь, как по минному полю, – эмоционально делился своими впечатлениями мэр. – Некоторые улицы просто убиты. Да, нам предстоит проделать большой объем работ по капитальному строительству и ремонту дорог, но к ним мы сможем приступить только во второй половине мая». По мнению Ильсура Метшина, именно плохое состояние дорог порой приводит к заторам, так как автомобилисты вынуждены двигаться медленно и маневрировать между ямами. Мэр в связи с этим заявил, что качество работ по ямочному ремонту нужно серьезно улучшить. Ответственным руководителям градоначальник поручил взять этот вопрос под контроль. Как сообщает официальный портал мэрии Казани, сейчас подрядные организации отстают от графика по ремонту дорог – укладываться в сроки мешали сложные погодные условия. Теперь дорожникам предстоит сокращать отставание. Сейчас ямочный ремонт выполнен на общей площади 3600 кв. метров дорог. По плану же на 18 марта дорожники должны были отремонтировать 4950 кв. метров. Ремонт ведут 12 подрядных организаций.

Казанские автомобилисты с приходом весны уже отметили для себя самые разбитые дороги, которые лучше объезжать. Однако сделать это удается не всегда, поскольку в черный список попали даже крупные магистрали.

«В воскресенье вечером я влетел в глубокую яму на улице Чистопольской, сразу после перекрестка с Декабристов, – рассказывает обратившийся в редакцию 116.ru казанский водитель Валерий Маслов. – Я погнул себе диск, теперь нужно выпрямлять. Кто мне возместит ущерб? Чистопольская – это лишь направление, дорогой это убожество назвать сложно. Какой там может быть ямочный ремонт? Там новый асфальт стелить надо!»

Собеседник также поделился своими наблюдениями, где именно в Казани самые ужасные дороги. Это Ямашева, Южная трасса, Сибгата Хакима, Тэцевская, Гудованцева, Центрально-Мариупольская, Тукая, Фатыха Карима, Батурина и многие другие.

«Про дороги во дворах можно даже не упоминать, когда центральные улицы похожи на решето. Любой автомобилист назовет еще с десяток разгромленных мелких улиц. Это позор», – заключил автомобилист.

По мнению руководителя Татарстанского отделения Федерации автовладельцев России Рамиля Хайруллина, ямочный ремонт будет продолжаться до тех пор, пока это приносит неплохой доход.

«Ямочный ремонт – очень выгодный бизнес для всех, кроме самих автомобилистов. Из года в год на одни и те же ямы выделяются огромные суммы денег. Таким образом просто не дают похоронить очень выгодный бизнес. Если давать гарантию на дороги, к примеру, лет на пять, то и ремонтировать их подрядчики будут за свой счет. Это невыгодно», – сообщил 116.ru Рамиль Хайруллин.

Он также отметил, что за качество дорог в первую очередь нужно спрашивать с подрядчиков, которые их строят и ремонтируют. И если они не выполняют свои обязанности, то уже спрашивать с глав администраций районов.

Самый большой объем работ по капительному строительству и ремонту дорог в Казани подрядчикам предстоит выполнить лишь во второй половине мая. Но мэр пообещал не оставлять до этого времени проблему без внимания и призвал направить на убитые улицы дорожников, чтобы те переделывали некачественную работу. Метшин также рекомендовал чиновникам ходить по улицам и самим садиться за руль, так как во время езды на заднем сидении и разговора по телефону проблем не видно.

Блогер Валерий согласен с мэром в той части, что чиновникам неплохо было бы самим походить по улицам и поездить за рулем.

«Мне будет интересно посмотреть на лица чиновников, если провезти по нашим убитым улицам иногородних и иностранных гостей. Станет ли стыдно представителям казанских властей? Мне кажется, да. А вот перед своими горожанами им почему-то не стыдно. Не стыдно иметь такие дороги, не стыдно, когда на ямы кладут заплатки на несколько сантиметров выше уровня асфальта», – заключил блогер.

Фото: Видео Эдварда СОКОЛОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления